Великолепная романтическая свадьба на пляже Л’Экрэн

Пляж «Л’Экрэн» в гламурных Каннах на Французской Ривьере станет идеальным местом для проведения роскошной и изысканной свадьбы. Захватывающий дух вид на Средиземное море и прекрасное расположение этого чудесного частного пляжа и ресторана делают его необычным и интригующим местом для Вашего незабываемого дня.

Пляж «Л’Экрэн» — это эксклюзивный частный пляж и свадебная площадка Вашей мечты в порту Канто у начала знаменитой набережной Круазетт в Каннах

Сыграйте Вашу свадьбу на Французской Ривьере в прекрасном каннском пляже-ресторане «Л’Экрэн», изюминкой которого является великолепный вид на Леринские острова и знаменитый Палм-Бич. У этого частного пляжа имеется собственная уединенная бухта, что обеспечит прямой доступ с моря и полную конфиденциальность для Вас и Ваших гостей. Пляж «Л’Экрэн» находится в самом центре Канн, но, в то же время, его исключительное местоположение в самом начале набережной Круазетт позволяет Вам остаться вдали от толп и делает его поистине сказочной свадебной площадкой.

Пляж-ресторан «Л’Экрэн» станет великолепным выбором для роскошной и незабываемой свадьбы на пляже. Знаменитый португальский дизайнер Мигель Кансио-Мартинс, создатель интерьера «Будда Бара» и знаменитого ресторана «Man Ray» в Париже и Нью-Йорке, принимал непосредственное участие в оформлении этого чудесного пляжа-ресторана.

Элегантная и эксклюзивная прибрежная свадебная площадка

Возможно, у Вас уже есть сценарий Вашей чудесной свадьбы на пляже, или, может быть, этот маленький райский уголок вдохновит Вас и подаст идеи для красивого романтического торжества. В пляже-ресторане «Л’Экрэн», одной из 5 лучших пляжных свадебных площадок в Каннах, имеется несколько разделенных просторных зон, которые могут быть использованы для проведения различных этапов торжества.

Для интимной церемонии в кругу самых близких можно выбрать сам пляж, где Ваши приглашенные разделят с Вами обряд обмена клятвами верности на величественном фоне заката и безбрежного моря. Последующий коктейль можно подать на террасе с изумительным панорамным видом на 360 градусов на море и порт Канто. Радушный и внимательный персонал ресторана гарантирует безупречность Вашего торжества.

Пляжный ресторан на 200 человек может быть полностью забронирован под Ваш свадебный банкет, во время которого Вам подадут чудесные свежие морепродукты и изысканные блюда средиземноморской кухни, которыми так славится «Л’Экрэн». После банкета зал ресторана будет трансформирован в просторный танцзал, в котором Вы и Ваши гости сможете продолжать веселиться до поздней ночи.
Вдохновляющее местоположение на Лазурном берегу

Вдохновляющее местоположение на Лазурном берегу

Канны – один из самых интересных и гламурных городов на юге Франции, всего в 15 минутах езды от частного аэропорта Манделье. Благодаря удивительному климату региона и чудесному летнему сезону, Ваши гости найдут массу развлечений в Каннах, от роскошных дизайнерских бутиков на мифическом бульваре Круазетт до очаровательного старого города «Лё Сюке» с его гастрономическими ресторанами традиционной французской кухни и великолепным видом на Каннский залив.

Помимо множества частных вилл и поместий Канн, Ваши приглашенные смогут разместиться в многочисленных роскошных отелях городка, включая Radisson Blu 1835, 3.14, и Grand Hotel.

Свяжитесь с нами по телефону или через контактную форму на сайте, чтобы получить информацию о свободных датах для брони «Л’Экрэн» или получить дополнительную информацию об этой изумительной свадебной площадке для Вашей элегантной свадьбы в Каннах. Благодаря нашему многолетнему опыту на рынке организации элитных свадеб на юге Франции, наши сотрудники смогут помочь вам на каждом этапе организации Вашей уникальной и романтической свадьбы на Лазурном Берегу.

Л'Экрэн, 4.0 out of 5 based on 2 ratings

A Glorious and romantic beach wedding at L’Ecrin

L’Ecrin Plage in the glittering city of Cannes, French Riviera is the perfect setting for a captivating and exquisite luxury wedding. With its sensational Mediterranean views and perfect location, this heavenly private beach and restaurant is an inspired and intriguing choice for a memorable day.

L’Ecrin Beach defines an exclusive private beach and a dream wedding venue on the port Canto, at the edge of the famous Croisette in of Cannes

Get married on the French Riviera at the beautiful Ecrin Plage Cannes, where magnificent views over Lerins Island and the famous Palm Beach are a highlight of this very private beach. Its own secluded cove allows direct access by sea and total privacy for you and your guests. Although L’Ecrin is in the heart of Cannes, its exceptional and unique setting at the end of la Croisette means that you are far from the crowds and make it an inspiring and truly magical venue.

L’Ecrin restaurant and beach is a splendid and luxurious choice for an unforgettable wedding on a beach. The famous interior designer Miguel Cancio-Martins, who created the decor in Man Rays in Paris and New York, and the Buddha Bar was commissioned to install this wonderful space.

An elegant and exhilarating waterfront wedding venue

You may have your own special beach wedding ideas, or be inspired by this little corner of paradise for a beautiful romantic theme. One of the top 5 wedding beaches in Cannes, l’Ecrin has several different large spaces that can be used to host the various wedding stages.

You may consider an intimate ceremony on the beach, where the sunset and sea will provide a majestic background as your guests look on. Cocktails can be served on the terrace where you will enjoy a stunning 360 degrees view of the sea and the port Canto. Welcoming and attentive staff will ensure that every detail is perfect.

The beach restaurant can be completely opened for your wedding dinner and can host up to 200 guests. Restaurant l’Ecrin is renowned for its marvellous fresh seafood, and delicious Mediterranean cuisine. Following dinner, you and your guests can dance in the large restaurant well into the night.

An Inspired Setting on the Cote d’Azur

Cannes is one of the most exciting and glamorous cities in the South of France, and is just 15 minutes from Cannes private airport. Thanks to its amazing weather and fabulous summer season, your guests will find much to entertain in Cannes, from the luxury designer boutiques of La Croisette to the charming old town “le Suquet“, with its traditional gastronomic restaurants and superb views over the bay of Cannes.

As well as many private villas and estates that can accommodate you and your guests, there are a number of luxury hotels including Radisson Blu 1835, 3.14, and the Grand Hotel that you may wish to consider.

To learn more about L’Ecrin Plage wedding, to arrange a visit, or to enquire as to available dates at this magical beach wedding venue, please contact us using the form or by telephone. With a vast knowledge of local venues, the French Riviera, and the logistics of organising a memorable luxury wedding in the South of France, we will be delighted to assist you in the creation of your own very special, romantic day.

L'Ecrin, 4.0 out of 5 based on 2 ratings