Покажите своим гостям, как важно для вас их присутствие

Подарки для гостей – это важная часть свадебного этикета и маленький символ того, как вы цените их участие в романтическом и очень важном для вас дне.

Зачем дарить гостям подарки?

gift-for-guest-dragées

Это скромный способ поблагодарить гостей, особенно приехавших издалека, за то, что они проделали долгий путь, чтобы быть с вами в день вашей роскошной свадьбы. Каждый гость сыграл свою роль, чтобы этот день стал особым и полным заветных воспоминаний.

Какие подарки дарить?

По традиции всем гостям дарят засахаренный миндаль как символ счастья, здоровья, изобилия и долголетия. Обычно подарки упаковывают в красивые шелковые или сетчатые мешочки, перевязанные лентой или шнуром, ведь это дары от чистого сердца.

gift-for-guest-macaroon

Как насчет чего-нибудь современного?

Дарить можно все, что пожелаете. На французской свадьбе это может быть варенье, приготовленное матерью жениха, маленькая бутылочка оливкового масла или восхитительные миндальные пирожные. Индивидуальные подарки – недорогой способ выразить вашу благодарность. Брелки с датой вашей свадьбы, фото жениха и невесты, ручки, визитницы или записные книжки будут приятным знаком внимания для гостей.

Особые подарки

В знак благодарности можно подарить подарки близким друзьям и гостям издалека, которые приняли особенное участие в вашем торжестве. Отличным вариантом будет местная продукция, например, это может быть вино, сыры, оливковое масло и травы и местное мыло или свечи в красивой коробке или корзине с вашими именами и датой на них.

И напоследок

В качестве благодарности спустя несколько недель после свадьбы можно послать короткую личную записку на красивой бумаге или карточке с несколькими тщательно подобранными словами и фотографией жениха и невесты, сделанной в течение этого дня. По вашему желанию мы можем помочь в выборе подарков и составлении дополнительного благодарственного письма, поэтому смело обращайтесь к нам.

gift-for-guest-welcome-box

Show your guests how much their presence means

An important part of wedding etiquette, gifts for your guests are a small token to show just how much you appreciated them taking the time to be a part of your romantic and very special day.

Why are gifts offered to our guests?

gift-for-guest-dragées

It’s just a small way to say ‘thank you’ especially to out of town guests who may have travelled some distance to share your luxury wedding day. Every single guest has played their part in making your day very special and filled with cherished memories.

What type of gifts can I offer?

Traditionally all guests received a gift of sugar coated almonds to symbolise happiness, health, abundance and longevity. Usually presented tied up with a ribbon or cord in pretty silk or net bags, they are still a beautiful and heartfelt gift.

gift-for-guest-macaroon

How about some modern ideas?

Gifts can be almost anything you wish, and a popular choice at French weddings may be jam made by the mother of the groom, mini olive oil, or delicious macaroons. Personalised gifts are an inexpensive way to show your gratitude. Items such as keyrings with the date of your wedding and a photo of the bride and groom, pens, card holders or address books are always welcome gifts.

Special gifts

You may wish to offer a gracious gift to close friends and out of town guests who have made your day more special. A hospitality pack containing local produce is an inspired choice, and you might choose wine, cheeses, olive oil and herbs, or local soaps or candles in a beautiful box or basket personalised with your names and the date.

And finally

A short, personal note on beautiful paper or card, with a few well chosen words and photo of the bride and groom during some part of the day can be sent a few weeks later to thank each guest for attending. Should you wish, we can assist you in choosing gifts or creating that extra special thank you letter, so please don’t hesitate to get in touch.

gift-for-guest-welcome-box