Наполните свой особый день романтикой в «Ле Мас Кандий»

Ваша роскошная свадьба в мирной атмосфере «Ле Мас Кандий» будет идеальной, стильной и романтической. Превосходный и очень необыкновенный выбор для проведения важнейшего торжества Вашей жизни.

«Ле Мас Кандий», расположенный недалеко от Канн на закрытой территории просторного парка в Мужене, — эксклюзивная и элегантная свадебная площадка на Французской Ривьере

«Ле Мас Кандий» – это уникальное место для проведения самого памятного романтического дня Вашей жизни. Начиная с того момента, как Вы проезжаете через великолепные ворота и движетесь по аллее, окаймленной кипарисам, Вы попадаете в рай. «Ле Мас Кандий» в Мужене располагает панорамными видами на Грасс и пасторальный Прованс, а также на покрытые снежными шапками вершины Альпийского предгорья. Вы получите наслаждение, наблюдая за великолепным закатом с просторной тенистой террасы, и сможете расслабиться в преддверии столь волнующего дня. Отель «Ле Мас Кандий», где, помимо трех бассейнов, находится единственный во Франции спа-салон «Шисейдо», просто излучает покой и идеально подходит для предсвадебной релаксации виновников торжества. «Ле Мас Кандий» способен вместить до 90 человек в трех зданиях: «Ла Бастид» («la Bastide»), «Ла Вилла Кандий» («la Villa Candille») и «Ле Мас» («le Mas»). Внимательный персонал сделает все возможное, чтобы Вы почувствовали себя легко и непринужденно в этом чудесном скрытом от посторонних глаз месте. Все спальни – это изысканное сочетание старинной мебели со всеми современными удобствами, и ни одна из комнат не повторяет другую, а напротив, обладает своей собственной атмосферой и характерными особенностями.

Этот престижный отель постройки 18 века, входящий в ассоциацию «Реле и Шато» («Relais & Château»), изначально был фермой по производству оливкового масла. Сегодня, превращенный в умиротворенный безмятежный и роскошный рай, этот отель, сохранив следы своего романтического прошлого, является очень уединенным и надежно укрытым от посторонних глаз местом для проведения свадебного мероприятия, располагая шикарными террасами, наполненными характерными ароматами садом и парком в прованском стиле. На территории средиземноморского сада и парка «Ле Мас Кандий», идеально подходящих для идиллических прогулок среди высоких кипарисов, можно найти множество тихих и уединенных местечек для отдыха и релаксации.

Вы можете сделать выбор в пользу торжественной церемонии в маленьком садике «Паради Кандий» («Paradis Candille»), откуда открывается вид на холмы Грасса, а коктейли могут быть поданы на террасе вокруг роскошного панорамного бассейна. Торжественный обед на 150 персон может быть сервирован в изысканном ресторане «Ле Кандий» («Le Candille»), удостоенном Мишленовских звезд и расположенном в большом саду, напротив главного здания, прежде чем Вы продолжите ночное празднование знаменательного события в стенах «Ле Мас Кандий».

Престижное расположение этой очаровательной свадебной площадки на юге Франции

Мужен славится во всем мире своей кухней и искусством, а в «Ле Мас Кандий» расположен один из самых изысканных ресторанов Лазурного Берега. Известный художник Пикассо провел 15 лет в этом старинном городке, центральная часть которого традиционно выполнена в форме улитки. Гости, не планирующие проживать в «Ле Мас Кандий», могут выбрать между отелями «Руаяль Мужен Отель и Спа» («Royal Mougins Hotel & Spa»), «Мулен де Мужен» («Moulin de Mougins») или «Отель де Мужен» («Hotel de Mougins»), где обязательно получат огромное удовольствие от очаровательной истинно прованской атмосферы.

Канны, расположенные в 10 минутах езды от «Ле Мас Кандий» и в 30 минутах езды от аэропорта Ниццы, являются одним из самых роскошных городов Лазурного Берега. Приглашенные на Ваше мероприятие гости могут самозабвенно насладиться шопингом в дизайнерских бутиках на Круазетт, или принять участие в одном из мероприятий, проходящих в этой жемчужине Французской Ривьеры круглый год. Гости также имеют прекрасную возможность выбора размещения – от частных вилл до роскошных элитных отелей, таких как «Карлтон» («Carlton»), «Мажестик» («Majestic») и «Гранд Отель» («Grand Hotel»).

Исключительно опытный в искусстве организации свадебных мероприятий, владеющий бесценным практическим опытом и навыками планирования и проектирования идеального мероприятия, Ваш персональный свадебный организатор по Вашему желанию возьмет на себя проведение переговоров с владельцами и арендодателями свадебных площадок относительно возможности и стоимости их аренды, а также по любым другим вопросам. Позвольте свадебному организатору сделать день Вашей свадьбы идеальным и изумительно радостным, благодаря индивидуальному подходу и продуманному стилю даже мельчайших деталей празднества. Для получения подробной информации об этом очаровательном «Ле Мас Кандий» на юге Франции или при желании организовать посещение этого места, пожалуйста, свяжитесь с нами через контакнтую форму на сайте или по телефону.

«Ле Мас Кандий» (Le Mas Candille), 5.0 out of 5 based on 1 rating

Infuse Your Special Day with Romance at Le Mas Candille Wedding Venue

Your luxury wedding in the tranquil setting of Mas Candille will be a day of perfection, style and romance. A beautiful and very special choice for the most important event of your life.

Mas Candille defines an exclusive and exquisite wedding venue, amid acres of private parkland in Mougins, the French Riviera, close to Cannes.

Mas Candille is an exceptional location for your wedding, the most romantic and memorable day of your life. From the moment you drive through the magnificent gates and up the cypress lined avenue, you’ve entered a paradise. Mas Candille Mougins offers panoramic views over Grasse and the Provençal countryside as far as the snow capped Pre-Alps. Enjoy glorious sunsets from the spacious shaded terrace to relax before your special day. As well as three swimming pools, the Mas Candille hotel features the only Shiseido Spa in France; exuding an air of calm, it’s ideal for a pre-wedding treatment. With accommodation for up to 90 people in the three buildings; la Bastide, la Villa Candille and le Mas, the attentive staff will ensure that you feel perfectly at ease in this intimate luxury hotel. Bedrooms are an elegant and thoughtful blend of modern facilities with antique pieces, each different and with its own individual character.

This prestigious Relais & Château luxury hotel is a wonderful 18th century South of France Mas and was originally an olive farm. Now transformed into a tranquil and luxurious haven, in keeping with its romantic past, it presents a secure and very private wedding venue amid 10 acres of gorgeous terraces, fragrant gardens and Provençal parkland. Featuring mature cypress, Mediterranean gardens and pretty groves of those same olive trees, it’s ideal for idyllic walks, offering plenty of serene, secluded areas to relax in.

You may choose to conduct your personal ceremony in the small garden “Paradis Candille” with its views over the hills of Grasse, perhaps to be followed by cocktails around the glamorous infinity pool. Host your dinner for up to 150 guests on the large terrace of the Michelin starred gastronomic restaurant “Le Candille” located in front of the Mas or in the large garden before celebrating your union into the night at Le Mas Candille.

A Prestigious Location for this Charming Wedding Venue in the South of France

Mougins now enjoys a worldwide reputation for gastronomy and the arts, and your luxury wedding venue boasts one of the finest restaurants in town. The famous artist Picasso spent 15 years in the medieval village of Mougins with its traditional snail shaped centre. Guests not residing at le Mas Candille may choose from Royal Mougins Hotel & Spa, Moulin de Mougins or Hotel de Mougins where they can enjoy the charm and ambience of this typical Provençal village.

Cannes, just 10 minutes from Mas Candille Mougins, is one of the most glamorous cities on the Côte d’Azur and is just 30 minutes from Nice airport. You and your guests can enjoy perusing the designer shopping on La Croisette, or take in one of the many events which take place in this exciting French Riviera jewel throughout the year. Your guests may choose from a variety of accommodation such as private villas or luxury hotels like the Carlton, the Majestic and the Grand Hotel.

Accomplished in the art of wedding planning, including the skills and logistics required to ensure the perfect event, your personal wedding planner can undertake negotiations with venues regarding availability, price and more on your behalf. Ensure that your perfect day is a wonderfully joyous occasion by allowing your planner to organise every beautiful detail with panache and respect. Should you require further information on this charming Mas Candille wedding venue in the South of France, or wish to visit please get in touch via the contact form or telephone.

Mas Candille, 5.0 out of 5 based on 1 rating