Насладитесь вкусом роскоши и утонченности в отеле «Метрополь».

Отель «Метрополь» в Монте-Карло – один из самых элегантных отелей в мире, а изысканный и великолепный ресторан «Одиссей» («Odyssey»), дизайн для которого разрабатывал Карл Лагерфельд, прекрасно подойдет для празднования очаровательной свадьбы.

Отель «Метрополь» – это великолепный 5-звездочный отель, включающий изысканный ресторан «Одиссей», уникальное место для проведения роскошных свадебных приемов в Монте-Карло на прекрасном Лазурном берегу.

Первоклассный отель с 1886 года, «Метрополь» в Монте-Карло изначально был элитным заведением для особенно требовательных клиентов со всего мира, привлеченных его изысканностью и роскошью. После реставрации в 2004 году «Метрополь» превратился в современный 5-зведочный элитный отель с изумительными традициями и славным историческим прошлым.

Отель превосходно расположен – в самом сердце Монако на площади Пляс дю Казино, и выходит окнами на знаменитое казино «Монте-Карло», ботанический сад и море. Являясь одним из ведущих отелей мирового уровня, «Метрополь», этот образец архитектуры в стиле Belle Epoque, может вместить одновременно до 270 гостей. Прекрасно обставленные и оснащенные номера и общие пространства отеля сочетают в себе классический роскошный декор с оттенками современности в греческом и итальянском стиле.

Являясь также центром гастрономических удовольствий под руководством прославленного шеф-повара Жоэля Робушона (Joel Robuchon), отель с гордостью предоставляет услуги трех ресторанов, в каждом из которых подают блюда кухонь разных стран. Так, ресторан Жоэля Робушона предлагает традиционную французскую кухню, ресторан «Йоши» («Yoshi») – японскую, а очаровательный новый ресторан «Одиссей» специализируется на блюдах, которые едят руками.

Ресторан «Одиссей Метрополь» – элемент Вашей изысканной роскошной свадьбы

«Одиссей» – это волшебное место, дизайн которого был разработан знаменитым модным дизайнером Карлом Лагерфельдом. Райский уголок безмятежности и покоя в окружении пышной растительности, «Одиссей» также располагает особой пляжной зоной, где Ваши гости смогут расслабиться в шезлонгах на специальной веранде, выходящей на просторный бассейн с подогретой морской водой. Большая инсталляция под фреску из 15 стеклянных панелей, изображающая путешествие Улисса, усиливает ощущение безмятежности и праздничную атмосферу этого элегантного и утонченного места.

«Одиссей Метрополь», прекрасное место для проведения свадебных приемов, вмещает до 80 гостей. Вы получите огромное удовольствие от изысканных блюд от шеф-повара Жоэля Робушона в одном из самых прекрасных мест для проведения свадебных торжеств в Монако.

Оцените преимущества великолепного расположения отеля

Монте-Карло – это один из самых прекрасных районов Монако, расположенного на великолепном Лазурном берегу и ежегодно принимающего несколько значительных мероприятий, включая «Гран-При Монако» и бал «Red Cross». Монако находится всего в 30 минутах езды от аэропорта Ниццы и позволит Вашим гостям в полной мере насладиться покупками в модных дизайнерских бутиках или ювелирных магазинах, расположенных на площади Пляс дю Казино, таких как «Булгари» или «Картье». Насладитесь роскошными яхтами в порту или посетите прекрасные пляжи и элитные ночные клубы. Отель «Метрополь» идеально расположен для посещения казино «Монте-Карло» и способен разместить одновременно до 270 человек, при этом гарантируя полное обслуживание Вашего свадебного торжества на всех его этапах и на все время его проведения.

Для получения более подробной информации о возможности организации свадьбы на Французской Ривьере в отеле «Метрополь Монте-Карло» или уточнения деталей по поводу доступности ресторана «Одиссей» на конкретные даты для проведения отдельных этапов Вашего мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Обладая обширным опытом в отношении всех этапов и элементов, которые необходимо обдумать и учесть при организации подобных торжеств, мы будем счастливы оказать Вам любую помощь в планировании особых моментов Вашего романтического торжества.

Experience a taste of luxury and refinement at Hotel Metropole

Hotel Metropole Monte-Carlo is one of the world’s finest hotels, and Odyssey, designed by Karl Lagerfeld is an elegant and exciting area for your beautiful wedding celebrations.

Hotel Metropole defines a magnificent 5 star hotel featuring the glamorous Odyssey, a unique area for luxury wedding receptions in Monte-Carlo on the glamorous Côte d’Azur

A fine hotel since 1886, the Hotel Metropole Monte-Carlo was originally a high-class establishment where a demanding international clientele was seduced by its elegance and luxury. Renovated in 2004, the hotel became a modern 5 star luxury hotel with marvellous heritage and ancestry.

The hotel enjoys a privileged location in the heart of Monaco in the Casino square, with views over the famous casino, the botanical gardens and the sea. One of the world’s leading hotels, the Metropole has accommodation on site for up to 270 guests, and is a majestic example of Belle Epoque architecture. Beautifully appointed rooms and public spaces are a blend of classic, luxurious decor with a modern touch, inspired by Greek and Italian style.

A centre of gastronomy, presided over by acclaimed chef Joel Robuchon, the hotel has 3 restaurants, each serving different styles of cuisine. The Joel Robuchon restaurant offers a traditional French menu, while Yoshi serve Japanese cuisine, and the enchanting new Odyssey embraces the concept of finger foods.

Make Odyssey Metropole a part of your exquisite luxury wedding

The Odyssey is a magical space conceived by top fashion designer Karl Lagerfeld. A haven of tranquillity, surrounded by luxuriant plants, Odyssey features a special beach area where your guests can relax on sun loungers on the sundeck overlooking the large, heated sea water pool. A large fresco style installation made up of 15 glass panels depicts the journey of Ulysses, adding to the relaxed and convivial ambience of this elegant and sophisticated space.

Odyssey Metropole is a delightful space to host a wedding party dinner for up to 80 of your guests. You will enjoy the gastronomic cuisine of Joel Robuchon in one of the top destination wedding; Monaco.

Experience the benefits of a sensational location

Monte Carlo is one of the most beautiful districts of Monaco on the glittering Côte d’Azur, and plays host to several outstanding events throughout the year including the Monaco Grand Prix and the Red Cross Ball. Just 30 minutes from Nice airport, you and your guests will enjoy shopping in the glamorous designer boutiques or browsing in the exquisite jewellers of Place du Casino such as Bulgari and Cartier. Enjoy the luxury yachts in the marina or visit some of the beautiful beaches and top nightclubs. The Hotel Metropole is ideally situated for excursions to the Grand Casino, and has accommodation for up to 270 people, ensuring that your wedding party is fully catered for at all times.

To learn more about French Riviera weddings at the Hotel Metropole Monte-Carlo, or to enquire as to availability of the Odyssey for some of your luxury wedding celebrations, please get in touch with us using the contact form or by telephone. With vast experience of the logistics involved in the organisation of luxury weddings and events, we will be delighted to assist you in planning a very special part of your own romantic celebration.