Сочетайтесь браком в чудесном и стильном отеле «Монте-Карло Бич»

Отель «Монте-Карло Бич» – очаровательный выбор для проведения Вашей роскошной свадьбы. Реализуйте Ваши сокровенные мечты в уникальной сочетающей любовь и очарование атмосфере пляжа с видом на Средиземное море.

Отель «Монте-Карло Бич» — легендарный 5-звездочный отель сети «Реле и Шато» (Relais & Châteaux) и великолепная элитная свадебная площадка на очаровательной Французской Ривьере

Завораживающая атмосфера Монте-Карло, прекрасно подходящая для проведения Вашей свадьбы на пляже Французской Ривьеры, — идеальное воплощение удивительной изысканности и утонченности Французской Ривьеры. Легендарный отель 1930 годов, адаптированный к современности, обеспечивает изысканную атмосферу для празднования Вашего романтического торжества.

Уникальный элитный курортный отель в самом сердце Монако

Намереваясь предложить альтернативный вид отдыха в форме пляжного отеля в Монако, Рене Леон (René Léon) создал этот легендарный отель, построенный рядом с кромкой Средиземного моря, с помощью архитектора Роже Сессаля (Roger Seassal), победителя конкурса «1913 Rome Prize».
После прекрасного ремонта отель «Monte-Carlo Beach», тем не менее, сохранил столь характерный для Французской Ривьеры красноватый цвет фасада, подчеркивающий его изысканность. Отель продолжает пользоваться популярностью у рафинированных клиентов, останавливающихся здесь, чтобы вкусить истинный дух «Dolce Vita» и насладиться атмосферой и предлагаемыми отелем возможностями. Собственная пристань с видом на Средиземное море обеспечивает непосредственный выход к морю, а особой гордостью является бассейн олимпийского размера.

Свадебная площадка в прибрежной полосе предлагает множество изысканных и элегантных площадей

Отель «Монте-Карло Бич» в 2012 году получил титул «отель с лучшим интерьером в Европе», благодаря множеству уникальных декоративных элементов, созданных Индией Мадави (India Mahdavi). Отель располагает собственным спа-центром и изысканным рестораном «Эльза» («Elsa»), кухня которого, без сомнения, придется по вкусу Вашим гостям.

Из всех 40 номеров открывается чудесный морской вид, отель также предлагает возможность заняться водными видами спорта. Пляж этого роскошного отеля – настоящий райский уголок с шикарными полосатыми кабинками и завораживающим видом на море.

Очаровательная свадьба на юге Франции

Эта великолепная свадебная площадка в прибрежной зоне идеально подойдет для проведения романтического и прекрасного празднования Вашего свадебного торжества, обеспечив полную закрытость мероприятия от посторонних глаз.

«Лё Дек» в Монте-Карло обеспечит Вам превосходную атмосферу для проведения свадебного приёма на 400 человек под открытым небом. «Лё Дек», одно из самых очаровательных мест в Монако, располагает просторным залом в стиле Ар Деко и огромной террасой. Отделка в белых тонах и квадратная лепнина на потолке, стенах и зеркалах превращают его в идеальную свадебную площадку для проведения торжеств.

Морская гостиная – великолепное место для летнего отдыха, расположена прямо у кромки моря, и единственный звук, который Вы услышите, отдыхая здесь – тихий плеск волн. Шикарная отделка зала в черно-белых тонах – отличный фон для отдыха до 250 человек одновременно. После наступления темноты этот зал сочетает в себе фантазию и экстравагантность, что делает клуб пляжного отеля Монте-Карло идеальным для проведения вечеринок.

Возможно, Вы предпочтете провести свою церемонию в кругу только близких друзей на причале, подать коктейли на большой террасе между зеркальным бассейном и закатным морем. Обед может быть накрыт в «Лё Дек», а гостиная великолепно подойдет для эксклюзивного светского собрания.

Свадебная площадка под открытым небом в Монако

Отель «Монте-Карло Бич» расположен в одном из наиболее привилегированных и престижных мест в мире. Монако известно своими великолепными мероприятиями, а также тем, что является одним из излюбленных мест отдыха мировой элиты и европейской аристократии. Вашим гостям придутся по вкусу и знаменитое казино, и эксклюзивные магазины, и роскошные яхты. При необходимости дополнительного размещения гостей к Вашим услугам масса элитных квартир, частных вилл и 5-звездочных отелей.

Для получения подробной информации о возможности бронирования пляжного отеля в Монте-Карло на определенные даты, а также для организации визита на эту площадку и получения помощи в планировании Вашего мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Мы обладаем обширным опытом организации и проведения роскошных свадебных мероприятий на юге Франции, и будем счастливы оказать Вам любую помощь на всех этапах подготовки Вашего романтического дня.

Marry in splendour and style at Monte Carlo Beach

The Monte-Carlo Beach is an enchanting choice for your luxury wedding. Combine love and glamour as you realise your most romantic dreams in a unique setting overlooking the Mediterranean.

The Monte-Carlo Beach defines a legendary 5 star Relais & Châteaux hotel and sublime luxury wedding venue on the glamorous French Riviera

A thrilling setting for your wedding on the beach on the French Riviera, the Monte-Carlo is the perfect illustration of the supreme elegance of the French Riviera. A 1930’s legend which offers a modern experience provides an elegant setting for your most romantic day.

A unique luxury resort hotel in the heart of Monaco

Aiming to offer a new kind of distraction in the form of a beach hotel in Monaco, René Léon created this legendary hotel, built right on the water’s edge, with the aid of architect Roger Seassal, winner of the 1913 Rome Prize.

Now extensively renovated, the Monte-Carlo Beach hotel retains its distinctive ‘Riviera Red’ colour, a highlight of its elegant facade. The hotel continues to attract a glamorous and refined clientele who enjoy its ‘Dolce Vita’ ambience and exceptional setting and facilities. Overlooking the Mediterranean, a private dock provides direct access by sea, and the Olympic size pool is a favoured feature.

A seafront wedding venue with many elegant and refined areas

Monte-Carlo beach was voted as having the ‘best Interior hotel architecture in Europe’ in 2012, and contains many unique decorative items created by India Mahdavi. The hotel has its own private spa, and the ‘Elsa’ gastronomic restaurant is sure to delight your guests.

All forty rooms have spectacular views over the sea, and watersports are available. The Beach area of the luxury hotel is a real corner of paradise, with its chic stripy cabanas and stunning sea views.

An enchanting wedding in the South of France

This glamorous seafront wedding venue gives you all the privacy you require to plan a romantic and beautiful celebration of your marriage.

Le Deck is a spectacular setting for an outdoor wedding reception for 400 guests in Monte Carlo. One of the most unique settings in Monaco, Le Deck comprises a large Art Deco room, and vast terrace. White decor and square moulding on the ceiling, walls and mirrors make it a supreme event area that lends itself perfectly to exclusive wedding celebrations.

The only place to be during the summer, the Sea Lounge is ideally located on the water’s edge where the only sound you can hear is the lapping of the waves. Its chic black and white decor provide a beautiful backdrop, with seating for 250. After dark, it is the place where fantasy and extravagance combine making the Monte-Carlo beach club perfect for parties.

You may choose to hold your intimate ceremony on the large pontoon, and follow it with cocktails on the large terrace between the mirrored pool and the sea at sunset. Dinner can be served in Le Deck restaurant, while the Sea Lounge is the perfect choice for your exclusive wedding club.

Your outdoor wedding venue in Monaco

The Monte-Carlo beach hotel is located in one of the world’s most privileged destinations. Monaco is famous for glittering events and is the favoured playground of celebrities and European aristocracy. Your guests will adore the famous Casino, designer shopping and luxury yachts. Should you require further accommodation for your wedding party, there are many luxury apartments and private villas as well as numerous 5 star hotels.

If you have any questions regarding available dates for your exclusive wedding at Monte-Carlo beach hotel, or if you would like to arrange a visit so that we may assist you in planning your day, please do contact us using the form or by telephone. We have vast experience of luxury weddings in the South of France, and will be delighted to aid you in organising your romantic day.