Свадьба на роскошном Прованском курорте

Организуйте свадебное торжество Вашей мечты в гармонии с природой в «Терр Бланш». Этот роскошный курорт, построенный по английской модели, — прекрасный прованский поселок, обеспечивающий безмятежную и изысканную атмосферу для проведения Вашего свадебного торжества в окружении средиземноморских пейзажей, где мечты становятся явью.

Отель и спа «Терр Бланш» — очаровательный 5-звездочный курорт в Провансе и превосходная роскошная свадебная площадка на юге Франции, недалеко от Канн

Y«Терр Бланш» в окрестностях Канн с сельскими пейзажами и зеленеющими деревьями и кустарниками — это прекрасное место для проведения и празднования Вашего бракосочетания, райский уголок, где Вас ожидает умиротворенность и покой. Вы получите настоящее удовольствие от полного уединения и абсолютной закрытости Вашего особого торжества от посторонних глаз, но в то же время, отель удобно расположен очень близко от Канн на очаровательной Французской Ривьере. К Вашим услугам также вертолетная площадка.

Идеальная свадебная площадка в Провансе

Участник групп «Ведущие отели мира» и «Ведущие спа-центры», отель «Терр Бланш Гольф Резорт» – великолепный выбор для празднования начала Вашего нового жизненного этапа. Сочетая в себе очарование прованского образа жизни с настоящей элитной роскошью, «Терр Бланш» является чудесным воплощением гармонии природного ландшафта с продуманными архитектурными решениями, обеспечивая тем самым романтическую атмосферу для Вашего мероприятия, свадебные декорации для которого могут быть оформлены в интересующем Вас стиле по Вашему выбору.

Изысканная отделка и меблировка отеля со вкусом создана в элегантном современном стиле, нюансы которого тонко подчеркнуты уникальными скульптурами и произведениями искусства.

Этот элегантный курортный отель также знаменит своими двумя исключительно великолепными полями для гольфа, одними из самых престижных в Европе, что является дополнительной возможностью для развлечения жениха и его друзей.

Дамам, в свою очередь, придется по вкусу роскошный спа и фитнес-центр площадью 3200 м2, где их ожидает обслуживание на самом высоком уровне, самые великолепные процедуры, а также услуги великолепного парикмахера-стилиста. Вы можете воспользоваться теннисными кортами, панорамным бассейном, кортом для игры в петанк, отведать изысканную, но учитывающую особенности курортного отдыха, кухню в 4 превосходных ресторанах, предлагающих чудесно приготовленные блюда прованской и средиземноморской кухни.

Эксклюзивная свадебная площадка для празднования Вашего великолепного дня

Этот единственный в своем роде курорт был построен с учетом особенностей и окружающей среды, и при строительстве ландшафт настоящего Прованса не утратил своей аутентичности и экологических характеристик. Территория включает 750 акров настоящего, не тронутого рукой человека, зеленого массива, а сам курорт построен в стиле настоящей живописной прованской деревеньки, атмосфера которой просто вдохновляет на проведение волшебной свадьбы.

На месте могут разместиться до 230 гостей, заняв 114 обеспечивающих полную уединенность люксов и вилл с отдельными террасами и превосходным видом. Также виллы удобны тем, что построены отдельно от основного корпуса отеля и создают ощущение полной эксклюзивности во время подготовки к Вашему свадебному торжеству.

Организуйте свою свадьбу в Провансе

Вы можете полностью арендовать «Терр Бланш» для роскошных свадебных торжеств: благодаря расположению отеля, здесь не существует ограничений по времени проведения мероприятия и нет опасности нарушить общественное спокойствие. Вашу церемонию можно провести у просторного бассейна, или, например, на территории отеля, а также выбрать патио или зону у бассейна для организации коктейля.

Свадебный банкет под открытым небом может быть подан на террасе в файенском стиле, а внутри отеля к Вашим услугам файенский зал, который можно также использовать для проведения дискотеки и танцевальных развлечений.

Очаровательные сельские пейзажи окрестностей Канн на юге Франции

Прованский ландшафт, окружающий «Терр Бланш», без всякого сомнения, очарует Ваших гостей. На этой территории в изобилии произрастают древние оливковые деревья, сосны, а лавандовые поля наполняют ароматом воздух близлежащих холмов, откуда также открывается очаровательный вид на Канны и Средиземное море.

Канны приведут в восторг Ваших гостей, обеспечив им великолепный шопинг в дизайнерских бутиках, очаровательные пляжи и оживленную яркую ночную жизнь. При необходимости дополнительного размещения гостей к Вашим услугам элитные отели «Интерконтиненталь Карлтон», «Мажестик» или «Файв».

Для получения информации по бронированию «Терр Бланш Отель Спа Гольф Резорт» для проведения роскошного свадебного торжества или для организации посещения этой свадебной площадки, пожалуйста, свяжитесь с нами Мы будем счастливы оказать Вам помощь на любом этапе подготовки Вашего романтического дня и планирования свадебного торжества, которое будет действительно уникальным.

Marry in a luxurious Provencal resort

Create the luxury wedding you yearn for in harmony with nature and the elements at Terre Blanche. This luxurious resort, built in the English model as a beautiful Provencal village, offers serenity and elegance for your special day. Terre Blanche resort is a perfect setting for a luxury wedding in a Mediterranean landscape where dreams really do come true.

Terre Blanche Hotel & Spa defines a magnificent 5 star resort in Provence and sublime luxury wedding venue in the South of France, close to Cannes

Your wedding and celebration in the Cannes countryside will be all that you desire in the luxurious and verdant setting of Terre Blanche, a haven of peace and tranquillity. You’ll enjoy the privilege of complete privacy throughout your special day, yet be within easy reach of Cannes on the glamorous French Riviera. A helipad is also available for you and your guests.

An ideal wedding venue in Provence

One of the ‘Leading hotels of the world’, as well as one of the ‘Leading spas’, Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort is an inspired choice for your perfect day. Combining the Provencal lifestyle with pure luxury, Terre Blanche is a wonderful example of harmony between nature and architecture, providing a romantic backdrop to your ceremony, which can be enhanced to illustrate a special theme if you desire.

The property is elegantly decorated and furnished throughout in sophisticated contemporary style, and enhanced with the addition of unique statues and art.
This elegant resort is also famous for its two exceptional golf courses, which rank among the most prestigious in Europe, an added attraction for the groom and groomsmen.

The ladies will adore the exclusive 3,200 metre square luxury spa and fitness centre, where a range of high end treatments and hairdresser are available. You may also make use of tennis courts, an infinity pool and petanque field, and the resort features four gastronomic restaurants where the cuisine of Provence and the Mediterranean is beautifully presented.

An exclusive wedding location for your enchanting day

This extraordinary resort has been carefully created with the environment in mind, and offers the best of the wild and authentic Provence region. Covering 750 acres of wide greenery spaces, the resort is set as a picturesque Provencal village, a truly inspiring setting for your magical day.

With accommodation on site for up to 230 of your guests you can enjoy complete privacy in 115 suites and villas each with their own private terrace with superb views. They also have the advantage of being built around the property separate from the main residence, giving an enhanced sense of exclusivity, as you prepare for the luxury wedding you desire.

Plan your beautiful wedding in Provence

You can privatise Terre Blanche for your luxury wedding celebrations and there are no noise restrictions, thanks to its privileged location. Your ceremony can take place around the large pool, or perhaps in the grounds and you can select the patio or the area around the pool for cocktails.

An outdoor dinner can be served on the Fayence terrace, while an indoor wedding can be catered in the Fayence room, which can also be used for your exciting club in the evening.

Enjoy the glorious Cannes countryside in the South of France

The Provencal countryside close to Terre Blanche will enchant your guests. Studded with ancient olive groves, pine trees and fields of lavender, the fragrant hillsides offer spectacular views over Cannes and the Mediterranean.

Cannes will thrill your guests with its designer shopping, fabulous beaches and glittering nightlife. You may consider the InterContinental Carlton, the Majestic, or Five if you require further accommodation for your guests.

For information on how to secure Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort for your luxury wedding dates, or to arrange a tour of the property, please contact us. We will be delighted to assist in the planning of your romantic day, and excel in the creation of unique luxury weddings.