Сделайте Ваш особый день незабываемым, проведя его на скрытом от посторонних глаз пляже отеля «Кап д’Антиб»

Для тех, кто мечтает о роскошной свадьбе на Французской Ривьере, стильный и шикарный закрытый пляж отеля «Кап д’Антиб» станет прекрасным выбором для проведения самого важного дня вашей жизни. Этот роскошный 5-зведочный отель со своей уединенной бухтой и превосходным песчаным пляжем — очаровательное место для действительно особого события.

Пляжный отель «Кап д’Антиб» — расположенная между Ниццей и Каннами прекрасная свадебная площадка на Лазурном Берегу для людей с тонким изысканным вкусом.

Прекрасный пляж-отель «Кап д’Антиб» – это 5-звездочный роскошный отель, расположенный в одном из самых популярных мест для проведения свадебных торжеств. Из бухты открывается чудесный панорамный вид от Кап д’Антиб до Леринских островов и гор Эстерель. Волшебное сочетание моря и неба дает невероятное чувство полной свободы, что еще больше усиливает очарование церемонии бракосочетания. Пляж в качестве свадебной площадки обязательно очарует ваших гостей и оставит великолепные воспоминания об этом незабываемом дне. Роскошный отель является жемчужиной современной архитектуры и стиля, уводящей в мир фантазий и грез, на знаменитом эксклюзивном мысе Кап д’Антиб, где сбываются мечты.

Элегантный романтический праздник в эксклюзивном месте для свадебных мероприятий.

Частный пляж отеля «Кап д’Антиб» – идиллическое и безмятежное место для проведения свадебных церемоний. «Кап д’Антиб» является одним из эксклюзивных отелей ассоциации «Реле и Шато» («Relais & Château») и образцом элегантности и особого утонченного и изысканного стиля высшего уровня. Официальный обед с рассадкой гостей может быть накрыт на пляже на 260 персон, а в случае непогоды возможно проведение торжественного банкета в залах отеля.

Средиземное море – прекрасное дополнение к атмосфере роскоши, в которой проходит свадьба на пляже «Кап д’Антиб», а те, кто хочет появиться на мероприятии с шиком, имеют возможность прибыть на пляж со стороны моря, на яхте. Отель способен разместить до 50 приглашенных на мероприятие гостей. Рядом с легкодоступным пляжем расположена просторная парковочная площадка, что позволяет быть уверенным в том, что все аспекты и тонкости Вашей великолепной свадьбы на гламурном Кап д’Антиб предусмотрительно учтены.

Превосходное расположение на знаменитой Ривьере.

Антибы – это исключительно красивый район Лазурного Берега. Отель «Кап д’Антиб» расположен на полуострове между Антибами и Жуан Ле Пен, что дает приглашенным гостям возможность получить удовольствие как от знакомства со старой частью городка Антибы, так и от прогулок по великолепной идиллически живописной местности, где произрастают оливковые и цитрусовые деревья, лаванда, сосны и пальмы. Гости также смогут насладиться видами побережья и увидеть престижный порт, знаменитую «Пристань миллиардеров» (‘Quai des Milliardaires’). Поблизости находится множество отелей класса люкс для размещения ваших гостей.

Канны, одно из самых престижных мест Французской Ривьеры, находится всего в 15 мин. от превосходной свадебной площадки на пляже «Кап д’Антиб» и обеспечит Вам незабываемый шопинг на Круазетт, шикарные пляжи и великолепную ночную жизнь.

Пусть сбудутся мечты…

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удостовериться, что ваше мероприятие возможно провести на закрытом пляже «Кап д’Антиб» в желаемые вами даты.

Мы снабдим Вас всей необходимой информацией по бронированию, ценам, возможности аренды на указанные даты и ответим на все вопросы. Мы также организуем посещение площадки и поможем забронировать ее с помощью электронной формы на сайте. Сделайте первый шаг к организации роскошной романтической свадьбы вашей мечты и позвоните нам сегодня.

Закрытый пляж отеля «Кап д’Антиб», 5.0 out of 5 based on 1 rating

Make Your Special Day an Occasion to Remember at the private beach of Cap D’Antibes Beach Hotel

A French Riviera luxury wedding is what dreams are made of, and the Private beach of Cap d’Antibes Beach Hotel is a stylish and exclusive choice for the most important day of your life. This luxurious 5 star hotel with its own private cove and fine sandy beach is an enchanting setting for a truly special event.

Cap D’Antibes Beach Hotel defines a Sophisticated Côte d’Azur Wedding Venue located halfway between Nice and Cannes.

The beautiful Cap d’Antibes Beach Hotel is the height of 5 star luxury, perfectly suited as a wedding destination. The private cove has panoramic views from Cap D’Antibes to ‘les iles de Lérins’ up to the massif of Esterel. The magical blend of sea and sky instil a sense of liberty which beautifully enhances your personal ceremony. This private beach wedding venue is sure to thrill your guests and create wonderful memories for you. The luxury hotel is a jewel of contemporary architecture and design, an escapist fantasy where dreams can come true in the exclusive setting of the famous Cap d’Antibes.

A celebration of romance and style at this exclusive private beach wedding venue.

The private beach of Cap d’Antibes is an idyllic and serene setting for your ceremony. The hotel is one of the exclusive Relais & Château properties and top of the class when it comes to elegance and flair. It can easily entertain up to 260 guests for a seated dinner. In the unlikely event of inclement weather, seating inside is available. The Mediterranean sea is a wonderful backdrop to your luxury Cap d’Antibes wedding and for those who wish to arrive in style, sea access is possible. The hotel is able to accommodate up to 50 guests of the immediate wedding party. It’s easily accessible and there is ample parking nearby to ensure that every facet of your glamorous Cap d’Antibes wedding is taken care of.

A Wonderful Riviera Setting & a Simple Perfect Location

Antibes is in an exceptionally beautiful and exclusive area of the Côte d’Azur. Cap d’Antibes is on a peninsula halfway between Antibes and Juan les Pins, and your guests will enjoy discovering the charming old town of Antibes and walking in the sensational rural setting filled with olive and citrus groves, lavender, pine and palms, as well as discovering the coast and prestigious harbour, the famous ‘quai des milliardaires’. A lot of luxury hotel can accommodate all your guest.

Cannes, one of the top destinations on the French Riviera, is also just 15 minutes from your gorgeous wedding destination. This glamorous and exciting city offering fabulous shopping on boulevard de la Croisette or prestigious beaches and nightlife.

Make Your Dreams Come True

To ensure that the Private beach Cap d’Antibes is available on the dates you require please feel free to contact us. We can provide you with all the details you may require, and information on booking, prices and availability. We can also arrange visits, or help you to book through the contact form. Take the first steps to the romantic luxury wedding of your dreams by calling us today.

Private beach of the Cap D'Antibes Beach Hotel, 5.0 out of 5 based on 1 rating