Насладитесь Вашим свадебным торжеством на потрясающем итальянском озере.

Вилла «Эрба», расположенная в Черноббио (Cernobbio), — это великолепный выбор для проведения изысканной, элегантной и шикарной свадьбы и воплощение роскошного очарования прошлых времен в живописной атмосфере озера Комо.

Вилла «Эрба» — это превосходный дом постройки 19 века и роскошная свадебная площадка, расположенная в романтическом месте, на берегу озера Комо в Италии, менее чем в часе от Милана.

Поместье и вилла «Эрба» постройки 19 века на озере Комо когда-то служили родовым гнездом богатому итальянскому семейству Эрба, здесь также провел свое детство знаменитый итальянский режиссер Лукино Висконти (Luchino Visconti). Вилла «Эрба», идеальное воплощение роскоши и красоты, была использована в качестве одного из объектов, где проходили съемки фильма «12 друзей Оушэна», а также съемки видеоклипа на хит Гвен Стефани «Cool». Сегодня этот просторный и великолепный дом в Черноббио является одной из самых элитных площадок в Италии для проведения свадебных торжеств. Изумительная архитектура, как снаружи, так и внутри дома, — идеальный фон для празднования по-настоящему романтической роскошной свадьбы.

Давай поженимся в Италии, на берегу озера Комо

Эта обладающая несомненной исторической ценностью великолепная вилла с башней, придающей ей вид замка, расположена в одном из наиболее престижных и элитных районов на озере Комо, на территории зеленого парка площадью 24 акра, полного великолепных деревьев, прекрасных старинных скульптур и ухоженных садов. Ваши гости смогут добраться до места проведения торжеств на катере по озеру и причалить к собственному пирсу виллы «Эрба», где можно организовать великолепную прелюдию к Вашей романтической свадебной церемонии. Возможно, Вам понравится идея организовать прибытие более оригинальным способом, для осуществления которой Вам понадобится собственная вертолетная площадка, расположенная на территории участка. Вы попадете в мир волшебной атмосферы виллы «Эрба» на озере Комо для празднования Вашей свадьбы.

Эта очаровательная свадебная площадка приглашает Вас в увлекательное путешествие во времени – в прошлое, в пленительную эпоху начала 19 века. Вилла «Эрба» — это прекрасное сочетание изумительной архитектуры и превосходной внутренней отделки, для которых использовались только самые роскошные материалы и элементы декора, например, шикарное старинное деревянное напольное покрытие, прохладный мрамор, очаровательные фрески, прекрасные скульптуры и роскошные предметы меблировки. Вилла «Эрба» — это дом исключительной красоты, где на второй этаж из величественной и роскошно убранной бальной залы ведет грандиозная великолепная лестница.

Из каждой комнаты этой старинной виллы открывается поразительный вид на озеро. Умиротворенная и безмятежная атмосфера «сладкой жизни Dolce Vita», которая, без сомнения, очарует Вас и только усилит впечатления приглашенных гостей от настоящего великолепия, идеально подходит для проведения роскошного памятного свадебного мероприятия.

Вилла «Эрба», знаменитая своими роскошными приемами и мероприятиями, позволяет провести свадебный обед с рассадкой на 350 человек. Возможно, Вам понравится идея проведения свадебной церемонии в саду, среди волшебных древних деревьев, откуда открывается очаровательный панорамный вид на озеро и холмы, или только на озеро.

По завершении Вашей сокровенной церемонии коктейли могут быть поданы на террасе с изумительным видом на озеро или в большом саду. Торжественный обед можно накрыть в доме или в роскошном шатре, расположенном в саду за домом. Возможна организация фейерверка на воде, вслед за которым можно устроить дискотеку на всю ночь в специально отведенном для этого зале внутри дома.
Озеро Комо – это идеальное место для проведения свадебных торжеств.

Озеро Комо – это идеальное место для проведения свадебных торжеств.

Одно из самых известных озер Италии, озеро Комо, — наиболее популярное и престижное место проведения свадебных торжеств, пользующееся огромным спросом у богатых и знаменитых всего мира, приезжающих сюда из-за уникальной безмятежной атмосферы «сладкой жизни Dolce Vita». Ваше торжество пройдет на фоне великолепной природы, в окружении итальянских поселков Лекко (Lecco), Комо (Como) и Белладжио (Bellagio), где находится вилла Джорджа Клуни. Волшебная вилла «Эрба», идеально подходящая для свадебного торжества и окруженная старыми итальянскими поселками, расположена в Черноббио, менее чем в часе езды от Милана.

Для организации посещения виллы «Эрба» или получения дополнительной информации о возможности аренды этой свадебной площадки в Италии на конкретные даты, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Мы являемся лидерами по организации незабываемых, уникальных и роскошных свадебных мероприятий и будем счастливы оказать Вам любую помощь в подготовке Вашего романтического и единственного в своем роде свадебного торжества на озере Комо.

Вилла «ЭРБА», 4.6 out of 5 based on 5 ratings

Enjoy the ultimate Italian lakes wedding at Villa Erba

Villa Erba located in Cernobbio is the perfect choice for a sophisticated and refined luxury wedding, recalling the splendour of a glamorous past, in a spectacular Lake Como setting.

Villa Erba defines a superb 19th century villa and luxury wedding venue on the romantic shores of Lake Como in Italy, less than an hour from Milan

Built in the 19th century, the Villa Erba Estate in Lake Como was family home of the wealthy Erba family, and childhood home of the famous Italian film director Luchino Visconti. As a perfect representation of grandeur and beauty, Villa Erba was used as part of the set for the film ‘Ocean’s Twelve‘ and has appeared in the video ‘Cool’ a hit for singer Gwen Stefani. Today this vast and impressive house in Cernobbio is one of the top destinations for weddings in Italy. Its stunning architecture, both inside and outside is a wonderful backdrop to a truly romantic luxury wedding.

Marry me in Italy, on the shores of the lake Como

Set amid 24 acres of lush parkland filled with magnificent trees, glorious old statues and manicured gardens, this impressive historic villa even has its own tower, like a castle. Is one of the most prestigious and opulent locations on Lake Como. Your guests can travel across the lake by boat to arrive at the private dock of Villa Erba for a stunning prelude to your romantic ceremony. You may even choose to make a statement entrance using the villa’s private helipad. You enter in a truly majestic setting for your Villa Erba Lake Como wedding.

This glorious wedding venue invites you to travel back in time, to the glamorous period of the beginning of the 19th century. Villa Erba in Lake Como is a magnificent melange of fabulous architecture and beautiful décor. Luxury materials are used throughout – rich old wood flooring and cool marble, beautiful frescoes, amazing sculptures and rich furnishings. Villa Erba is a place of surprising beauty. An imposing grand staircase sweeps up to the second floor from the majestic and luxurious decorated ballroom.

From each room of the antic villa, you enjoy sensational lake views. The peaceful and tranquil Dolce vita ambience will thrill you and enhance your guests makes this utterly wedding location perfect for you luxurious and memorable wedding.

Famous for high-end parties and events, up to 350 guests can be seated for dinner at your Villa Erba wedding. You may choose to have your special ceremony in the garden among the magical old trees, with spectacular panoramic views of the lake and hills, or on the lake itself.

Following your intimate ceremony, you might have cocktails served on the terrace with a stunning view of the lake, or in the large garden. Dinner can be served inside the villa or in a luxurious marquee set up in the garden behind the villa, and fireworks are possible on the water before you and your guests party the night away in your personal nightclub inside the villa.

Lake Como, the perfect wedding destination

Italy’s most popular lake, Como is the most sought after location for luxury weddings in Italy. Is a glittering and romantic destination for wealthy international visitors who come for the peaceful Dolce Vita atmosphere. Your wedding party will appreciate the natural environment, and glamorous villages like Lecco, Como and Bellagio, where George Clooney owns a villa. Less than one hour from Milan, and surrounded by historic villages around the lake, Villa Erba in Cernobbio is a magical, dream destination for your special day.

To arrange a visit to Villa Erba, or to enquire about its availability for weddings in Italy, please get in touch via the contact form or by telephone. We excel in the creation of unforgettable, one of a kind luxury event, and would be delighted to assist you in the presentation of your own romantic and very special Lake Como wedding.

Villa Erba, 4.6 out of 5 based on 5 ratings