Величественный свадебный прием в «Звездном зале»

«Звездный зал» (Salle des Etoiles), расположенный в знаменитом комплексе «Спортинг Монте-Карло» (Sporting Monte Carlo), — это прекрасный выбор для проведения незабываемого элитного свадебного приема. Эта легендарная свадебная площадка на Лазурном берегу превосходно подходит для проведения очаровательной свадьбы Вашей мечты.

«Звездный зал» – не только знаменитая сцена, где выступают величайшие исполнители всего мира, но и великолепная свадебная площадка в престижном комплексе «Sporting Monte Carlo» в Монако.

Расположенный в клубе «Sporting Monte Carlo» великолепный «Звездный зал» площадью 1000 м2 является самым большим залом Французской Ривьеры и одной из самых великолепных площадок в Монако. В «Звездном зале» проходит ежегодный «Летний фестиваль Монте-Карло», ослепительное мероприятие, на котором выступают многочисленные звезды мирового уровня, включая Рианну, Мику, Эроса Рамазотти и других.

«Звездный зал» в Монако – это волшебная уникальное место для проведения свадебного торжества с великолепным сказочным панорамным видом на море, открывающимся из очаровательного венецианского окна. Чудесный выбор для проведения масштабного свадебного приёма, «Звездный зал» позволит вам насладиться торжественным обедом и шоу под звездами, так как инновационные технологии обеспечивают работу тысяч светодиодных ламп, встроенных в потолок и имитирующих звезды, зажигаемые после наступления темноты.

Ваша блистательная свадьба в «Sporting Monte Carlo»

«Звездный зал» позволяет организовать банкет на 950 персон, что, несомненно, говорит в его пользу при выборе места для проведения масштабного и изысканного свадебного приёма. Весь зал может быть полностью декорирован в соответствии с вашими пожеланиями, например, в стиле «1001 ночь», или более романтическом или традиционном стилях.

Возможно, Вы захотите организовать большой свадебный прием, во время которого гостей будут развлекать приглашенные артисты. Великолепный вид на залив Монако, а также раздвижная крыша для проведения незабываемого фейерверка позволяют координировать этапы мероприятия точно в соответствии с Вашими пожеланиями. Одним из достоинств зала является отсутствие временных ограничений на проведение мероприятий, что позволит Вашим гостям праздновать Ваше счастливое бракосочетание вплоть до самых поздних часов.

Прекрасное место для проведения Вашей шикарной свадьбы

Монако – это одно из самых престижных мест Лазурного берега и излюбленное место посещения богатых и знаменитых всего мира. Знаменитый Бал «Красного Креста» и «Гран-При Монако» — только некоторые из известных мероприятий, проводимых в Монако. Ваши гости с удовольствием пройдутся по бутикам дизайнеров мирового уровня в Карре д’Ор (Carré d’Or), — известном районе, где расположены самые элитные магазины, посетят знаменитое казино «Монте-Карло» или самые престижные ночные заведения. В случае необходимости размещения гостей, Монако с удовольствием предложит Вам несколько очаровательных частных вилл и квартир, а также самые престижные отели, такие как «Эрмитаж», «Метрополь», «Отель де Пари».

Для получения подробной информации о возможности проведения свадебного приёма в «Звездном зале» в комплексе «Sporting Monte Carlo», а также для организации Вашей свадьбы в Монако, пожалуйста, свяжитесь с нами посредством формы на сайте или по телефону. Мы являемся лидерами в области организации уникальных элитных свадебных мероприятий и будем счастливы помочь Вам по любому вопросу, связанному с подготовкой Вашего особого торжества.

Your glamorous Salle des Etoiles wedding reception

Located in the famous Sporting of Monte Carlo, the Salle des Etoiles is a wonderful choice for an impressive luxury wedding reception. This legendary venue on the Côte d’Azur is an amazing place for the glittering event you dream of.

The Salles des Etoiles defines a famous venue for top international performers, and luxury wedding venue in the prestigious Sporting Monte Carlo, in Monaco

The magnificent Salle des Etoiles at the Monte Carlo Sporting Club is one of the most exciting venues in Monaco. At 1000 square metres, it is the largest room on the French Riviera. Each year plays host to the Monte Carlo Summer Festival; a dazzling party which is attended by numerous international entertainers, such as Rihanna, Mika, Eros Ramazzotti and others…

Salle des Etoiles in Monaco is a magical, one of a kind wedding venue facing the bay of Monaco and offering magical panoramic sea views from its fabulous picture window. A splendid choice for a large wedding reception, the Salle des Etoiles Sporting is a major venue for international stars, and this unique space is a delightful choice for your exceptional wedding. Enjoy romantic dinner shows under the stars as innovative technology allows thousands of tiny LED lights set into the ceiling to sparkle after dark.

Your glittering wedding in Sporting Monte Carlo

With the possibility of accommodating up to 950 guests for a seated dinner, Salle des Etoiles is an inspired choice for a sophisticated luxury wedding reception. The entire room can be redecorated according to your wishes. You may have a special theme in mind such as 1001 Nights, or very romantic and traditional decor.

Perhaps you’ll plan a large wedding reception with artists of your choice for the most amazing wedding dinner shows that will thrill your guests. Magnificent views over the bay of Monaco, and the option of opening the retractable roof for your own sensational firework display allow you to coordinate your luxury wedding exactly as you wish. With no time restrictions, you and your wedding party can celebrate your happy union well into the night.

A beautiful location for your luxury wedding

Monaco is one of the most prestigious locations on the Côte d’Azur, and a favourite destination for a glamorous cosmopolitan clientele. The Red Cross Ball and the Monaco Grand Prix are just some of the famous annual events. Your guests will enjoy browsing the glittering designer stores in the Carré d’Or, Monte Carlo’s most spectacular shopping area, or visiting the famous Casino or some of the top nightclubs. Should you and your guests require accommodation in Monaco there are some wonderful private villas and apartments, as well as top hotels like the Hermitage, the Metropole and Hotel de Paris that you may consider.

If you would like more information on planning a large wedding reception in Salle des Etoiles at the Monte Carlo Sporting Club, or in arranging your own romantic luxury wedding in Monaco, please use the contact form or get in touch by telephone. We excel in the creation of unique, one of a kind luxury weddings, and will be happy to assist with any aspect of your very special day.