father-daughter-dance

Красивая свадебная традиция — чествование родителей

Танец невесты с отцом – это особо трогательный момент свадьбы и один из приятнейших элементов свадебного этикета. Жених также исполняет танец со своей матерью. Это красивый эмоциональный миг, дающий возможность выразить уважение к родителям и поблагодарить их за то, что они воспитали вас, за то, что они находятся здесь ради вас, за то, что выпустили вас во взрослую жизнь и направляли вас.

Танец невесты с отцом

Сразу после первого танца жениха и невесты в качестве супругов по традиции следует танец с родителями. Эта волшебная свадебная традиция – особый волнительный миг общения между отцом и дочерью. Возможно ваш отец большой поклонник музыки тридцатых или пятидесятых годов, и приятным штрихом будут несколько минут джиттербага или джайва. Если вам захочется получить профессиональный урок оригинального мастерства, мы будем рады помочь вам. Этот танец следует сделать достаточно коротким, так как музыка должна постепенно перейти в песню, выбранную вашими родителями, и на танцполе к невесте с отцом присоединятся жених со своей матерью.

Танец жениха с матерью

Жених танцует со своей матерью в то же время, что и его молодая жена танцует со своим отцом. Это прекрасный способ поблагодарить женщину, подарившую ему жизнь, и показать гостям как много она значит для него. Если жених не является искусным танцором, он может заблаговременно посетить урок танцев вместе со своей матерью. Приятно провести немного времени вместе перед свадьбой и быть уверенными в своем танце. Ведь именно этим танцем жених отдает дань уважения своей матери.

Как включить этот танец в свадебное торжество?

В соответствии со свадебным этикетом, танец невесты с отцом и жениха с матерью традиционно следует за исключительно важным первым танцем. В действительности все зависит от вас. В конце родители меняются партнерами – отец жениха танцует с невестой, а мать невесты с женихом. Этот танец символизирует объединение двух семей и является приветственным жестом со стороны родителей жениха и невесты. Перед тем, как пригласить остальных гостей на танцпол, друзья жениха приглашают танцевать подружек невесты.

На какие моменты обращать особое внимание?

К сожалению, родители некоторых женихов и невест не могут присутствовать на торжестве. В этом случае невеста может выбрать дедушку, дядю, брата или друга. Большинству женихов вряд ли захочется танцевать со своим отцом! Но вполне подойдет и близкая родственница. У многих пар в настоящее время большие семьи, поэтому ближе к концу танца следует проявить внимание и пригласить потанцевать отчима или мачеху.

Выбор музыки

Выбор музыки для танца отца с невестой и матери с женихом следует предоставить родителям. Им будет приятно ощутить свою причастность, а также сделать вам прекрасный сюрприз в день роскошной свадьбы. Вклад ваших родителей здесь будет очень ценен, но музыка для первого танца целиком и полностью определяется самой парой.

father-daughter-dance

A beautiful wedding tradition to honour your parents

One of the nicest pieces of wedding etiquette is the father/daughter dance, that special moment that a bride shares with her father. Likewise, the groom shares the mother/son dance with his mother. It’s a beautiful and emotional moment, where you’ll have the chance to honour your parents, and to say ‘thank you’ for bringing you up, being there for you, setting you on life’s path, and guiding you.

The father and daughter dance

Following the bride and groom’s first dance as a married couple, the traditional next step is normally the dance with the parents. This magical and very special wedding tradition is an emotional moment between father and daughter. Perhaps your dad is a big fan of thirties or fifties music, a few moments of jitterbug or jive is a nice touch. If you’d like a professional lesson to add a unique touch, we’ll be delighted to help finding the best one. Keep it short though, as the music should then fade into the song that your parents have chosen, and you are joined on the dance floor by the groom and his mother.

The mother/son dance

The groom will dance with his mother at the same time as his new wife is dancing with her father. It’s a delightful way to thank the lady who brought him into the world, and to show your guests how much she means. If the groom isn’t a skilled dancer, he may like to enjoy a dance lesson with his mother beforehand. A lovely way to spend a little time together just before the wedding, it’s also the perfect way to ensure that the mother/son dance is the beautiful piece that the groom desires in honour of his mother.

How do I include this dance in my wedding celebration?

The father-daughter and mother-son dance traditionally comes right after that all-important first dance according to wedding etiquette. Really it’s up to you. Towards the end, the parents will exchange partners, as the groom’s father cuts in to dance with the bride, and the bride’s mother dances with the groom. This signifies your newly joined families, and is a gesture of welcome from your in-laws. It can be followed by the groomsmen inviting the bridesmaids to dance, before you invite the rest of your guests to join everyone on the dance floor.

Are there any special points I might want to think about?

Yes, indeed there are. For some brides and grooms, sadly their mother or father may be unable to attend. In this case you can ask your mother to dance with you if you’re the bride, or choose a grandfather, uncle, brother or friend. Most grooms won’t feel comfortable dancing with their father, so another close female relative or friend is appropriate. Many couples have extended families these days, so it is also thoughtful to invite stepparents to dance with you towards the end of the dance.

Choosing music

Perhaps let your parents choose the music for the father/daughter, mother/son dance. It’s a sweet way for them to feel involved, and it will also be a lovely surprise for you on your luxury-wedding day. Your parents’ input will be so helpful here, unlike the first dance music where that important choice is left to you as a couple.