Романтическая свадьба Вашей мечты в «Ля Герит»

Ваш особый день будет действительно шикарным и идеальным празднованием в «Ля Герит» в Каннах, где великолепная атмосфера острова с очаровательным видом на Французскую Ривьеру по-настоящему превосходна.

«Ля Герит Сан Маргерит» («La Guérite Sainte Marguerite») – роскошная свадебная площадка на острове Лерин с видом на великолепный Каннский залив и знаменитую Круазетт на Лазурном берегу

Ресторан «Ля Герит» на Леринских островахвеликолепное место для празднования свадебных торжеств, настоящий райский уголок с уникальной атмосферой. Единственный доступ к этому прекрасному пляжу, расположенному всего в 10 минутах от Канн, для празднования свадьбы возможен с моря. Высокая степень закрытости этого места от посторонних глаз действительно делает пляж уникальным эксклюзивным местом для проведения свадебного торжества. Единственный звук, который Вы будете слышать – это шум моря. Прозрачная лазурная вода мягко плещется о скалы, а чистый белый песок придаст Вашему мероприятию замечательное ощущение свободы и безмятежности.

«Ля Герит» — входит в пятерку наиболее престижных пляжных свадебных площадок Французской Ривьеры

«Ля Герит» работает с начала прошлого века, а в 2013 году был полностью обновлен по самым высоким стандартам роскоши и шика. Романтическое расположение этой свадебной площадки ниже Форт Рояль, где проводил дни заключения знаменитый «человек в железной маске», делает это место на самом берегу моря по-настоящему уникальным.

Изысканная свадебная площадка в прибрежной зоне на острове «Сан Маргерит» позволяет наслаждаться великолепным панорамным видом на Французскую Ривьеру днем, а после заката на целый ряд великолепных 5-звездочных отелей, таких как «Карлтон», «Мажестик», «Мартинез» и знаменитый Дворец фестивалей.

Единственное место для проведения мероприятий на Леринских островах, этот пляж является одной из самых великолепных свадебных площадок для проведения торжественной церемонии на берегу моря в кругу близких друзей. Мероприятие можно с легкостью организовать, обратившись к агенту или в агентство по организации свадебных мероприятий, которые с удовольствием предложат идеи для празднования Вашего торжества на пляже. Здесь нет специально выделенных под конкретные мероприятия зон, что позволит Вам свободно планировать и организовать свадебное торжество и прием на пляже «Ля Герит» по Вашему вкусу, без ограничений, и сделать его прекрасным фоном для воплощения в жизнь Ваших взаимных обязательств. Вы и Ваши гости смогут наслаждаться дискотекой под открытым небом до 3.00 утра.

В случае организации свадьбы на этой площадке, этот закрытый пляж в Каннах, без сомнения, приятно впечатлит Ваших гостей.

Торжественный обед в «Ля Герит» может быть организован на 230 гостей, а сам ресторан знаменит не только своим утонченным элегантным декором, но и великолепным морским меню, поистине изысканные блюда которого не оставят равнодушным ни одного из Ваших гостей.

Свадьба на островах – это мечта многих пар, которая станет здесь реальностью. «Ля Герит» со своим очаровательным закрытым пляжем рекомендован всеми агентствами по организации свадебных торжеств в качестве элитной свадебной площадки.

Великолепное расположение на юге Франции

«Ля Герит» расположен в превосходном уникальном месте на Леринских островах с видом на Канны, являющегося одним из наиболее великолепных городов Французской Ривьеры и площадкой для проведения мероприятий мирового значения, например, Каннского кинофестиваля. Ваши гости смогут, сочетая приятное с полезным, посетить очаровательные дизайнерские бутики на Ля Круазетт, провести всю ночь в одном из элитных ночных клубов или попытать счастья в «Казино».

При необходимости размещения Ваших гостей к Вашим услугам элитные отели, такие как, например, «Мажестик», особенно удобно расположенный по отношению к месту проведения Вашей свадьбы.

Для получения консультации и помощи при выборе свадебной площадки, а также для организации личного посещения «Ля Герит» или других возможных элитных площадок, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону.

ЛЯ ГЕРИТ , 4.0 out of 5 based on 1 rating

Create the Romantic wedding of your dreams at La Guérite

Your special day will be the chic and stylish luxury wedding you yearn for at La Guérite Cannes, where the idyllic island setting with spectacular views of the French Riviera is true perfection.

La Guérite Sainte Marguerite defines a sumptuous wedding venue on Lerins Island facing the magnificent bay of Cannes and the famous Croisette on the Cote d’Azur

La Guérite restaurant is a lovely and stunning wedding venue on the Iles de Lerins, a natural corner of paradise in a unique and exceptional setting. The only access to this beautiful beach wedding venue is by sea and it is just 10 minutes from Cannes. Its high degree of privacy makes it an exclusive dream destination wedding. The only sound you can hear is the sea. The clear turquoise waters lap gently on rocks and pure white sand give to your wedding on an island a remarkable feeling of liberty and peace.

La Guérite is one of the Top 5 Beach Wedding venues on the French Riviera

La Guérite has been open since the beginning of the last century, and was completely refurbished in 2013 to the most luxurious standards. Its romantic location just below Fort Royal where the ‘the man in the iron mask’ was famously imprisoned makes your waterfront wedding venue truly unique.

This glorious waterfront wedding venue on Ile Ste Marguerite enjoys stunning panoramic views of the French Riviera coast by day and after sunset, a glittering vista of renowned 5 star hotels such as the Carlton, the Majestic and the Martinez, and the famous Palais des Congrés.

As the only event space on Iles de Lerins, it’s one of the most splendid beach wedding venues for an intimate waterfront ceremony. You can easily organise your whole event here with the assistance of your wedding planner who can suggest you beach wedding ideas. With no dedicated spaces, you’re free to create the type of La Guérite wedding and beach wedding reception that illustrates your commitment to each other perfectly. You will enjoy dancing with your guests to celebrate your wedding in an outdoor nightclub until 3.00am in the morning.

When it comes to private beach weddings in Cannes, this exciting venue will surprise your guests without a doubt.

Your La Guérite marriage offers dining for up to 230 guests and the restaurant is renowned for its refined and elegant decor as well as its fabulous seafood menu, a gastronomic delight which you and your guests will relish.

Getting married on an island is a dream come true for many couples and La Guérite with its glamorous private beach is a Wedding Planners’ recommended venue.

The Superb South of France Location

La Guérite enjoys a fabulous and unique location on Lerins Island facing Cannes, one of the most glamorous cities on the French Riviera and venue of some of the world’s most prestigious events such as the Cannes Film Festival. You and your wedding party can avail yourselves of fabulous designer shopping on La Croisette, dance the night away in some of the glittering nightclubs or try your luck at the Casino.

Luxury accommodations for your wedding party are readily available, and the Majestic Hotel in particular is ideally situated for access to your luxurious beachfront wedding venue.

Should you require assistance with wedding venue selection or wish to book a visit to discover La Guérite or indeed any other exclusive wedding venues in person, please feel free to get in touch via the contact form or by telephone.

La Guérite, 4.0 out of 5 based on 1 rating