Ваша уникальная свадьба в «Монте-Карло Бей»

Вы мечтаете об элегантной и романтической свадьбе, какой еще никогда ни у кого не было?
Курортный отель «Монте-Карло Бей» – одна из самых красивых свадебных площадок под открытым небом в Монако и идеальное место для проведения роскошного свадебного приема в любом стиле по Вашему выбору.

Отель «Монте-Карло Бей» – престижный курортный отель и роскошная очаровательная свадебная площадка, расположенная в самом сердце Монако на средиземноморском побережье

Расположенный в квартале Ларвотто в Монако, отель «Монте-Карло Бей» обязательно очарует Вас своим живописными видами на Рокебрюн-Кап-Мартен, Монте-Карло и Средиземное море, открывающимися из каждого его уголка.

Самый крупный отель в Монако, этот престижный и роскошный курорт может одновременно вместить до 700 гостей в 334 номерах, из 75% которых открывается вид на море с собственного балкона. Каждый номер – современный и элегантный, а также отделан, обставлен и оборудован по высочайшим стандартам качества, для обеспечения всевозможного комфорта и удовольствия гостей.

Уникальное расположение отеля, построенного на полуострове, выходящем в море, позволяет «Монте-Карло-Бей» обеспечить гостям максимальную степень уединения и закрытости от посторонних глаз, что делает эту свадебную площадку исключительно удачным выбором для подобного рода мероприятий. Архитектура в неоклассическом стиле в сочетании с элементами греческого стиля, аркадами и колоннами, окруженными великолепными бассейнами и морем, создает очаровательную и волшебную атмосферу для свадебных торжеств.

Вступите в привилегированный мир курортного отеля «Монте-Карло Бей»

Идеальное место для проведения свадьбы, «Монте-Карло Бей», позволяет Вам получить наслаждение от всех элементов стиля жизни Французской Ривьеры: солнца, моря и великолепной тропической растительности. Отель располагает территорией в 4 Га, на которой расположены элегантные террасы, очаровательный сад и впечатляющие бассейны, а также многочисленные площадки, где можно запланировать проведение каждого из этапов Вашего свадебного мероприятия в Монте-Карло.

TЭтот живописный курортный отель располагает 4 ресторанами, детским клубом, спа-центром «Cinq Mondes», казино и прямым входом в знаменитый клуб «Sporting Monte Carlo», а также несколькими бассейнами, один из которых расположен внутри, и 2 – открытых. Один из открытых бассейнов, с песчаным дном, спроектирован в форме шикарной лагуны, через которую пролегают очаровательные мостики, и является единственным бассейном такого рода в Европе.

Ваш романтический свадебный прием на Лазурном Берегу

Идеальное место в Монако для проведения уникальной роскошной свадьбы Вашей мечты, «Монте-Карло Бей» – великолепный выбор для проведения как традиционных свадебных мероприятий, так и для шикарных пляжных свадеб и романтических торжеств.

Организуйте уникальный элегантный и роскошный свадебный прием Вашей мечты в курортном отеле «Монте-Карло Бей». Возможно, Вы захотите провести церемонию в средиземноморском саду с великолепным видом на море, а коктейли предпочтете подать у бассейна, в зоне между морем и бассейном, в то время как банкет под открытым небом могут накрыть или на террасе одного из ресторанов или у бассейна.

Банкет внутри отеля может быть подан в зале Колумба, откуда открывается очаровательный вид на море; этот зал может также служить в качестве ночного клуба для продолжения празднования Вашей великолепной свадьбы далеко за полночь.

Великолепный Монте-Карло

Площадка для развлечений богатых и знаменитых всего мира, а также замечательно популярное место отдыха для мировой элиты, Монте-Карло – это великолепная жемчужина в короне Лазурного Берега, расположенная всего в 30 минутах езды от международного аэропорта Ниццы. Ваши гости, несомненно, получат незабываемое удовольствие от шопинга в дизайнерских бутиках, великолепных ночных заведений, роскошных яхт и уникальной изысканной кухни при знакомстве с княжеством Монако.

Для получения подробной информации по организации посещения данной свадебной площадки в Монако с целью последующей аренды или для организации Вашего уникального свадебного мероприятия в курортном отеле «Монте-Карло Бей», пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Имея обширные знания о местных особенностях, а в частности о юге Франции, Монако и Французской Ривьере, мы будем счастливы отказать любую помощь при планировании и организации всех этапов Вашего романтического и незабываемого свадебного мероприятия.

Your one of a kind wedding at Monte-Carlo Bay

Do you dream of an elegant and romantic day, enchanting and unique, like none you have ever seen before? The Monte-Carlo Bay Hotel & Resort is one of the most beautiful outdoor wedding venues in Monaco, and the perfect place to organize a luxury wedding reception following any romantic theme you desire.

Monte-Carlo Bay Hotel & Resort defines a prestigious resort hotel and glamorous luxury wedding venue in the heart of of Monaco, on the Mediterranean coast.

Located in the neighbourhood of Larvotto, Monaco, the Monte-Carlo Bay enjoys spectacular views of Roquebrune-Cap-Martin, Monte-Carlo and the sea from each part of the hotel and resort. Monaco’s largest hotel, this prestigious and very chic resort can accommodate up to 700 guests in its 334 rooms, 75% of which have sea views and their own balconies. Each modern and refined room is furnished and equipped to the highest standards to ensure the comfort and pleasure of your guests.

Its unique location, built on a peninsula overlooking the sea allows the Monte-Carlo Bay to enjoy a heightened degree of privacy, making it an exceptional and exclusive choice for your magical luxury wedding. Its neo-classical architecture with elegant Grecian lines, arcades and colonnades, surrounded by shimmering pools and the sea, provides a majestic backdrop to your special day.

Enter the privileged world of the Monte-Carlo bay Hotel & Resort

The perfect venue for your wedding in Monaco, the Monte-Carlo Bay allows you to enjoy every element of the French Riviera. The sun, sea and luxurious vegetation are a joy. With 4 hectares comprising exquisite terraces, enchanting gardens and impressive swimming pools, there are numerous spaces in which to plan your Monte Carlo wedding.

This spectacular hotel and resort boasts 4 restaurants, a children’s club, a 900 square meter Cinq Mondes SPA, a casino and direct access to the famous Le Sporting Monte Carlo. There are several swimming pools – one indoor pool, and 2 outdoor pools, one of which is in the form of a gorgeous lagoon with a sandy bottom. Traversed by beautiful bridges it is the only pool of its kind in Europe.

Your romantic hotel wedding reception on the Côte d’Azur

The ideal setting in Monaco to plan the kind of luxury wedding you dream of, the Monte-Carlo bay Hotel & Resort is a splendid choice for traditional weddings, simple, chic beach weddings, and romantic themed weddings.

Organise a luxury wedding reception flair and elegance, perhaps with your intimate ceremony in the Mediterranean gardens with a splendid seaview. You may choose to have cocktails around the large swimming pool in the area between the sea and the pool, and an outdoor dinner can be served on the terrace of one of the restaurants or around the pool.

An indoor dinner can be served in the Columbus room with stunning views over the sea, and with your own glittering nightclub set up in the Columbia room, you and your guests can celebrate your wonderful marriage into the night.

The splendid Monte Carlo

The playground of the rich and famous, and a fabulous destination of choice for an elegant cosmopolitan crowd, Monte Carlo is a glittering jewel on the Côte d’Azur and only 30mins from Nice airport. Your guests will enjoy designer shopping, luxury yachts, glamorous nightlife and outstanding gourmet cuisine as they explore the Principality of Monaco for themselves.

To have us assist you with the arrangements for your one of a kind luxury wedding at the Monte-Carlo Bay Hotel & Resort, or to arrange a visit with us to this luxury hotel in Monaco with a view to gaining a better understanding of how to plan your day, please get in touch via the form or by telephone. We have a vast knowledge of the South of France, Monaco and the French Riviera and excel at creating cherished memories with romantic luxury weddings.