Великолепная и романтическая вилла «Доран»

Наполните ваш особый день роскошью и романтикой для по-настоящему незабываемых воспоминаний. Утонченная, изысканная, сказочная обстановка виллы «Доран» поможет создать вам романтическую и элегантную свадьбу вашей мечты.

Эксклюзивная и оригинальная вилла «Доран» в прибрежной полосе Кап д’Антиб на блистательном Лазурном Берегу прекрасно подойдет для проведения свадебных мероприятий.

Волшебство и красота виллы «Доран»

Окруженная со всех сторон великолепным лазурным Средиземным морем и расположенная среди ароматных сосновых рощ на 10 Га простирающегося вдаль чудесного парка с великолепными газонами, прекрасная вилла «Доран» – это идеальное место для проведения свадьбы на юге Франции.

Наполните этот особый день романтикой и сделайте ваше свадебное торжество под открытым небом праздником мечты на Французской Ривьере. Эта уникальная, единственная в своем роде вилла для проведения свадебной церемонии на Кап д’Антиб позволит вам получить удовольствие от естественной красоты великолепной природы и почувствовать полную свободу, созерцая, как небо сливается с морем среди сочно зеленеющих рощ. На вилле «Доран» вас ожидает невероятная средиземноморская природа, пышная растительность и уникальное расположение на берегу моря, равно как и исключительная степень уединения. Гости могут быть абсолютно уверены в том, что мероприятие будет скрыто от посторонних глаз и сокровенность этого торжественного момента не будет нарушена.

Как организовать свадьбу в этом живописном месте.

Отпраздновать памятное событие, символизирующее вашу любовь и верность, можно в саду у моря на роскошном огромном английском газоне или же, вопреки стандартам, выбрав романтическую лесную полянку, в тени ароматных средиземноморских сосен в парке виллы. Или можно остановить свое внимание на внутреннем дворике, вымощенном великолепной плиткой ручной росписи, где в тени высоких деревьев вы можете принести друг другу брачные обеты в чарующей обстановке.

Свадебный приём с коктейлями и торжественный ужин будут устроены и поданы в соответствии с пожеланиями клиента. Гости смогут расслабиться, потягивая коктейли и наслаждаясь превосходным видом на море, открывающимся с террасы в прекрасном саду или у изумительного бассейна, устроенного в скалах на самом берегу моря. Просторный сад обеспечивает идеальную умиротворяющую обстановку для ужина без временных ограничений на открытом воздухе в окружении природы. На этой прекрасной вилле в Кап д’Антиб вы можете танцевать всю ночь напролет до рассвета, так как сад легко трансформируется в ваш персональный ночной клуб.

Вы можете прибыть на вашу идеальную свадьбу на Лазурном Берегу со стороны моря, прямо в собственный док виллы «Доран», а для тех, кто выбирает особые транспортные средства, доступна вертолетная площадка. Эта великолепная роскошная вилла для проведения свадеб расположена очень удобно, и до нее легко добираться как из Канн, так и из Антиб. Просторная парковочная площадка для гостей, 2 бассейна, теннисный корт, собственный кинотеатр, который можно использовать для развлечения детей во время вечернего банкета, создают необходимую эксклюзивную атмосферу и придают особую исключительность вашему свадебному торжеству.

Великолепное расположение на юге Франции

Чудесный прибрежный городок Антибы знаменит своей «Пристанью миллиардеров», а знакомство со старой частью города развлечет ваших гостей. Побережье длиной 23 морских мили с многочисленными маленькими бухточками, великолепной природой, приправленной ароматом лаванды, сосновых и цитрусовых деревьев, создает на вилле атмосферу покоя, умиротворенности и безмятежности для всех участников свадебного мероприятия. Многие богатейшие люди мира имеют дома в Антибах, а отели, которые подойдут для размещения гостей, включают «Отель дю Кап Эден Рок», «Жуана», «Бель Ривз» и пляж-отель «Кап д’Антиб».

В 10 км от виллы «Доран» расположены Канны, одно из самых популярных мест роскошной Французской Ривьеры. Этот шикарный и полный жизни курорт, известен также как место проведения многих конгрессов и выставок, а великолепные бутики на набережной Круазетт, ночные заведения и бесподобный порт станут превосходным развлечением для ваших гостей. Город находится в 30 минутах езды от аэропорта Ниццы, а среди отелей для размещения гостей можно отметить «Карлтон», «Мажестик» и «Гранд Отель».

Роскошная свадьба вашей мечты на вилле «Доран»

Для получения более подробной информации и обсуждения дат проведения мероприятия или стоимости, пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму на сайте или по телефону.

Благодаря нашему обширному опыту в организации свадеб, мы оказываем нашим клиентам помощь и поддержку на всех этапах подготовки уникального, индивидуально разработанного для них эксклюзивного и элегантного свадебного торжества.

Вилла «Доран», 4.2 out of 5 based on 9 ratings

The Splendour and Romance of Villa Dorane

Fill your most special day with glamour and romance as you create truly wonderful memories. For the romantic luxury wedding of your dreams, the exquisite Villa Dorane offers a sophisticated fairytale setting.

Villa Dorane defines an exclusive and extraordinary waterfront wedding venue, on the glittering Côte d’Azur in Cap d’antibes

The Magic and the beauty of Villa Dorane

Surrounded on all sides by the shimmering azure of the Mediterranean sea, and set amid pine scented woodlands in 10 hectares of rolling grassy parkland, beautiful Villa Dorane is a wonderful place to get married in the South of France.

Infuse your day with romance and create your dream outdoor wedding on the French Riviera. This one of a kind Cap d’Antibes wedding location enjoys an abundance of natural beauty and you’ll feel truly liberated as sky meets sea in the lush, green woodland setting. The incredible green Mediterranean environment and unique waterfront site allow Villa Dorane an exceptional degree of seclusion. You can be assured of your private villa wedding being a truly personal event.

How to organize your wedding in this spectacular setting

Walk towards the sea to get married on the luxurious sweeping English lawn as you create a memorable day to illustrate your love and commitment. Choose a romantic forest glade surrounded by fragrant pine trees and leafy growth in the Mediterranean park for a wedding in a forest like no other; or perhaps select the patio with its gorgeous hand painted tiles, where shaded by mature trees you can make your wedding vows to each other in an utterly captivating setting.

Your wedding cocktail reception and dinner can be tailored to your wishes. Your guests can relax with cocktails as they enjoy superb sea views from the villa terrace in front of the beautiful garden, or linger over drinks at the wonderful waterfront swimming pool on the sea rocks. The large garden provides the perfect setting for an outside dinner in a natural and peaceful environment, and with no time restrictions at this irresistible Cap d’Antibes wedding venue, you can dance till dawn as the large garden is transformed into your personal nightclub.

Direct access to your French Riviera wedding by sea is possible using the private dock at Villa Dorane, while those who wish to arrive in style may use the helicopter pad. This glorious luxury wedding venue is easy to reach from Antibes and Cannes and has ample secure parking for your guests. With 2 swimming pools and a tennis court, as well as a cinema room which can be used by the children during the evening, you and your wedding party are assured of an exceptional event in this waterfront exclusive Villa.

A Unique South of France Location

The pretty coastal city of Antibes is famous for its harbour ‘le quai des milliardaires’ and the Old City is a charming area for your guests to explore. 23 miles of coast with numerous small coves in a natural environment redolent with the scent of lavender, pine and citrus offer a peaceful and serene area where your wedding party can relax. Some of the world’s wealthiest people own homes in Antibes, and hotels which may appeal to your party include Hotel du Cap Eden Roc, Juana, Belle Rives and Cap d’Antibes Beach Hotel.

Just 10km from Villa Dorane, Cannes is one of the most famous destinations on the glamorous French Riviera. This opulent and vibrant resort hosts many congresses and exhibitions, and with luxury shopping on La Croisette, top night spots and the fabulous marina, it’s a wonderful option for guests. Just 30 minutes from Nice airport, some of the hotels which you can consider are the Carlton, the Majestic and the Grand Hotel.

Villa Dorane for Your Dream Luxury Wedding

Should you require further information, or wish to check availability of dates and prices please do get in touch with us via the contact form or by telephone. With our vast experience of every aspect of beautiful French Riviera weddings, we can assist you with every step in the creation of your own magical day.

Villa Dorane, 4.5 out of 5 based on 8 ratings