Идеальная свадьба Вашей мечты в «Ле Парк»

«Ле Парк Ленотр» (Le Park Lenôtre) вдохновит Вас своей исторической атмосферой, а прекрасное декоративное озеро, пышная растительность и флорентийский фонтан – это только немногие элементы элегантной и очаровательной обстановки для проведения свадьбы Вашей меты.

«Ле Парк» — каменный особняк, построенный в традиционном стиле и расположенный в роскошном частном владении в Мужене на шикарной Французской Ривьере.

Свадьба во Франции – одно из наиболее романтических событий для любящих друг друга людей. «Ле Парк» в Мужене – это по-настоящему красивое идеальное место для проведения свадебного торжества, расположенное на знаменитом Лазурном Берегу на территории просторного зеленого парка.

«Ле Парк» был построен в начале 20 века и в30-х годах переживал свой расцвет, будучи излюбленным местом отдыха для богатых и знаменитых. Лоск и шик той эпохи, однако, не забыт и по сей день, и, хотя сегодня Чарли Чаплин здесь и не проживает, это эксклюзивное уникальное место до сих пор обладает какой-то магической волшебной силой и очарованием.

Сам особняк и просторный внутренний двор создают впечатление пребывания в собственном загородном имении. «Ле Парк» располагает большим количеством чудесных местечек, которые могут быть включены в индивидуальный сценарий проведения Вашей романтической свадебной церемонии и приёма по этому случаю.

Великолепный садовый парк площадью 2 Га включает в себя сад с флорентийским фонтаном, террасы, а также декоративное озеро и обеспечивает превосходную атмосферу и антураж для Вашего волшебного празднества. Старинный амфитеатр – элегантное напоминание об ушедших днях и стильная площадка для Вашего незабываемого бракосочетания.

Возможно, Вам придется по душе старинный театр или прелестный зеленый сад. Просторная терраса между домом и озером с настоящими лилиями идеально подходит для коктейля, а торжественный обед может быть сервирован в зале для приемов в патио.

Для проведения свадьбы под открытым небом Вы, возможно, предпочтете просторную террасу или шатер, расположенный на теннисном корте, а «Ле Клуб» («Le Club») на время проведения мероприятия станет Вашим персональным ночным клубом.

«Ле Парк» является частью сети «Ленотр» («Lenôtre»), одного из самых уважаемых и элитных имен на французском рынке ресторанного и выездного обслуживания, известен своей великолепной кухней и способен организовать праздничный обед на 300 человек. «Ле Парк» очень многофункционален и удобно расположен, что обеспечивает легкий доступ для гостей, а также к его преимуществам можно отнести наличие отдельного крыла, которое может служить отдельными апартаментами для невесты.

Замечательная атмосфера для Вашей свадьбы на юге Франции

Мужен – расположенный на холме город со средневековой атмосферой, центральная часть которого традиционно выполнена в форме улитки, служил источником вдохновения для многих художников, включая Пикассо. Мужен славится своей кухней и искусством, что только добавит прелести Вашему мероприятию. При необходимости можно рассмотреть возможность размещения гостей в близлежащих роскошных отелях в Мужене, таких как «Ле Мас Кандий» («le mas Candille»), «Рояль Мужен Отель и Спа» («Royal Mougins Hotel & Spa») или «Мулен де Мужен» («Moulin de Mougins»).

«Ле Парк» расположен в 15 минутах езды от Канн и знаменитой Круазетт. Известные своим великолепным кинофестивалем, Канны являются одним из самых роскошных городов Французской Ривьеры, где приглашенные на Ваше мероприятие гости могут насладиться шопингом в дизайнерских бутиках, элитными ресторанами и великолепными пляжами. Гости также могут разместиться как на роскошных частных виллах, так и в 5-звездочных отелях, таких как «Карлтон» («Carlton»), «Мартине» («Martinez») и «Гранд Отель» («Grand Hotel»).

Пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную форму на сайте или по телефону для получения подробной информации о возможности аренды на конкретные даты, а также для обсуждения идей оформления «Ле Парк» или любой другой свадебной площадки на юге Франции для Вашего особого романтического дня. Наша компания является лидером на рынке оказания услуг по организации эксклюзивных свадебных и других мероприятий, и мы можем оказать клиенту поддержку и помощь на каждом этапе организации свадьбы Вашей мечты.

«Ле Парк» («Le Park»), 4.8 out of 5 based on 6 ratings

Envisage the Perfect Marriage You Desire at Le Park

Be inspired by Le Park Lenôtre with its glamorous history, where the beautiful ornamental lake, lush greenery and Florentine fountain offer an elegant and charming setting for the luxury wedding you dream of.

Le Park defines a traditional stone built mansion and enchanting wedding venue, set in a glamorous private domain in Mougins on the chic French Riviera

Getting married in France is one of the most romantic gestures a bride and groom can make as a couple. Le Park Mougins is a truly beautiful and the perfect wedding location set in acres of lush greenery in the glorious Côte d’Azur.

Built in the early 1900’s, Le Park was a favoured retreat of the rich and famous during its 1930’s heyday. The glamour of the era has not been forgotten and today, though Charlie Chaplin may not be present, this exclusive and unique wedding venue is as magical as ever.

The mansion and the large courtyard give a sense of being in your own private village, and Le Park boasts many exciting spaces which can be beautifully integrated into your own special theme for a romantic wedding and reception.

The magnificent parkland of 2 hectares comprised of gardens with Florentine fountain, terraces and ornamental lake provides a fabulous backdrop for your fairytale marriage at this very private venue. The ancient amphitheatre is an exquisite reminder of bygone days and an elegant stage for your memorable event.

Perhaps you’ll choose the ancient theatre for your romantic ceremony, or the verdant beauty of the gardens. The large terrace between the house and the water lily adorned lake is perfect for cocktails, and you may decide on dinner in the patio reception room.

For an outdoor wedding you might opt for the large terrace or a marquee on the tennis court, while Le Club is your own exclusive nightclub.

Le Park is managed by Lenôtre group, one of the top names in catering in France, with an outstanding reputation for prestigious gastronomy and able to host up to 300 for dinner. With easy access to the venue for your guests and an exclusive annexe that can be used for the privacy of the bride, it is the perfect multi-functional location.

A Remarkable Setting for Your Marriage in the South of France

The medieval hilltop town of Mougins with its traditional snail shaped centre has inspired many artists including Picasso, and is a centre of art and gastronomy that your wedding party will relish. Should you require accommodation for your guests you might consider close luxurious hotels in Mougins such as le mas Candille, Royal Mougins Hotel & Spa or Moulin de Mougins.

Le Park enjoys a remarkable location just 15 minutes from Cannes and the famous Croisette. Famous for its glittering film festival, Cannes is one of the most prestigious areas of the French Riviera, where you and your guests can enjoy designer shopping, top restaurants and fabulous beaches. Accommodation ranges from sumptuous private villas to 5 star hotels such as the Carlton, Martinez or Grand Hotel.

Please use the contact form or telephone to enquire about availability of dates or to discuss themes at Le Park, or any other luxury wedding venue in France, for your very special romantic day. We excel in the creation of exquisite luxury weddings and stylish events, and can assist you through every stage involved in bringing the wedding of your dreams to life.

Le Park, 4.8 out of 5 based on 6 ratings