Ваш романтический день будет блистательным в очаровательном отеле «Сез»

Чарующая, уникальная и современная элегантная обстановка отеля «Сез» обеспечит изумительно шикарную сказочную атмосферу для проведения элитного свадебного мероприятия. Очаруйте Ваших гостей свадебным приемом Вашей мечты в отеле «Сез» в Сан Тропе.

Отель «Сез» — это шикарный 5-звездочный бутик-отель и превосходная свадебная площадка, расположенная в 5 минутах от центра Сан Тропе на сияющем Лазурном Берегу.

Отель «Сез» в Сан Тропе превосходно подходит для проведения эксклюзивных мероприятий и является чудесным выбором для свадебных торжеств. Этот захватывающий дух современный отель открылся в 2010 году и стал одной из самых драгоценных жемчужин Сан Тропе. Он пользуется очень большим спросом у взыскательной публики, ценящей уникальное ощущение закрытости от посторонних глаз, неприкосновенности частной жизни и пользующейся всеми возможностями отеля, включая его эксклюзивную атмосферу, продуманные архитектурные решения и окружающий ландшафт.

Отличный от всех 5-звездочный элитный отель

Дизайнерский отель «Сез» — это прекрасно продуманное сочетание шарма и стиля. Эта современная свадебная площадка на юге Франции построена вокруг шикарного бассейна с подогревом, а каждый номер является отдельным закрытым корпусом со своей собственной террасой и садом. Кроме внутренних ванных комнат и душевых кабин, отель «Сез» может похвастаться также эксклюзивным душем снаружи каждого номера, под открытым небом, а 2 виллы с ванными комнатами располагают также собственными бассейнами.

Современный и лаконичный декор интерьера определяет стиль отеля. Элементы элегантной современной меблировки, созданные из благородных материалов сдержанной расцветки, полностью подготовлены дизайнером Кристофом Палле и прекрасно сочетаются с чистыми и четкими линиями этого изумительного бутик-отеля с исключительно уникальными «изюминками» стиля и декора.

Чудесный сад с лужайками изобилует дикими цветами, эвкалиптами, соснами, кипарисами и оливковыми деревьями, создавая атмосферу истинного прованского пейзажа. Сад, скрытый от посторонних глаз с помощью живой изгороди из густого кустарника, розовые кусты и мимоза создают очаровательную цветовую гамму.

Отель «Сез» в Сан Тропе также располагает эксклюзивным спа-центром «SPA Sezz» от Пайо (Payot), где Ваши гости смогут в полной мере побаловать себя и насладиться великолепными процедурами или массажем в специальных массажных внутри центра или под открытым небом. Ресторан «Коллет» (Collet) подает исключительную средиземноморскую кухню, изысканную и современную, блюда которой готовятся из местных свежайших продуктов и удовлетворят даже самых взыскательных гурманов.

Давай поженимся в Сан Тропе в элегантном отеле «Сез»

Это элегантное и гостеприимное место, истинно элитный отель и шикарная свадебная площадка, хотя и расположена всего в 1 минуте от самого центра Сан Тропе, способна обеспечить гостям полный покой, безмятежность и умиротворение и дать им возможность отдыха от суеты Сан Тропе.

Если Вы предпочитаете свадьбу в узком кругу близких людей до 100 человек, все Ваши гости смогут разместиться в отеле, поскольку он может быть арендован полностью, что придаст ощущение домашней обстановки Вашему мероприятию.

Возможно также, что Вам придется по вкусу идея провести обряд бракосочетания на пляже недалеко от отеля. Коктейль подадут на террасе у бассейна, что придаст романтики Вашему мероприятию, а банкет на гостей до 100 человек накроют на ресторанной террасе или у бассейна.

Эта свадебная площадка с душевной атмосферой прекрасно подойдет и для крупных свадебных приемов, включающих 200-250 приглашенных гостей. За коктейлем на террасе последует официальный банкет с рассадкой в помещении крытого бассейна. Банкетный зал отеля прекрасно подойдет для танцевальных развлечений и дискотеки для любой свадебной вечеринки, где можно продолжить празднования далеко за полночь.

Сан Тропе

Один из самых знаменитых курортов Французской Ривьеры, расположенный в 30 минутах езды от международного аэропорта Ниццы, Сан Тропе очарует Ваших гостей пляжем, расположенном всего в 5 минутах пешком от отеля «Сез», а центр города находится всего в 1 км от отеля. Очаровательная ночная жизнь, великолепные пейзажи и шопинг в дизайнерских бутиках способны доставить удовольствие любому.

Для бронирования отеля «Сез» в Сан Тропе на конкретные даты, организации частного визита или обсуждения деталей Вашего свадебного торжества, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Являясь лидерами по организации, планированию и проведению свадебных мероприятий на очаровательной Французской Ривьере, мы будем счастливы оказать Вам любую помощь на всех этапах подготовки Вашего незабываемого и романтического свадебного торжества.

Your most romantic day will sparkle at glamorous Hotel Sezz[

For the chic and glamorous luxury wedding you desire, the contemporary elegance of Sezz Hotel provides an enchanting and unique setting. Thrill your guests with a dream wedding at the hotel Sezz Saint Tropez.

Hotel Sezz defines a superb 5 star boutique hotel and luxury wedding venue 5 minutes from the centre of Saint Tropez on the glittering French Riviera

The Sezz Hotel Saint Tropez is the perfect venue for exclusive events and a magnificent choice for your romantic wedding. Opened in 2010, this stunning modern hotel has already established itself as a real jewel on the Saint Tropez scene. It is popular with a refined international clientele who enjoy the unique sense of privacy that its exclusive setting and considered architecture and landscape afford.

The 5 star Luxury Hotel with a difference

A Design Hotel, the Sezz is a perfectly conceived balance of charm and style. This modern wedding venue in the South of France is built around the stunning heated swimming pool, and each room is a private building with its own terrace and garden. As well as an indoor bath and shower, a distinctive feature of Sezz Hotel is the exclusive outdoor shower, an open air treat and part of every room, while 2 en suite villas also have their own private pools.

Contemporary decor and uncluttered lines are evident throughout Hotel Sezz. Refined modern furnishings in noble and discreet materials are all signed by designer Christophe Pillet, and complement the clean lines of this sensational boutique hotel with exceptional flair.

Glorious natural gardens are a delight, and meadow grass strewn with wild flowers, eucalyptus, pine, cypress and olive trees evoke the Provencal countryside. Private gardens are surrounded by shrub hedges for privacy, and roses and mimosa provide a charming dash of colour.

The Sezz Hotel St. Tropez also boasts the exclusive Spa Sezz by Payot where you and your guests can enjoy pampering treatments or make use of either the indoor or outdoor massage space. Restaurant Colette serves exceptional Mediterranean cuisine with a refined, modern touch, using locally sourced fresh produce to inspire your gourmet guests.

Marry me in Saint Tropez at the exquisite Sezz Hotel

This elegant and friendly place really is a glorious luxury hotel wedding location, and though just 1km from the heart of the town you will enjoy complete peace and serenity far from the bustle of Saint Tropez.

Perhaps you wish to hold an intimate wedding for up to 100. With the option to privatise the entire hotel, your guests can be accommodated on site for a real home from home feel.

You may wish to hold your wedding ceremony on the beach close to the hotel. A cocktail reception on the magical swimming pool terrace is certain to be romantic, and dinner can be served on the terrace of the restaurant or around the pool for up to 100 guests.

This intimate wedding venue is also perfectly suited to large weddings with 200 – 250 guests. Following your cocktail reception on the terrace, the covered pool host you for a seated dinner reception. The reception hall of Hotel Sezz makes the perfect nightclub space for any wedding party to celebrate your happy union into the night.

Saint Tropez

One of the most famous resorts on the French Riviera, your guests will be thrilled to discover that the beach is just a 5 minute walk from Sezz Hotel, and that it is just 1km from the centre of town. Glittering nightlife, magnificent scenery and designer shopping will keep everyone happy, and Saint Tropez is only 30 minutes from the airport at Nice.

To secure dates for your luxury wedding at Sezz Hotel Saint Tropez, or to arrange a visit to discuss the logistics of your romantic day, please contact us using the form or by telephone. We excel in the planning of enchanting French Riviera weddings and would be delighted to assist with your romantic and unforgettable day.