Великолепие виллы «Скифанойя» для празднования вашего особого торжества

Придайте Вашей роскошной свадьбе изысканности и романтики в атмосфере виллы Вашей мечты – виллы «Скифанойя» с видом на безумно красивый залив Вильфранш на Французской Ривьере.

Вилла «Скифанойя» – великолепная свадебная площадка, удобно расположенная между Ниццей и Княжеством Монако.

Очаровательная вилла «Скифанойя», избранная Вами в качестве места проведения свадебного торжества, расположена в солнечном Вильфранш-сюр-Мер. Свадьба на Французской Ривьере – это прекрасный старт совместной жизни, а вилла «Скифанойя» – великолепный выбор.

Вы будете очарованы и покорены это прелестной виллой с момента въезда на ее территорию через красивейшие кованые железные ворота, спроектированные Густавом Эйфелем, знаменитым архитектором Эйфелевой башни, и проезда по широкой аллее к ее классическому круглому входу.

Эта волшебная роскошная вилла середины 19 века расположена в великолепном месте над морем с шикарным видом на залив Вильфранш-сюр-Мер, возможно, самый красивый залив в мире. Итальянский поэт Габриэль д’Аннунцио был настолько вдохновлен этими прекрасными пейзажами, что окрестил это виллу «Скифанойя», что в переводе с немецкого означает «Воздушный корабль» — место, где Вы никогда не испытаете скуки.

Вы влюбитесь в эту эксклюзивную закрытую от нескромных взглядов виллу с белыми колоннами, оттеняющими систему арок, которые окружают дом в соответствии с классическим итальянским стилем.
Уникальная винтовая лестница приведет Вас с террас площадью 320 м2 в наполненный чудесными ароматами и разнообразными деревьями средиземноморский сад и к роскошному бассейну. Эта шикарная вилла, расположенная на участке площадью 2800 м2, была недавно в значительной степени модернизирована и даже располагает собственным лифтом, работающим на все 4 этажа, тренажерным залом, хаммамом, выложенным мозаичной плиткой внутренним бассейном с подогревом, а также джакузи под открытым небом – каждая мелочь учитывает разнообразные вкусы гостей мероприятия. Роскошные и уютные гостиные со всей современной техникой и удобствами, великолепно обставленные спальни и прохладные мраморные ванные могут быть предоставлены в распоряжение 22 человек в главном доме, а еще 8 могут разместиться в гостевом домике.

Вы можете начать свою свадьбу на Французской Ривьере с коктейлей на террасе над бассейном и садом, или на террасе у гостевого домика перед главным домом, откуда открывается удивительно прекрасный панорамный вид на залив. Для желающих провести здесь таинство венчания предоставляется волшебно прекрасное здание, увенчанное куполом. Обед может быть сервирован в саду, а второй этаж может быть полностью переоборудован для вечерних развлечений с зоной отдыха на террасе. Также может быть организован бранч.

Вилла «Скифанойя» в Вильфранш – идеальное место для бракосочетания.

Вилла «Скифанойя» расположена на великолепной Французской Ривьере, рядом с престижным Сен Жан Кап Ферра, между Ниццей и княжеством Монако. Этот очаровательный регион Франции — настоящая сокровищница превосходных пейзажей и изысканной архитектуры. Виллы в стиле Belle Epoque и роскошные сады Сен Жан Кап Ферра делают его излюбленным местом отдыха европейской аристократии, а Ваши гости смогут разместиться в роскоши «Гранд Отель дю кап Ферра» («Grand Hotel du Cap Ferrat») или «Руаяль Ривьера Отель» («Royal Riviera Hotel»), идеально подходящих для посещения множества превосходных пляжей, в изобилии расположенных вокруг.

Великолепное княжество Монако, расположенное в 20 минутах езды от виллы, — место неизменного развлечений богатых и знаменитых, причаливающих на своих шикарных яхтах в порт. Монако широко известно также своим Гран При и благотворительным балом Красного Креста. В Монако Ваших гостей ожидает великолепный шикарный шопинг, бурная ночная и светская жизнь, включая знаменитое казино Монте-Карло, а разместиться можно в одном из множества знаменитейших и роскошнейших отелей, например, «Эрмитаж» («Hermitage»), «Фермон» («Fairmont»), «Ле Метрополь» («le Metropole»), «Отель де Пари» («Hotel de Paris») или «Монте-Карло Бей» («Monte Carlo Bay»).

Ницца, знаменитая своей Променад дез Англе и желтыми фасадами зданий старой части города, расположена всего в 20 минутах езды от виллы «Скифанойя» в Вильфранш. Разместить гостей праздничной церемонии и свадебного мероприятия можно в легендарном отеле «Негреско» («Negresco») или изысканном «Босколо Экседра» («Boscolo Exedra»).

Пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму на сайте или по телефону для получения дополнительной информации о возможности аренды виллы «Скифанойя» или по любому другому аспекту организации роскошной свадьбы на вилле. Мы специализируемся в организации уникальных мероприятий и обладаем несравненным опытом в проведении переговоров и достижении договоренностей с франкоговорящим персоналом элитных свадебных площадок. Мы будем счастливы оказать Вам любую помощь в организации свадьбы Вашей мечты на Французской Ривьере.

Вилла «Скифанойя» (Villa «Schiffanoia»), 3.9 out of 5 based on 7 ratings

The Splendour of Villa Schiffanoia for Your Most Special Day

Infuse your luxury wedding with elegance in the romantic setting of Villa Schiffanoia, a dream villa overlooking the most beautiful bay on the French Riviera.

Villa Schiffanoia defines a glorious wedding venue, perfectly situated between Nice and the principality of Monaco.

Villefranche sur Mer in the sunny South of France is your destination when you select beautiful Villa Schiffanoia for your romantic ceremony. A French Riviera wedding is the perfect start to a wonderful life together and this superb Villefranche wedding venue is an enchanting choice.

From the moment you drive through the spectacular wrought iron gate, created by Gustave Eiffel of Tour Eiffel fame, and up the tree lined avenue to the classic circle entrance of Villa Schiffanoia, you’ll be captivated. Commissioned from Gustave Eiffel in the mid 19th century, this magical luxury villa enjoys a prominent position over the sea with sensational views over the Bay of Villefranche sur Mer, perhaps the most beautiful bay in the world. Italian poet Gabriele d’Annunzio was so inspired that, he christened the villa ‘Schiffanoia’ a place where one can never experience boredom.

You’ll adore this very private and exclusive wedding location. Pristine white columns highlight arcades surrounding the villa in the classic Italian style. A dramatic curving staircase leads from 320 square metre terraces to aromatic, tree studded Mediterranean gardens and to the gorgeous swimming pool. Set over 2,800 metres squared, the luxury villa has been extensively modernised and even has an inside lift accessing all 4 floors. A gym, Hammam and mosaic tiled, heated indoor pool, plus outdoor Jacuzzi ensure that every detail is perfect for your guests. Luxurious, comfortable living spaces with exceptional amenities, beautifully appointed bedrooms and cool marble bathrooms provide accommodation for 22 of the wedding party in the villa, plus a further 8 in the guesthouse.

Your wedding on the French Riviera might begin with cocktails on the terrace above the swimming pool and gardens, or perhaps on the guesthouse terrace in front of the main house where panoramic views of the bay are magnificent. For those who would like a religious ceremony, a magical cupola topped building is available. Dinner can be served in the garden and the first floor of the villa transformed for the evening’s festivities with a lounge set up on the terrace. Brunch options are also possible.

Villa Schiffanoia Villefranche – a wonderful location for weddings

Villa Schiffanoia revels in a prestigious location on the exciting French Riviera, close to Saint Jean Cap Ferrat, between Nice and the Principality of Monaco. This marvellous area of France is a treasure trove of superlative scenery and fine architecture. The Belle-Epoque villas and lush gardens of Saint Jean Cap Ferrat make it a favourite of the European aristocracy and your guests can be accommodated in luxury at Grand Hotel Cap du Ferrat or the Royal Riviera Hotel, ideal for visiting the many superb beaches in the area.

Just a 20 minute drive from Villa Schiffanoia, the glittering Principality of Monaco, known for its Grand Prix and Red Cross Ball, and playground of the rich and famous who moor their luxury yachts in the marina, is a fitting choice for your guests. They’ll love the chance to avail themselves of luxury, designer shopping, fabulous beaches and glamorous nightlife, including the famous casino, while staying at one of the many 5 star hotels such as Le Métropole, Hotel de Paris, Hermitage, Monte Carlo Bay or the Fairmont.

Nice, famed for its Promenade des Anglais and the ochre facades of its picturesque old town is just 20 minutes from Villa Schiffanoia Villefranche and, with excellent hotels such as the iconic Negresco or the elegant Boscolo Exedra, it presents another option for accommodation for your guests.

To ensure that Villa Schiffanoia is available for your specific dates, or if you have any other queries regarding luxury villa weddings, please do get in touch with us by telephone or via the contact form. We excel in the creation of memorable events and can intercede with French speaking venues on your behalf. We look forward to assisting you with the wedding on the French Riviera you always dreamed of.

Villa Schiffanoia, 3.9 out of 5 based on 7 ratings