Пляж де Пассабль – романтическая и уютная свадебная площадка

Пляж де Пассабль – это волшебная атмосфера для проведения пляжного свадебного мероприятия и одна из самых уединенных и изысканных свадебных площадок с живописными видами, которые придадут волшебства и очарования Вашему особому торжеству.

Пляж де Пассабль – прекрасный закрытый пляж, гастрономический ресторан и роскошная свадебная площадка, расположенная на полуострове Сен Жан Кап Ферра между Ниццей и Монако.

Если Вы цените уединение и закрытость от посторонних глаз, то роскошная атмосфера этой площадки идеально подойдет для проведения Вашего элегантного, но закрытого свадебного мероприятия Вашей мечты на юге Франции.

Закрытый пляж для проведения Вашего свадебного торжества на Французской Ривьере

Уютно устроившийся в потайном уголке в окрестностях Ниццы и Монако, известный только местным жителям и полностью сохранивший свою природную атмосферу и аутентичную растительность (сосны, пальмы), так же как и береговую линию, пляж де Пассабль Кап Ферра не оставит Вас равнодушными.

Просторный и закрытый галечный пляж расположен так, что укрыт от ветров, а чистая прозрачная бирюзовая вода усиливает впечатление от красоты местного пейзажа. Расположенный в уютной бухточке на полуострове Сен Жан Кап Ферра, пляж располагает великолепным панорамным видом на залив Вильфранш сюр Мер и действительно очаровательной атмосферой.

Изысканная свадебная площадка в прибрежной полосе.

Пляж де Пассабль Сен Жан Кап Ферра – это свадебная площадка Вашей мечты. Ресторан славится изысканными блюдами средиземноморской и итальянской кухни, отдавая предпочтение блюдам из местных свежайших морепродуктов.

Живописные закаты можно наблюдать как с самого пляжа, так и с просторной террасы. Пляж де Пассабль также великолепно подойдет для проведения свадебного бранча во второй день торжеств, в то время как Ваши гости смогут по достоинству оценить все возможности этого пляжа и насладиться предлагаемыми здесь различными водными видами спорта.

Лучший выбор для проведения свадебного торжества на Лазурном Берегу.

Мы предлагаем Вашему вниманию множество интересных идей для проведения свадебного мероприятия на пляже, которые могут прийтись Вам по вкусу. Например, возможно, Вам понравится идея проведения закрытой торжественной церемонии в кругу самых близких друзей на пляже, расположенном непосредственно рядом с рестораном «Пляж де Пассабль», а коктейли могут быть поданы на крытой террасе над пляжем, откуда открываются великолепные виды.

Возможно, Вы отдадите предпочтение идее провести Ваш торжественный банкет и свадебную дискотеку в шатре, установленном на пляже, а кроме того, по Вашему желанию может быть организован красочный фейерверк.

Очаровательная Французская Ривьера

Сен Жан Кап Ферра – одно из наиболее популярных и престижных на Французской Ривьере мест отдыха богатых и знаменитых со всего мира. Его аутентичная красота и уединенность, а также великолепные виды на Средиземное море, без всякого сомнения, очаруют Ваших гостей.

Ницца – познакомьтесь с чарующей красотой Лазурного берега

Расположенная всего в 8 км от «Пляж де Пассабль» на Сен Жан Кап Ферра, Ницца – королева юга Франции. Ваши гости влюбятся в знаменитую набережную Променад дез Англе и в традиционные желтые фасады зданий старого города. Роскошные рестораны, дизайнерские бутики и эксклюзивная ночная жизнь усиливают шарм этого города и воплощают в себе истинный вкус настоящего прованского образа жизни привилегированных классов. При необходимости размещения гостей к Вашим услугам такие элитные отели как «Негреско», «Босколо Экседра» и «Хайатт Ридженси», а также роскошные частные вилы и квартиры.

Гламур Монако

Монако находится в 13 км от пляжа де Пассабль и знаменит в качестве одного из самых востребованных мест отдыха и развлечений мировой элиты на Французской Ривьере, так же как и своими престижными мероприятиями, например балом Красного Креста, и Гран-При Монте-Карло.

Ваши гости получат незабываемые впечатления от роскошных яхт, дизайнерских бутиков и великолепных ночных клубов, а 5-звездочные отели, включая «Отель де Пари», «Фермон» и «Эрмитаж», будут счастливы принять их.

Для получения подробной информации о возможности организации и проведения свадебного торжества Вашей мечты на пляже де Пассабль, пожалуйста, свяжитесь с нами. Обладая обширными знаниями местных особенностей и свадебных площадок, мы будем счастливы оказать Вам любую помощь на всех этапах организации и проведения Вашего уникального и романтического свадебного торжества на пляже де Пассабль на юге Франции.

Plage de Passable offers a romantic and intimate wedding venue

Plage de Passable is a magical setting for your beautiful wedding on a beach. One of the most private and elegant locations, its post card décor will enhance your romantic day.

Plage de Passable defines a beautiful private beach & gastronomic restaurant and luxury wedding venue on the peninsula of Saint Jean Cap Ferrat between Nice and Monaco

If you’re a couple who value your privacy, the gorgeous setting of Plage de Passable is the perfect beach wedding venue for the sophisticated but discreet luxury wedding you long for on the South of France.

A private beach for your French Riviera wedding

Nestled in a secret location, known only to local people in the area between Nice and Monaco, Passable beach Cap Ferrat has preserved its wild vegetation and the natural setting of pine trees and palm trees against the rugged shore is stunning.

This large shingle private beach is sheltered from the wind, and crystal clear turquoise water adds to its picture perfect appeal. Located in a private cove on the Saint Jean Cap Ferrat peninsula with panoramic views over the bay of Villefranche sur Mer, Passable Beach is truly enchanting.

An exquisite waterfront wedding venue

Passable beach St Jean Cap Ferrat is a dream beach wedding venue. The restaurant serves refined cuisine which is an inspired fusion of Mediterranean and Italian flavours, with an emphasis on fresh local seafood.

The beach enjoys spectacular sunsets and a large deck terrace adds a unique space. Passable beach is also perfect for your wedding brunch the day after your marriage, when your guests can appreciate the beach the full range of water sports available.

The best beach for a wedding on the Côte d’Azur

There are some very special beach wedding ideas that you might consider, and perhaps an intimate ceremony on the beach just near Plage de Passable will appeal to you, followed by cocktails on the covered terrace above the beach where you can enjoy the magnificent views.

You might choose to have a marquee erected on the beach to host your dinner reception and club, and fireworks can be arranged if you wish.

A delightful French Riviera location

Saint Jean Cap Ferrat is one of the most exclusive and sought after locations on the French Riviera for wealthy international visitors. Its rugged beauty and seclusion and magnificent Mediterranean views will delight you and your wedding party.

Nice – experience the splendour of the Côte d’Azur

Just 8km from Plage de Passable Saint-Jean-Cap-Ferrat, Nice is the grand dame of the South of France. Your guests will adore strolling on the famous Promenade des Anglais, or admiring the traditional ochre buildings in the old town. Luxury restaurants, designer shopping and exclusive nightlife add to the appeal of Nice and offer a taste of a privileged Provencal lifestyle. Appropriate accommodation for your guests may include 5 star hotels such as Hotel Negresco, Boscolo Exedra and the Hyatt Regency, or luxury private villas and apartments.

The glamour of Monaco

Monaco is 13km from Plage de Passable and is famous as one of the most glamorous destinations of French Riviera. Famous for the Red Cross Ball and the Monaco Grand Prix, the principality attracts a high end clientele. Your guests will enjoy the luxury yachts, designer shopping and superior nightlife, and 5 star hotels include Hotel de Paris, the Fairmont and the Hermitage.

Please contact us for further details on Plage de Passable, or for assistance in creating the luxury wedding you yearn for. Our vast experience of one of a kind weddings in the South of France is at your disposal, and we’ll be happy to help you make your romantic beach wedding a reality.