Великолепная элегантная свадьба Вашей мечты на вилле «О» на Кап Ферра

Если Вы ищете волшебно прекрасное место для проведения свадебной церемонии и торжеств по этому поводу, роскошная вилла «О» в Кап Ферра навсегда оставит незабываемые воспоминания об этом дне и роскошном бракосочетании Вашей мечты в этом современном стильном доме.

Вилла «О» — изящнейшая престижная вилла для проведения свадебных мероприятий в Сен Жан Кап Ферра, примерно в 15 минутах езды от Монако

Ваше свадебное торжество – один из самых волнительных дней Вашей жизни, а эта вилла позволит Вам расслабиться и погрузиться в покой и безмятежность, предложив обслуживание на самом высоком уровне. Вилла «О» — это великолепный роскошный, элегантный, исключительно просторный и полностью оборудованный всей необходимой техникой дом со всеми современными удобствами. Из окон этой роскошной виллы, расположенной в популярном регионе Французской Ривьеры на склонах холмов Сен Жан Кап Ферра, открывается изумительный панорамный вид на море. В доме, оборудованном великолепными бассейнами, могут разместиться до 14 человек. Отделка из материалов высочайшего качества оттеняется с помощью стекла, которое используется для оформления на каждом из этажей дома. Окунитесь в солнечное сияние этого райского уголка Франции, идеально подходящего для организации эксклюзивного таинства свадебной церемонии по Вашему вкусу и с учетом всех Ваших пожеланий. Вилла с прекрасными морскими видами также является очаровательным местом для проживания при организации свадебных торжеств в Монако.

Великолепные возможности этой престижной виллы на Французской Ривьере позволяют учесть и выполнить все требования и пожелания клиентов

Посетите виллу «О» и получите невероятное наслаждение, понежившись в исключительном панорамном бассейне с подогревом на крыше и природном эко-бассейне (бассейны с природной системой очистки воды, как правило, состоящей из комбинации определенных растений). Организуйте морскую поездку в бухту Сен Жан Кап Ферра, или насладитесь прохладой и тенью в великолепном ухоженном ландшафтном саду, разбитом на нескольких различных уровнях. К услугам гостей кинотеатр и библиотека, а каскадная терраса просто создана для выступления приглашенного оркестра, ансамбля, или прослушивания развлекательного концерта. Также над заливом Кап Ферра может быть организован завораживающей красоты фейерверк, наслаждаться которым можно с виллы. Сногсшибательная терраса на крыше прекрасно подходит для организации коктейля, а изысканный свадебный прием можно устроить в прекраснейшем саду. Вилла располагает великолепными возможностями для проведения как обеда после проведения репетиции церемонии бракосочетания, так и официального торжественного приёма, бранча, вечеринки у бассейна, а также для проведения таинства бракосочетания.

Частная вилла, удобно расположенная недалеко от великолепного княжества Монако, в 25 минутах езды от Ниццы

Кап Ферра известен как очень шикарный, эксклюзивный и изобилующий частными закрытыми владениями регион Французской Ривьеры с золотистыми песчаными пляжами, безмятежными дворцами и садами, элитной недвижимостью и отелями высочайшего уровня и уже многие десятилетия привлекающий европейскую аристократию и богатейших людей мира. Гости праздника получат незабываемое удовольствие от великолепной атмосферы эпохи Belle Epoque и очаровательной архитектуры зданий «Гранд Отель дю Кап Ферра» («Grand Hotel du Cap Ferrat») и «Руаяль Ривьера Отель» («Royal Riviera Hotel»), расположенных в окружении изумительной красоты садов и пышной растительности.

Прекрасное уникальное государство Монако, занимающее площадь размером с город, располагает массой возможностей и является просто раем для состоятельных людей. Великолепные изысканные рестораны самого высшего уровня, элитные отели, например, «Эрмитаж» («Hermitage»), «Фермон» («Fairmont»), «Ле Метрополь» («le Metropole»), «Отель де Пари» («Hotel de Paris») или «Монте Карло Бей» («Monte Carlo Bay»), шикарная светская жизнь, казино Монте-Карло, опера Монте-Карло, балет – все это делает Монако туристической Меккой для богатых и знаменитых.

Для получения более подробной информации об этой престижной вилле и консультации с опытными профессиональными специалистами по организации свадебных мероприятий, пожалуйста, воспользуйтесь контактной формой на нашем сайте. Наличие обширных контактов и множества вариантов самых элитных свадебных площадок во Франции позволяет нам выполнить любые пожелания заказчика.

Вилла «О», 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Enjoy a Dream Luxury Wedding at Villa O in Cap Ferrat

When you are looking for a magical wedding location, the luxury Villa O in Cap Ferrat will provide you with treasured memories that will last a lifetime. Enjoy the luxury nuptials of your dreams at this stylish contemporary rental home.

Villa O defines the finest prestige villa for magical weddings in St Jean Cap Ferrat, about a 15 minute drive from Monaco

Your wedding should be one the most exciting days of your life, and this luxury villa will give you ultimate service and privacy. Villa O is a superbly opulent and stylish prestige villa which is extremely spacious and fully fitted out with the latest modern amenities. Situated in the popular French Riviera region, enjoy the stunning panoramic sea view offered by this luxury villa which is perched on the slopes of Saint Jean Cap Ferrat. Up to 14 people can be accommodated on site who can all take advantage of the superb swimming pools. The high quality finish of the property is illustrated by the glass life which travels to every floor. Soak in the sunshine in this pocket of paradise in France and plan an exclusive and intimate wedding to meet your every taste and requirement. A perfect base for a Monaco wedding, enjoy this French Riviera villa with glorious sea views.

Superb Facilities to Suit Every Requirement for a Prestige Villa in the French Riviera

Visit Villa O and luxuriate in the exceptional rooftop heated infinity pool and eco-pool. Organise a relaxing sailing trip in the glorious St Jean Cap Ferrat harbour, or chill out in the wonderful landscaped and manicured gardens which are built on a number of different levels. Guests can use the cinema and library, and the terrace cascade is ideal for hiring musicians and entertainment. Alternatively, arrange a breathtaking firework display over the stunning St Jean Cap Ferrat bay and marvel at the enchanting views. Enjoy cocktails on the stunning rooftop, or arrange a delicious dinner reception in the magical gardens. Use this luxury villa for a rehearsal dinner and reception, post ceremony brunch or pool party, or for the actual intimate nuptials itself – the choice is yours.

A Private and Easily Reached Location near the exclusive principality of Monaco and 25 minutes drive from Nice

Cap Ferrat is regarded as the ultimate location for exclusivity, luxury, and privacy in the South of France. Home to golden sandy beaches, tranquil palaces and gardens, high class accommodations and private villas, the town has attracted European aristocracy and millionaires for decades. Your guests can enjoy the superb Belle Époque surroundings and architecture found amongst the stunning gardens and lush vegetation at the Grand Hotel du Cap Ferrat and the Royal Riviera Hotel. The beautiful and unique city-state of Monaco is a haven for the well heeled. Full of gastronomic restaurants and superb hotels such as le Métropole, Hotel de Paris, Hermitage, Monte Carlo Bay and the Farimont Hotel, this tourist Mecca for the rich and famous offers a vibrant social life with casinos, opera and ballets just waiting to be enjoyed.

Use our contact form to find out more about this prestige villa from our expert team of wedding planners. With top quality contacts amongst all the finest venues in France, we aim to find and fulfil every requirement that our clients request.

Villa O, 5.0 out of 5 based on 2 ratings