Свадьба в провансальском «Мулен де Мужен».

Отель и ресторан «Мулен де Мужен» – это одна из самых престижных свадебных площадок на Французской Ривьере и великолепный выбор для проведения Вашего свадебного мероприятия. Изысканная архитектура и шикарная обстановка придадут важнейшему дню Вашей жизни незабываемую элегантность и особую атмосферу.

«Мулен де Мужен» – это великолепный изысканный ресторан, разместившийся в старинном здании мельницы 16 века, и очаровательная элитная свадебная площадка Французской Ривьеры всего в 10 минутах от Канн.

Входящий в сеть Châteaux & Hotels «Мулен де Мужен» – уникальное место для проведения оригинального, организованного с учетом любых Ваших пожеланий, свадебного торжества. Старинная мельница 16 века, расположенная у входа на территорию отеля, — первое, что увидят Ваши гости по прибытии и что обеспечит Вам романтическую и историческую атмосферу Вашего свадебного торжества. Изумительной красоты свадебная площадка, одна из лучших на Лазурном Берегу, и изысканнейший ресторан славятся репутацией уникального и единственного в своем роде места, неизменно следующего традициям современной и прованской кухни.

Очаровательная атмосфера одного из отелей сети Châteaux & Hotels

«Мулен де Мужен» расположен на территории сказочно красивого парка, славящегося своей обильной растительностью. Просторные площадки под открытым небом на территории парка представлены несколькими террасами, размещенными на разных уровнях. Это престижнейшее элитное и очень живописное заведение для проведения роскошных и эксклюзивных свадебных торжеств окружено прекрасными фонтанами, а старые оливковые деревья только усиливают его аутентичную и элегантную атмосферу.

Утонченная роскошная отделка делает эту площадку очень уютной, а гости, непосредственно участвующие в церемонии бракосочетания, так же как и молодожены, с комфортом могут разместиться в 9 спальнях, расположенных непосредственно на месте. Каждая спальня прекрасно отделана в оригинальном стиле, например в кубическом, кинематографическом, буддистском и золотом, что создает уникальную атмосферу в каждой из спален.

Элитный гастрономический ресторан на Французской Ривьере.

Расположенный всего в 10 минутах езды от Канн сразу же за поселком Мужен, ресторан отеля является одним из наиболее известных в Провансе, предлагая самым требовательным гурманам великолепную изысканную кухню. Ваши гости также получат удовольствие от великолепного урока по приготовлению изысканных блюд в кулинарной школе ресторана. Кроме того, каждый сезон «Мулен де Мужен» организует временные выставки различных художников, что также доставит удовольствие Вашим гостям.

Очаровательный роскошный отель для проведения свадебного торжества в кругу самых близких людей.

Для проведения романтического свадебного мероприятия в «Мулен де Мужен», одном из наиболее элегантных, безмятежных и спокойных мест на Французской Ривьере, необходима полная аренда всей свадебной площадки, что обеспечит полную закрытость торжества от посторонних глаз.

Для очаровательной свадебной церемонии великолепно подойдет сад, а коктейли могут быть поданы как на террасе, так и на площадке у небольшого садика.

Для проведения торжественного банкета «Мулен де Мужен» располагает возможностью вместить до 180 гостей одновременно, но, в то же время, идеально подойдет и для небольших мероприятий в кругу самых близких друзей. Банкет можно накрыть как на террасе, если Вы предпочитаете провести его под открытым небом, так и в самом ресторане.

К Вашим услугам также оранжерея, оборудованная под танцевальную площадку, где Ваши гости смогут полюбоваться автографами разнообразных звезд и знаменитостей, посещавших ресторан в разное время. Благодаря своему расположению и закрытости, ограничений по соблюдению тишины здесь нет, так что празднование торжественного события может продолжаться далеко за полночь.

Поселок Мужен

Ваши гости получат незабываемые впечатления от знакомства с живописным, пропитанным средневековой атмосферой поселком, расположенным на вершине холма. Это место когда-то служило домом Пикассо, а центральная часть города, традиционно выполненная в форме улитки, предлагает множество живописных маршрутов для прогулок. Расположенный всего в 10 минутах езды от Канн, поселок Мужен располагает великолепными панорамными морскими видами из любой части своих окрестностей. При необходимости дополнительного размещения гстей к Вашим услугам элитные отели «Ле Мас Кандий» и «Рояль Мужен Отель»

Канны

Одно из наиболее великолепных мест на юге Франции, город Канны получил всемирную известность благодаря ежегодному кинофестивалю и является популярным местом отдыха для богатых и знаменитых мира сего. Вы получите незабываемое удовольствие от шопинга в дизайнерских бутиках на великолепной Круазетт и вечеринок в элитных ночных клубах. Для размещения гостей Вам прекрасно подойдут такие отели как «Мартинез», «Интерконтиненталь», «Мариотт» или «Мажестик Барьер».

Для получения подробной информации о возможности проведения Вашего свадебного торжества в «Мулен де Мужен» в конкретные даты, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Обладая обширными знаниями местных особенностей и свадебных площадок, мы будем счастливы оказать Вам любую помощь на всех этапах организации и проведения Вашего волшебного особого торжества.

Мулен де Мужен, 5.0 out of 5 based on 1 rating

Marry me in Provence at Moulin de Mougins

Le Moulin de Mougins is one of the most prestigious luxury wedding hotels and restaurant on the French Riviera, and an inspired choice for your important day. The refined architecture and chic ambience lend your day the elegance and panache you desire for a truly memorable event.

Moulin de Mougins defines an esteemed restaurant within a 16th century mill, and elegant luxury wedding venue on the French Riviera, just 10 minutes from Cannes

A part of the Châteaux & Hotels collection, Moulin de Mougins is an exceptional place for a personalised luxury wedding. The ancient mill is a romantic piece of history dating from the 16th century and is located at the hotel’s entrance making it the first thing that you and your guests see as you enter the hotel restaurant. A stunning venue for Côte d’Azur weddings, the gourmet restaurant has an outstanding reputation and upholds the Provencal and modern culinary tradition.

The inspiring setting of Châteaux et Hotel collection

Le Moulin de Mougins enjoys a magical setting in a large park filled with lush vegetation. The large outdoor space is composed of several terraces on different levels. A top wedding destination for exclusive weddings, this picturesque venue is stone built and features beautiful fountains, and ancient olive trees which add to its authenticity and elegance.

The refined and luxurious decor creates a cosy ambience, and with 9 bedrooms on site, your immediate wedding party can be accommodated. Each bedroom is beautifully realised in unique and original styles including, cube, movie theatre, zen and gold ensuring a very special experience.

A prestigious gastronomic address on the French Riviera

Located just 10 minutes drive from Cannes and just outside Mougins, the hotel restaurant is one of the most famous gourmet destinations in Provence. Moreover, you and your guests can enjoy a private lesson in the culinary school. Each season the Moulin de Mougins collaborates with an artist to arrange a temporary exhibition, providing just one more exciting facet to share with your guests.

A splendid luxury hotel for an intimate wedding in Provence

Full privatisation of the venue is required for your romantic luxury wedding at Le Moulin de Mougins. One of the most elegant choices for weddings on the French Riviera the peaceful and quiet location ensures you complete privacy for your special day.

The garden is a favourite location for a beautiful ceremony, and cocktails can either be served on the terrace, or in the grounds by the vegetable gardens.

It is possible to host up to 180 guests for a seated dinner, but this venue is also perfectly suited to smaller intimate gatherings. Dinner can be in the restaurant, or on the terrace if you prefer an outdoor setting.

Enjoy your personal club in the orangery where guests will be able to admire the signatures of stars and celebrities who have dined in the restaurant. Thanks to its secluded location, there are no sound restrictions, so celebrations can continue long after dark at Moulin de Mougins.

Mougins

Your guests will adore discovering this picturesque medieval hilltop village. Once home to Picasso, the traditional snail shaped town centre provides many scenic routes for romantic walks. Just 10 minutes from Cannes, beautiful panoramic views of the sea are possible from all over the surrounding countryside. Hotels your guest may enjoy include Le Mas Candille and Royal Mougins Hotel.

Cannes

One of the most glittering locations in the South of France, the town is famous for its annual film festival and is a popular destination for a glamorous crowd. Enjoy designer shopping on the fabulous Croisette or party in some of the world’s most famous nightclubs. Should you require accommodation for your guests you may consider Hotel Martinez, the Inter-Continental Cannes, Marriot or the Majestic Barriere.

To check that Moulin de Mougins is available on the dates you require for your luxury wedding, or for further details about this exceptional venue, please do not hesitate to contact us by telephone or using the form. Should you wish, our remarkable depth of local knowledge will allow us to fully assist you in the creation of your magical and very special day.

Moulin de Mougins, 5.0 out of 5 based on 1 rating