Выберите пляж «Палома Бич» на Кап Ферра для очаровательной роскошной свадебной церемонии в Ваш особый день.

Превратите самый романтический день Вашей жизни в действительно особенный, организовав коктейльную вечеринку или торжественный банкет на пляже «Палома Бич». Это невероятное место просто не сравнится ни с одним другим, и идеально подходит для организации великолепных и незаурядных свадебных мероприятий.

Пляж «Палома Бич» Кап Ферра – эксклюзивная и стильная свадебная площадка на потрясающей Французской Ривьере в 20 минутах езды от Монако.

Ни с одной птицей в мире не связано столько романтических ассоциаций, как с символом любви белым голубем, и «Палома» («голубь» в переводе с испанского) – это абсолютно верный выбор для проведения особого памятного свадебного торжества. Атмосфера пляжа «Палома Бич» на Лазурном Берегу идеально подходит для проведения прекрасной свадьбы, воспоминание о которой Вы будете лелеять всю жизнь. Закрытый пляж «Палома Бич» на одном из самых великолепных мысов Французской Ривьеры Сен Жан Кап Ферра – это волшебная укромная бухточка с видом на залив Больё-сюр-Мер, Кап д’Ай и скалы Эз. И молодожены, и гости получат удивительное наслаждение от очаровательной церемонии и праздника Вашей мечты на этом укрытом от посторонних глаз пляже, окруженном великолепными ландшафтами.

Представьте, что вы находитесь в маленьком райском уголке с прекрасным пляжем, покрытым галькой, и морем с прозрачной, кристально-чистой водой. Добраться до пляжа можно и на яхте, а сам пляж располагает всем необходимым для проведения уникального и элегантного свадебного торжества. Ресторан с исключительной изысканной кухней, включающей свежую рыбу, другие морепродукты, а также местные фирменные блюда, и безмятежной и позволяющей расслабиться атмосферой, вмещает 250 человек и расположен вдали от суеты и шума других пляжей Лазурного Берега. Над заливом можно устроить фейерверк, а во время коктейля или изысканного бранча после торжественной церемонии Ваши гости могут попробовать свои силы в различных видах водного спорта и водных развлечений, доступных на пляже, например, водные лыжи, вейкбординг, гидроциклы и водные велосипеды.

Волшебное событие в изумительном месте

Пляж «Палома Бич» расположен на великолепном мысу Сен Жан Кап Ферра между Монако и Ниццей, излюбленном месте отдыха европейской аристократии и миллионеров, выбравших этот исключительный полуостров на Лазурном Берегу за его уединенность, эксклюзивность и элитную роскошь даже в мелочах. Сен Жан Кап Ферра – одно из красивейших мест во Франции, именно здесь находится самая дорогая недвижимость мира, сногсшибательные виллы в стиле Belle Epoque и целые дворцы в окружении роскошных садов. Также, приглашенные на свадебное торжество гости могут воспользоваться возможностью размещения в «Гранд Отель дю Кап Ферра» («Grand Hotel du Cap Ferrat») или «Руаяль Ривьера Отель» («Royal Riviera Hotel»), с которых стоит начать знакомство с регионом.

Расположенное всего в 10 минутах от пляжа княжество Монако – одно из самых популярных и престижных мест Французской Ривьеры с шикарными бутиками, великолепными портами, пляжами и самой роскошной в мире ночной жизнью. Удобное расположение рядом с пляжем «Палома Бич» в Кап Ферра позволяет гостям мероприятия разместиться в одном из многочисленных роскошных 5-звездочных отелей Монако, например «Эрмитаж» («Hermitage»), «Фермон» («Fairmont»), «Ле Метрополь» («le Metropole»), «Отель де Пари» («Hotel de Paris») или «Монте-Карло Бей» («Monte Carlo Bay»). Монако, известному во всем мире своим знаменитым Гран При и очаровательным благотворительным балом Красного Креста, есть, что Вам предложить.
Для получения более подробной информации о возможности организации свадебного мероприятия на пляже «Палома Бич» Кап Ферра, пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами.

Многолетний опыт в организации незабываемых мероприятий позволяет нам оказывать нашим клиентам всестороннюю помощь и поддержку в проведении переговоров от их имени с лично знакомым нам франкоязычным персоналом свадебных площадок, а также организовать их частное ознакомительное посещение. Также мы готовы проконсультировать клиентов по любым другим вопросам.

Пляж «Палома Бич» («Paloma Beach»), 5.0 out of 5 based on 1 rating

Choose Paloma Beach Cap Ferrat for an Enchanting Special Day: your luxury wedding

Make the most romantic day of your life truly special with a luxury wed-ding reception or cocktail party at Paloma Beach. This incredible venue excels in assisting with the creation of exceptional days and the memories will live in your heart forever.

Paloma Beach Cap Ferrat defines a very exclusive and stylish beach wedding venue situated on the fabulous French Riviera, 20 minutes drive from Monaco

Nothing has as many romantic conno-tations as the beautiful white dove, and Paloma, or ‘the dove’ is a fitting choice for a memorable part of your special day. Paloma Beach is the per-fect Côte d’Azur setting for a beautiful wedding you’ll treasure. One of the most magnificent coastal locations on the French Riviera, the private beach Paloma Beach Cap Ferrat is a magical sheltered cove overlooking the bay of Beaulieu-sur-Mer with spectacular views of Cap d’Ail and the Eze cliffs. A very pri-vate location where you and your guests can enjoy the wedding celebration you always dreamed of in an area of exceptional natural beauty.

Picture yourself and your loved one on a little corner of paradise; beautiful shingle beach, crystal clear waters. You and your guests can choose to arrive by boat if you wish, Paloma Beach has all the facilities to ensure that you have a unique and elegant wedding. With restaurant seating for 250, you can enjoy exceptional cuisine including fresh fish, seafood and local specialities in a tranquil and relaxing setting, far from the hustle and bustle of some other Côte d’Azur private beaches. Fireworks can be arranged over the bay. Choose a pre-wedding cocktail party or perhaps a sophisticated brunch following your wedding ceremony and your guests might like to try some of the water sports available on the beach, includ-ing waterskiing, wakeboarding, jet ski, donut or pedalos.

A Magical Event in a Wonderful Location

Paloma Beach Cap Ferrat enjoys a fabulous location in Saint Jean Cap Ferrat between Monaco and Nice, a favourite of European aristocracy and millionaires who choose this excep-tional Côte d’Azur peninsula for its privacy, exclusivity and overall luxury. Boasting some of the most expensive real estate in the world, stunning Belle Epoque villas and palaces amid lush gardens, Saint Jean Cap Ferrat is one of the most beautiful parts of France. You and your guests might choose elegant accommodation such as the Grand Hotel du Cap Ferrat or the Royal Riviera Hotel as the perfect base for exploring this opulent area.

Just 10km away, Monaco is one of the most sought after locations on the French Riviera. This glittering princi-pality boasts exclusive luxury shop-ping, fabulous marinas and beaches and some of the world’s most glamor-ous nightlife. Within easy access of Paloma Beach Cap Ferrat, you and your wedding party may like to choose from the many luxurious 5 star hotels such as the Hermitage, the Fairmont, le Metropole, Hotel de Paris or the Monte Carlo Bay. Known all over the world for the famous Grand Prix and as the setting for the Red Cross Ball, Monaco has much to offer.

Should you require any details which might assist you in planning one of the most beautiful events of your wedding celebrations at Paloma Beach Cap Ferrat, please don’t hesitate to contact us. We excel in the creation of unforgettable events and are available to liaise on your behalf with French speaking staff at venues known per-sonally to us. We can arrange private viewing of venues and are happy to help with any other queries.

Paloma Beach, 5.0 out of 5 based on 1 rating