Великолепный замок «Во-ле-Виконт» (Vaux le Vicomte) для проведения Вашей роскошной элегантной свадьбы.

Роскошное шато «Во-ле-Виконт» входит в десятку самых роскошных свадебных площадок Европы и станет превосходным выбором для проведения Вашего собственного свадебного торжества.

«Во-ле-Виконт»- это французское шато в стиле барокко, расположенное в Мэнси (Maincy), и великолепная роскошная свадебная площадка, недалеко от Парижа.

Этот великолепный замок, внесенный в официальный список исторических зданий Франции, — самое большое французское частное поместье такого типа с уникальной превосходной и удивительно привлекательной атмосферой для проведения Вашего роскошного свадебного торжества.

Шато «Во ле Виконт», замок 17 века постройки и шедевр архитектурной мысли и дизайна, превосходно подходит для проведения очаровательной роскошной свадьбы. Замок был построен для Николя Фуке (Nicolas Fouquet), министра финансов Людовика XIV, по совместному проекту знаменитого архитектора Луи Лево (Louis le Vau), дизайнера интерьера Шарля Лебрена (Charles le Brun) и признанного ландшафтного дизайнера Андре Ленотра (André Le Nôtre), которые затем также совместно работали над проектом Версальского дворца.

Шато «Во-ле-Виконт» было возведено на специальном возвышении, окруженном декоративным рвом с водой, придающим замку волшебную атмосферу таинственности и романтики. Великолепные сады во французском стиле произведут на Вас неизгладимое впечатление своей уникальной оптической иллюзией, известной как «anamorphosis abscondita», что можно приблизительно перевести как «искажение формоизменения», благодаря которой можно увидеть любую часть сада в наилучшей перспективе, как и было задумано Ленотром. Вы влюбитесь в сверкающие фонтаны и участок сада, называемый «исповедальней», элегантной и скрытой от посторонних, прекрасно подходящей для прогулок жениха и невесты.

Роскошная отделка интерьера, настоящий шедевр красоты и элегантности, включает изысканную меблировку, грандиозный камин и прекрасные гобелены. Шикарный главный зал (Grand Salon) заканчивается величественным куполом, вздымающимся вверх по самому центру замка «Во-ле-Виконт»

Ваша изысканная и романтическая свадьба во Франции, в замке «Во-ле-Виконт»

Вы будете околдованы исторической, романтичной и особой праздничной атмосферой, которой пропитаны сами стены замка «Во-ле-Виконт», что делает его прекрасным выбором для празднования Вашего великолепного свадебного торжества.

Ваша свадьба в «Во-ле-Виконт» может быть организована в соответствии с Вашими личными пожеланиями по части украшения и декорирования в определенном стиле и с использованием желаемых романтических символов и элементов декора. Замок располагает большим количеством различных зон и помещений, превосходно подходящих для проведения мероприятия, включая несколько залов в самом замке, роскошно меблированных салонов, а также французские сады и внутренние дворики.

Возможно, Вы сделаете выбор в пользу сада с превосходным видом на замок или фонтаны для проведения торжественной свадебной церемонии. Коктейли могут быть поданы на террасе или во французском саду, а торжественный обед с рассадкой в главном зале может быть накрыт на 220 человек. После захода солнца в замке зажигаются 2000 свечей, придающих волшебную и прекрасную атмосферу всему мероприятию. В оранжерее может быть оборудован эксклюзивный дискотечный зал, где можно веселиться почти до утра, а по Вашему желанию может быть организован красочный фейерверк.

Изысканная свадебная площадка в эксклюзивном месте

Шато «Во-ле-Виконт» расположено всего в 50 км от Парижа, а для того чтобы добраться до замка из центра столицы Франции потребуется всего лишь короткая поездка на машине через сельский ландшафт департамента Сены и Марны (Seine-et-Marne). При желании воплотить в жизнь идею эффектного появления на мероприятии к Вашим услугам собственная вертолетная площадка замка.

Париж – это наиболее популярное место для проведения свадебных мероприятий в мире, которое, без сомнения, впечатлит Ваших гостей своими элегантными авеню, величественными домами и романтической исторической атмосферой. Ваши гости смогут насладиться покупками в эксклюзивных дизайнерских бутиках на Елисейских полях, посетить эксклюзивные ночные клубы, такие как «Клуб 79» («Le Club 79») или «VIP-Рум» («VIP-Room»), а также отведать в знаменитых ресторанах мирового уровня прекраснейшие изысканные блюда французской кухни, которыми славится город. При необходимости размещения гостей в городе Вы можете воспользоваться услугами таких отелей как «Шангри-Ла» («Shangri-La»), «Ле Рояль Монако Раффль» («Le Royal Monceau Raffles»), или «Мандарин Ориенталь» («Mandarin Oriental»).

Для организации посещения замка «Во-ле-Виконт» или получения дополнительной информации о возможности аренды этой свадебной площадки во Франции на конкретные даты, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Обладая обширным опытом в организации незабываемых, уникальных и роскошных свадебных торжеств и мероприятий, мы будем счастливы оказать Вам любую помощь в подготовке Вашего прекрасного и романтического дня.

Splendid Vaux le Vicomte for your elegant luxury wedding

The glorious chateau of Vaux le Vicomte is one of the Top 10 European luxury wedding venues, and a wonderful choice for your own very special and romantic day.

Vaux le Vicomte defines a baroque French chateau located in Maincy, and magnificent luxury wedding venue, close to Paris

A listed historical building, this prestigious chateau is the largest privately owned estate of its kind in France, and offers a glamorous and highly attractive setting for your luxury wedding celebrations.

Château Vaux le Vicomte is a 17th century castle, and a masterpiece of baroque architecture and design that lends itself beautifully to wonderful and very romantic weddings. Built for Nicolas Fouquet, Louis XIV’s Minister of Finances, it was a joint venture by renowned architect Louis le Vau, interior designer Charles le Brun, and acclaimed landscape designer André Le Nôtre, a team who would later work together on the Palace of Versailles.

Vaux le Vicomte Chateau was erected on a raised structure which is surrounded by an ornamental moat, giving the castle a magical air of mystery and romance. The French style gardens are outstanding, and as you experience their unique optical illusion, known as ‘anamorphosis abscondita’ you can see the full glory of each part as Le Nôtre intended. You will adore the sparkling fountains, and the confessional, an elegant and intimate area in the garden that is very special to brides and grooms.

Lavishly decorated interiors are a sumptuous masterpiece of beauty and elegance, filled with refined furnishings, a majestic fireplace, and fine tapestries. The spectacular Grand Salon culminates in a magnificent dome which soars to its full height at the central point of Vaux le Vicomte castle.

Your sophisticated and romantic wedding at Vaux le Vicomte France

You will be enchanted by the sense of history, romance and occasion that surrounds Vaux le Vicomte, making it a delightful choice for your glamorous wedding celebrations.

Your Vaux le Vicomte wedding can be arranged in accordance with your personal special themes and romantic elements. There are many different areas that can be used, with several inside rooms in the chateau, richly furnished salons, and the French gardens and courtyards.

You may select the garden with superb views of the castle or of the fountains for your exquisite wedding ceremony. Cocktails can be served on the terrace, or in the French gardens, while up to 220 of your guests can be accommodated for dinner in the luxurious Grand Salon. As the sun sets, 2000 candles are lighted in the venue creating a magical and beautiful atmosphere. You can celebrate into the night with your own exclusive nightclub in the orangerie, and a spectacular firework display can be arranged if you wish.

An elegant venue in an exclusive location

Just 50km from Paris, Vaux le Vicomte Chateau is just a short drive from the heart of Paris, through the beautiful Seine-et-Marne countryside. The chateau has its own helipad should you and your guests wish to arrive in style.

Paris is the number one destination wedding in the world, and with its elegant avenues, majestic buildings and romantic history it is certain to thrill your guests. Shop in the exclusive designer boutiques of Avenue des Champs-Élysées, visit exclusive nightclubs like 79 Club or the VIP Room, and be sure to sample the fine cuisine that the city is famous for in some of the world’s top gastronomic restaurants. Should you require accommodation in the city, you may consider the Shangri-La, Le Royal Monceau Raffles, or the Mandarin Oriental.

Please get in touch with us by telephone or via the contact form to enquire as to available dates, or to arrange a visit with a view to planning your own luxury wedding at Vaux le Vicomte France. With our vast experience in creating magnificent and memorable weddings and events, we will be delighted to assist you in creating your beautiful and very romantic day.