«Что-то одолженное» для Вашей роскошной свадьбы

Неважно, предпочитаете ли Вы классическую традиционную свадьбу или элегантную свадьбу в современном стиле, Вы, конечно, помните забавную свадебную традицию, описанную в старинном стихотворении «что-то старое, что-то новое, что-то одолженное, что-то голубое… и серебряный шестипенсовик в туфельке».
«Что-то одолженное» символизирует счастье, и, традиционно, невесте обычно одалживал какую-то свою вещь один из друзей или подруг, находящихся в счастливом браке. Сегодняшние невесты также могут позаимствовать какую-то вещь у друзей или возлюбленного.

Возможные варианты «чего-то одолженного»

  • Предмет одежды

  • Многие невесты выбирают в качестве такого предмета фату своей матери или бабушки. Если Ваш наряд не предполагает фаты, то при помощи одолженной фаты можно красиво оформить свадебный букет, приняв необходимые меры предосторожности, чтобы не испортить ее и вернуть в безупречном состоянии. Если Вы выходите замуж зимой, в качестве «чего-то одолженного» Вам идеально подойдет шикарный палантин или пелерина.

  • Украшения и аксессуары

  • Еще одна идея «чего-то одолженного» — украшение, принадлежащее подруге или кому-то из родных и любимых людей. Английская королева одолжила герцогине Кембриджской, Кэтрин, одну из своих тиар в день ее свадьбы. Возможно также, что Вы захотите одолжить что-то у своего отца или друга. В этом случае кольцо с печаткой может быть вставлено в Ваш свадебный букет или аккуратно и прочно вшито в Ваш свадебный наряд.

  • Необычные идеи для «чего-то одолженного»

  • Вы можете «одолжить» какую-то фамильную ценность, например, подсвечник, или попросить у родственников или друзей вазу или предмет декора, которое Вы сможете поставить на стол со свадебной книгой пожеланий. Прекрасно подойдет также носовой платок или булавка для галстука, принадлежащие Вашему отцу, дяде или деду, которые будут рады передать Вам семейное счастье через эти вещи.

Независимо от того, какой из «одолженных» вещей Вы отдадите предпочтение, не забудьте ее вернуть хозяину сразу же после окончания свадебных торжеств с благодарностью и в том состоянии, в котором Вы ее получили.

‘Something borrowed’ for your luxury wedding

Whether you’re a classic traditional bride or an elegant, modern bride, you’ll probably know the old English rhyme and wedding tradition ‘something old, something new, something borrowed, something blue…and a silver sixpence in her shoe‘.
Something borrowed denotes ‘happiness, and traditionally brides would be loaned an item belonging to a happily married friend. Today’s bride might just as easily borrow something from a friend or loved one.

What type of item can ‘something borrowed’ be

  • • A piece of clothing

  • Many brides choose the veil that their mother or grandmother wore. If you’re not wearing one, you might use a borrowed veil to wrap around your flowers -carefully protected so that it can be returned in pristine condition. If you’re a winter bride, a beautiful wrap or stole makes a lovely ‘something borrowed’.

  • • Jewellery and accessories

  • Jewellery belonging to a friend or loved one is another favourite. The Queen loaned Catherine, Duchess of Cambridge one of her own very special tiaras for her special day. Perhaps, you’d like your ‘something borrowed’ to come from your dad or a male friend? A signet ring can be incorporated into your bouquet or sewn securely into your dress.

  • Unusual borrowed items

  • You could borrow family heirloom candlesticks, or ask a relative or friend to lend you a vase or ornament you admire to place on your guest book table. A handkerchief or tie pin that your father, uncle or grandfather wore is a nice touch, and can be used in lots of ways to ‘pass on’ their happiness to you.

Whatever you select, don’t forget to return it promptly, with a big thank you, and in the same condition that it was loaned to you.