Проведите свою идеальную свадьбу в уединенной и романтической атмосфере «Виллы Мари»

Уютно устроившись на 7 акрах пышного средиземноморского сада, засаженного сосновыми и оливковыми деревьями, этот прекрасный отель является действительно великолепным райским уголком, идеально подходящим для Вашей безупречно роскошной свадьбы.

«Вилла Мари» – это уникальное тихое место с видом на залив Памплонн на очаровательной Французской Ривьере

«Вилла Мари» в Сен Тропе с собственным спа салоном – это уникальное место, где все направлено на обеспечение Вашего комфорта, покоя, безмятежности и уединенности в день Вашего особого торжества. Внимательный и приветливый персонал радушно примет Вас в этом 5-звездочном отеле, где дизайн интерьера представляет собой очаровательную комбинацию прованского и итальянского стилей, создающих превосходную атмосферу Dolce Vita («сладкой жизни»), способную обворожить и Вас, и Ваших гостей, и является идеальным фоном для проведения удивительного торжества.

Уединенное место для празднования свадебного мероприятия на юге Франции

Этот 5-звездочный отель, расположенный в заливе Сен Тропе, известном своей романтической атмосферой, замком и виноградниками, является прекрасным местом для проведения свадебного мероприятия. «Вилла Мари» располагает множеством садов, внутренних двориков (патио) и террас, где можно расслабиться и насладиться окружающей природой и спокойной атмосферой.

«Вилла Мари» — это абсолютно очаровательное место для празднования свадьбы, благодаря ее уникальному расположению в Раматюэле, между поселком Сен Тропе и пляжем Памплонн, на вершине холма. Ее уединенность и расположение далеко от шумной суеты Сен Тропе обеспечивают умиротворенную и спокойную атмосферу и летом превращают этот отель в зеленый райский уголок. Интерьер отличается элегантностью и утонченностью, так как выполнен с использованием роскошных оттенков буколического стиля, что является прекрасным фоном для проведения Вашей великолепной свадьбы на Французской Ривьере.

Обдумайте проведение на «Вилле Мари» свадебного приема, в основе сценария имеющего историю развития Ваших любовных отношений или другие романтические идеи по Вашему желанию

Это уединенное место располагает множеством возможностей. Вероятно, Вам придется по вкусу идея провести церемонию в окружении семьи и друзей среди богатой растительности садового парка, а затем насладиться коктейлями во внутреннем дворике у великолепного оригинального искусственного водоема. Торжественный обед может быть сервирован на террасе вокруг обрамленного натуральными природными камнями бассейна, или на террасе ресторана, откуда открываются изумительные виды на знаменитый залив Памплонн.

«Вилла Мари» – очаровательная гостеприимная элитная свадебная площадка на юге Франции, роскошная настолько, что и Вы, и Ваши гости обязательно почувствуете себя как дома. В этом элитном отеле в Сен Тропе могут проживать до 90 гостей в комнатах и апартаментах, подготовленных с учетом конкретных требований каждого гостя. Помимо живописной лагуны-бассейна, можно выбрать занятия фитнесом или восстановиться и омолодиться душой и телом в спа-центре «Pure Attitude».

Прогулка по уникальным окрестностям «Виллы Мари» в Сен Тропе

Сен Тропе

Великолепный Сен Тропе – это место, где была открыта прекрасная Бриджит Бардо, и превосходный курорт Лазурного Берега, известный своей бурной летней светской жизнью. Пляжи, ночные клубы и вечеринки, привлекающие многих звезд, делают Сен Тропе излюбленным местом отдыха мировой элиты. Гости могут насладиться шопингом в дизайнерских бутиках, а также изумительными развлечениями, в число которых входят, например поездки на яхтах, гидроцикле, парусный спорт и многое другое.

Гассен

Посетите Гассен, расположившийся на скалах и окруженный роскошным ландшафтом, известный своим признанным элитным гольф-клубом и клубом поло.

Порт «Гримо»

Порт «Гримо», известный своими стилизованными под итальянскую Венецию каналами, просто прекрасен и обязательно привлечет Ваше внимание и внимание Ваших гостей во время прогулки.

Дополнительное размещение приглашенных на праздник гостей, помимо размещения на «Вилле Мари», при необходимости могут обеспечить и другие достойные Вашего внимания 5-звездочные отели, например «Отель Сэз» («Hotel Sezz»), «Отель де Пари» («Hotel de Paris») и Шато де ла Мессардьер («Château de la Messardière»).

Для получения дополнительной информации относительно возможности аренды «Виллы Мари» или других свадебных площадок на конкретные даты или для организации их посещения, пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную форму на сайте или по телефону. Являясь опытными экспертами в области организации и проведения элитных свадеб во Франции, мы будем счастливы оказать клиенту помощь и поддержку по любому вопросу, касающемуся эксклюзивного романтического праздника.

Отель «Вилла Мари» («Villa Marie»), 5.0 out of 5 based on 3 ratings

Envisage your perfect day in the intimate and romantic setting of Villa Marie

Nestled in 7 acres of lush Mediterranean vegetation, studded with pine and olive trees, this beautiful hotel is a precious corner of paradise, perfect for your sublime luxury wedding.

Villa Marie defines a peaceful and exceptional wedding venue overlooking the bay of Pampelonne, on the fabulous French Riviera

Villa Marie St. Tropez with its luxury Spa resort is an outstanding location dedicated to your comfort, peace and tranquillity for the most special and intimate day of your life. Attentive staff welcome you to this delightful 5 star hotel, where Provencal and Italian decor and panache combine beautifully to create a splendid Dolce Vita ambience which will charm you and your guests, and offers the perfect canvas for the creation of a truly wonderful event.

An Intimate Wedding Location in the South of France

This 5 stars hotel is a romantic setting for your luxury wedding on the Gulf of Saint Tropez; an area known for its chateaux and vineyards. Villa Marie has numerous gardens, patios and terraces where you and your wedding party can relax in the spectacular natural environment and tranquil surroundings.

As an utterly charming wedding venue, you will enjoy an exclusive location in Ramatuelle, between the village of Saint Tropez and the beaches of Pampelonne. Its hilltop setting and peaceful atmosphere far from the razzle-dazzle of Saint Tropez in summer make it a haven of greenery. The decor is chic and sophisticated with a deluxe rustic feel that provides a gorgeous backdrop for your sumptuous French Riviera wedding.

Plan your Villa Marie wedding reception to illustrate your own love story or a romantic theme you cherish.

This intimate wedding location has many options. Perhaps you’ll choose a personal ceremony among the rich vegetation of the parkland, surrounded by family and friends, followed by cocktails on the courtyard by the magnificent water feature basin. Dinner can be served around the natural rocky setting of the swimming pool, or on the restaurant terrace for sensational views of the famous bay of Pampelonne.

Villa Marie is the ultimate hotel wedding venue and a welcome to South of France luxury that is certain to make you and your guests feel right at home. This luxury hotel in Saint Tropez offer accommodation for up to 90 in personalised rooms and suites. As well as the spectacular lagoon like swimming pool, you can enjoy fitness facilities or rejuvenate body and mind with spa products by Pure Attitude.

Explore Unique Surroundings of Villa Marie Saint Tropez

Saint Tropez

Glamorous Saint Tropez is where Brigitte Bardot was discovered and today it’s a glittering resort on the Cote d’Azur, known for its intense summer life. Its celebrity hotspots of private beaches, nightclubs and parties make St. Tropez a favourite destination in France for the international jet set. Your guests can enjoy designer shopping and amazing activities such as yachting, jet ski, sailing and more.

Gassin

Visit Gassin, perched on the rocks in a gorgeous natural setting, and famous for its acclaimed golf and polo club.

Port Grimaud

Port Grimaud, where the Venetian style canals are an alluring sight, is also certain to appeal to you and your guests as you explore this exquisite region.

Should you require further accommodation for your wedding party – as well as Villa Marie – Ramatuelle has several other exceptional 5 star hotels such as Hotel Sezz, Hotel de Paris and Château de la Messardière which may be suitable.

For further information regarding availability of Villa Marie or other venues on your chosen dates, or to arrange a visit please get in touch via the contact form or by telephone. With exceptional knowledge regarding the logistics of organising luxury weddings in France, we will be delighted to assist with every aspect of your exclusive, romantic day.

Villa Marie, 5.0 out of 5 based on 3 ratings