wedding-tradition

Согласно старинному английскому свадебному поверью, для удачного и счастливого брака среди предметов туалета невесты обязательно должно быть «что-то старое, что-то новое, что-то заимствованное, что-то голубое и серебряный шестипенсовик в туфле», о чем и говорится во всем известном стихотворении викторианской эпохи. И в наши дни невесты свято блюдут свадебные обычаи в свой особый день, порой не задумываясь, что же они означают.

Что-то старое

Ношение чего-то старого связано с желанием невесты сохранить семейные связи. Пару сотен лет назад многие девушки навсегда оставляли свой родной дом после вступления в брак, поэтому ношение семейной реликвии или ювелирного украшения, принадлежавших матери или бабушке, символизировало намерение невесты сохранять преемственность традиций и связь с семьей. Сегодня невесты берут «что-то старое» от члена семьи или близкого друга на счастье и в качестве символа непрерывной связи с прошлым.

Что-то новое

Ношение чего-то нового в день свадьбы символизировало новое начало для молодоженов, а также означало удачу, надежду и вечность союза жениха и невесты. В наши дни, «что-то новое» для многих невест — это свадебное платье, однако можно выбрать для этой цели практически любые роскошные аксессуары для невесты, при условии, что они новые.

Что-то заимствованное

Что-то заимствованное означает счастье или, вернее, счастье, которым делился кто-то счастливый в браке. В прошлом замужняя женщина в удачном браке давала невесте «взаймы» ювелирное изделие или элемент одежды. В наши дни невеста принимает какую-то вещь от друга или члена семьи для пользования в день свадьбы. Это может быть сумочка или винтажное украшение — благодаря им счастье и удача не заставят себя ждать, при условии, что невеста не забудет вернуть «что-то заимствованное».

Что-то голубое

В старину голубой цвет был символом любви, чистоты и верности – очень часто что-то голубое присутствовало в наряде и жениха и невесты, например, вышитые на одежде инициалы. Возможно, эта традиция уходит корнями в древний Израиль, где невесты носили голубую ленту в волосах. А наши дни, «что-то голубое» является неизменным атрибутом свадебного дня: вы можете выбрать голубые туфли, подвязку, синий цветок в Ваш букет или даже синий лак для ногтей в день Вашей роскошной свадьбы.

Не менее важно

Последняя строка старинного стихотворения, говорящая о «серебряной монетке в шесть пенсов в вашей туфле», долгое время была забыта, но в наши дни о ней все чаще вспоминают в день свадьбы. В старину монетка в шесть пенсов в обуви должна была принести богатство и процветание в брак. Шестипенсовые монеты были в обращении в Великобритании с 1551 по 1967. В наши дни многие невесты задаются вопросом «где найти серебряный шестипенсовик?». Ответ Вы можете получить, перейдя по этой ссылке.

Дайте волю Вашему воображения при выборе самых лучших и романтичных свадебных аксессуаров для Вашего особенного дня. Пожалуйста, свяжитесь с нами если Вам понадобится помощь в поиске какой-то необычной вещицы или какая бы то ни было информация.

Мы надеемся, что наши статьи о «чем-то старом, чем-то новом, чем-то заимствованном и чем-то голубом» помогут Вам в выборе самых особенных талисманов для полного магии любви Дня Вашей свадьбы.

wedding-tradition

One of the most enduring of all wedding traditions, the old rhyme ‘Something old, something new, something borrowed, something blue, and a silver sixpence in your shoe’ is said to have originated in Victorian England. Today, brides still celebrate wedding customs as an important part of their special day, but have you ever wondered what it all means?

Something Old

The wearing of something old originated with a bride’s desire to retain family links. A couple of hundred years ago, many girls left their family home after marriage, and the wearing of a family heirloom or piece of jewellery, often belonging to a mother or grandmother, signified the bride’s resolve to stay in touch. Today, a bride chooses something old from a family member or close friend for luck, and as a symbol of the continuity of the past.

Something New

The wearing of something new on the wedding day illustrated new beginnings for the married couple. It also meant luck, hope and longevity for the union of the bride and groom. Today you might choose your dress as many brides do, but you can select almost any luxury bridal accessories, as long as they are new.

Something Borrowed

Something borrowed signifies happiness, or rather ‘borrowed’ happiness. In the past, a woman who was happily married would lend a piece of jewellery or clothing to the bride. Brides today might borrow from a family member or friend. A purse or piece of vintage jewellery perhaps, and as long as they remember to return it, happiness and luck will be forthcoming.

Something Blue

A symbol of love, purity and fidelity, something blue was often worn by both bride and groom – their initials embroidered on clothing for example. This section may have its roots in ancient Israel, where brides would wear a blue ribbon in their hair. A wedding day must have, you can choose shoes, a garter, a blue flower in your bouquet, or even blue nail polish for your luxury wedding.

Last but not least

The final line, ‘and a silver sixpence in your shoe’ has largely been forgotten, but today it’s making a comeback. The placing of a sixpence in the shoe was intended to bless the marriage with prosperity and good fortune. The sixpence coin was in circulation in the UK from 1551 till 1967. Today, many brides still wonder ‘where to get a silver sixpence for my shoe?’. Please follow this link.

Let your imagination take over as you select the best and most romantic wedding accessories for your perfect day. Should you require assistance in sourcing unusual pieces or wish to enquire about any other detail, please feel free to contact us.

You may also find our articles on Something Old, Something New, Something Borrowed and Something Blue of help when it comes to choosing those really special love tokens for your magical wedding day.