Вегалуна – одно из самых романтичных мест для проведения свадьбы на берегу моря.

Волшебная свадебная площадка на берегу моря, «Вегалуна» в Каннах – превосходный выбор для проведения очаровательного свадебного мероприятия Вашей мечты. Пусть Ваш особый день в этой великолепной атмосфере будет полон безмятежности, покоя и красоты.

Вегалуна – это прекрасный закрытый пляж и роскошная элитная свадебная площадка, расположенная в самом сердце Круазетт, в Каннах на живописной Французской Ривьере.

Вегалуна – это свадебная площадка, расположенная на престижной набережной Круазетт, прямо напротив отеля «Интерконтиненталь Карлтон» на берегу Средиземного моря, где осуществляются все Ваши мечты.

Очаровательный выбор для проведения пляжной свадьбы, Вегалуна, — это один из немногих пляжей, открытых круглый год. Изумительные панорамные виды на Леринские острова, Средиземное море и холмы Эстерель станут идеальным фоном для проведения Вашей романтической свадебной церемонии.

Прекрасная пляжная свадебная площадка на Лазурном Берегу

Пляж «Вегалуна» также располагает элегантным залом, просторной террасой и деревянным настилом, и, конечно, чудесным песчаным пляжем. Дружелюбный и внимательный персонал предлагает обслуживание высочайшего класса, дополнительно создавая атмосферу совершенства на каждом этапе Вашего мероприятия.

Великолепный ресторан предлагает изысканные блюда средиземноморской кухни, используя только свежайшие продукты и самые разнообразные букеты специй и приправ, которые придутся по вкусу Вашим гостям. Все ингредиенты только местного происхождения и приобретаются на Каннском рынке «Форвиль» и у местных фермеров.

Этот изумительный пляж и ресторан обеспечат Вашему мероприятию атмосферу полной безмятежности и покоя. По Вашему желанию возможна полная аренда этой свадебной площадки, а прямой выход к морю позволяет Вашим гостям прибывать на мероприятие инкогнито.

Идеи при проведении свадьбы на пляже

Возможно, Вам понравится идея проведения романтической церемонии на пляже в окружении Ваших гостей. Коктейль можно подать в противоположной части пляжа, откуда Вы сможете наслаждаться очаровательным видом на Леринские острова или любоваться солнцем, заходящим над Средиземным морем.

Для свадебного торжества в кругу только ближайших друзей ресторан накроет праздничный банкет, где разместятся до 70 человек, а возможно, Вы предпочтете провести свадебный прием на террасе. Также, помещение ресторана может быть использовано для проведения свадебной дискотеки.

В качестве альтернативы на пляже может быть разбит просторный шатер, также для проведения праздничного банкета или свадебной дискотеки, а поразить воображение Ваших гостей можно с помощью очаровательного красочного салюта, данного в честь молодоженов на пляже Вегалуна.

Канны – блистательный город Французской Ривьеры

Канны известны по всему миру как один из наиболее очаровательных городов великолепного Лазурного Берега. Будучи знаменит своей изумительной погодой, роскошными заведениями, престижными отелями, элитными ресторанами, великолепными дворцами и шикарной недвижимостью, этот город станет превосходным выбором для проведения свадебного торжества на Лазурном берегу.

Одно из самых прекрасных мест на юге Франции, Канны расположены всего в 30 минутах езды от международного аэропорта Ниццы и привлекают самых элитных клиентов из аристократических семей и различных знаменитостей. Канны известны своим ежегодным кинофестивалем, конференциями и мероприятиями, а изумительные летние Каннские сезоны всегда обеспечат Вашим гостям приятное времяпрепровождение и не оставят их без развлечений.

Ваши гости придут в восторг от изысканных ресторанов с традиционной кухней, расположенных в старой части города, Ле Сюке, дизайнерских бутиков на Круазетт и великолепных ночных заведений. Для размещения Ваших гостей к Вашим услугам роскошные элитные 5-звездочные отели «Интерконтиненталь Карлон», «Мартинез» и «Гранд Отель».

Для получения более подробной информации о планировании и проведении вашей элитной свадьбы на пляже Вегалуна в Каннах, а также для возможности его аренды на конкретные даты, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Обладая обширным опытом в организации элитных романтических свадебных мероприятий на Лазурном берегу, мы будем счастливы оказать Вам любую помощь на всех этапах планирования и проведения Вашего чудесного дня.

Vegaluna offers a truly romantic seafront wedding location

A magical beachfront wedding venue, Vegaluna Cannes is an inspired choice for the enchanting luxury wedding of your dreams. Make your most important day the relaxed and beautiful event that you desire in this glorious setting.

Vegaluna defines a private beach and luxury wedding venue situated in the heart of La Croisette, on the spectacular French Riviera

Vegaluna is the waterfront wedding venue in the Côte d’Azur to make your dreams come true. Its ideal setting on the famous boulevard de la Croisette, just across from the prestigious InterContinental Carlton.

A delightful choice for your wedding on a beach, Vegaluna is one of the few beaches in Cannes that is open all year. Panoramic views over Lerins Island, the Mediterranean sea and the Esterel Mountains form the perfect backdrop to your romantic ceremony.

A beautiful Côte d’Azur beach wedding venue

Vegaluna beach comprises a refined inside room, a large deck and terrace, and of course the magnificent sandy beach. The friendly and obliging staff offer an incredibly high level of service, enhancing every aspect of your special day.

The excellent restaurant serves delicious Mediterranean cuisine with a high scope of flavour and freshness that your guests will adore. This is made possible by the use of locally sourced ingredients and produce from Cannes Market Forville and other regional suppliers.

This wonderful private beach and restaurant ensures your complete peace and tranquillity. When you get married on the French Riviera at Vegaluna Cannes, the entire venue can be privatised if you wish, and direct access by sea allows you and your guests to arrive discreetly.

Beach wedding ideas

You may choose to have your romantic ceremony on the beach surrounded by your guests. Cocktails can then be served on another part of the beach as you enjoy magnificent views over Lerins Island, or watch the spectacular sunset over the Mediterranean.

For an intimate beach wedding, dinner can be served for up to 70 of your guests in the restaurant, or you may choose to hold your dinner reception on the terrace. The restaurant can also be used for your club in the evening.

Alternatively, a marquee can be set up on the beach for you to organise your wedding dinner and club. You may surprise your guests with a magical firework display to celebrate your marriage at Vegaluna beach.

Cannes – the glittering French Riviera destination

Cannes is famous throughout the world as one of the most glamorous cities on the glittering Côte d’Azur. A delightful choice for a French Riviera wedding, the city is known for its amazing weather, luxury venues and prestigious hotels, top restaurants, magnificent palaces and luxurious private properties.

One of the most beautiful areas of the South of France, the city is just 30 minutes from Nice International Airport and attracts an aristocratic cosmopolitan clientele. Known for its famous Film Festival, and many congresses and events, the city’s amazing summer season ensures that there is always much to entertain your guests.

Your guests will adore the traditional gastronomic restaurants in the old town area of ‘Le Suquet’, the designer shopping on La Croisette and the glamorous nightlife. Accommodation is available in luxury private villas and apartments, or in 5 star hotels including InterContinental Carlton, Martinez and Grand Hotel.

If you would like more information on how to plan your luxury wedding at Vegaluna Cannes, or wish to secure your special dates, please get in touch using the contact form or by telephone. We have created many romantic French Riviera weddings, and will be delighted to assist in the realisation of your beautiful day.