Отель «Мажестик» — особенное место для проведения Вашей романтической свадьбы

Атмосфера изысканности и роскошный простор элегантного отеля «Мажестик» прекрасно подойдут для подготовки и празднования особенных моментов Вашего роскошного бракосочетания.

Отель «Мажестик» – это ведущий свою историю с 1923 года престижный отель и элитная свадебная площадка, расположенная на Круазетт в Каннах на Лазурном берегу. Сегодня отель принадлежит компании «Люсьен Барьер Груп» («Lucien Barrière Group»).

Открытый в 1923 году, отель «Мажестик» является великолепным образцом архитектуры в стиле «Ар Деко» и одним из действительно самых роскошных зданий в Каннах. Отель «Мажестик» по праву занимает лидирующие позиции среди элитных отелей, являясь одним из самых легендарных на Французской Ривьере и великолепным выбором для проведения некоторых этапов празднования Вашего бракосочетания.

Насладитесь роскошью высочайшего уровня в отеле «Мажестик».

Отель «Мажестик», выходящий к морю, расположен на набережной Круазетт, всего в 30 секундах ходьбы от Дворца фестивалей. Предоставляя услуги звездам и знаменитостям мирового уровня во время проведения Каннского кинофестиваля и других важных мероприятий, отель «Мажестик» по праву пользуется любовью рафинированной публики во всем мире.

Предлагая уникальное ощущение уединенности и закрытости, благодаря расположению чуть в стороне от оживленной улицы, пространство перед отелем занято бассейном, ресторанами и роскошными бутиками, где Ваши гости по достоинству оценят умиротворенную атмосферу безмятежности и покоя. Отель был полностью переоборудован и модернизирован в 2011 году, а также к нему было достроено второе крыло.

Мы рекомендуем этот роскошный 5-звездочный отель в качестве свадебной площадки, поскольку он действительно является очаровательным воплощением французской жизни в самом ее наивысшем проявлении. Один из ведущих отелей и спа-центров на юге Франции, эта очаровательная свадебная площадка может вместить до 700 гостей в 349 номерах, люксах и пентхаусе.

Изумительные возможности отеля включают 3 ресторана: «Фуке» («Fouquet’s»), «Ля Пети Мэзон де Николь» («La Petite Maison de Nicole») и пляжный ресторан. Развлечения на воде доступны для гостей на отдельном закрытом пляже и понтонном мосту, а сам пляж будет полностью переоборудован в 2014 году и приобретет новый имидж. Открытый бассейн с подогревом, эксклюзивный спа-салон «Spa My Blend by Clarins», фитнес-центр и отдельный проекционный зал, а также высочайший уровень сервиса удовлетворят любые Ваши потребности и позволят учесть все пожелания Ваших гостей.

Проведите свою роскошную свадьбу в отеле «Мажестик Барьер» в Каннах.

Вы можете использовать различные помещения и площади этого элитного отеля в Каннах для празднования Вашей свадьбы на Лазурном берегу. Очаровательный бальный зал «Круазетт» — великолепный выбор для проведения торжественного банкета во время свадебной репетиции. Этот роскошный зал площадью 400 м2 может вместить банкет до 300 персон, а элегантные белые колонны, лепнина и украшенные живописью потолки с подсветкой придадут романтической атмосферы Вашему торжеству.

Пляж отеля «Мажестик» превосходно подойдет для проведения официальной церемонии, свадебных коктейлей и торжественных банкетов, а также может быть оборудован под отдельный танцевальный зал с дискотекой.

Возможно, Вам придутся по вкусу великолепные апартаменты люкс «Кристиан Диор» haute couture, отделанные и спроектированные дизайнерами Дома «Кристиан Диор» и расположенные в новом крыле отеля. Люкс прекрасно подойдет в качестве номера для подготовки новобрачных к торжествам, брачной ночи или проведения медового месяца.

Еще одни апартаменты, достойные Вашего внимания — номер люкс «Мажестик», занимающий пентхаус отеля и расположенный на верхнем этаже, что придает ему атмосферу и ощущение пребывания на корабле. Этот номер – один из красивейших в мире, а исключительные возможности и удобства, которыми он располагает, делают его идеально подходящим для особых мероприятий и подготовки к свадьбе новобрачной и ее подружек. С террасы пентхауса открывается великолепный панорамный вид на море, холмы Эстерель, район Суке, живописные окрестности Канн и, конечно, знаменитые районы Калифорни и Круазетт.

Каждые из апартаментов люкс оборудованы всеми удобствами на самом высоком уровне, а чудесный зал «Круазетт» будет в Вашем распоряжении для проведения обеда на свадебной репетиции или свадебного завтрака.
Отель «Мажестик» в Каннах обязательно захватит Ваше воображение.

Канны, одно из 10 самых престижных мест для проведения свадеб

Канны – это один из самых знаменитых курортов Французской Ривьеры, господствующий на всем Лазурном берегу, расположенный всего в 30 минутах езды от аэропорта Ниццы. Вашим гостям придутся по вкусу его шикарные клубы, дизайнерский бутики на Круазетт, а также сногсшибательные пляжи и очаровательные пейзажи близлежащих окрестностей.

Для получения информации о возможности аренды помещений отеля «Мажестик» на определенные даты, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Являясь экспертами в области организации волшебных романтических свадебных репетиций и роскошных церемоний, а также коктейльных приемов, мы будем счастливы оказать Вам любую помощь при планировании каждого из этапов Вашего роскошного прекрасного свадебного торжества.

Make Hotel Majestic a special part of your romantic wedding

The sophisticated ambience and luxurious spaces of the elegant Hotel Majestic provide an exceptional setting for very special parts of your luxury wedding preparation and celebrations.

Hotel Majestic defines a prestigious hotel and a luxury wedding venue, dating from 1923, located on the Croisette in Cannes, Côte d’Azur. It now belongs to the Lucien Barrière Group.

Dating from 1923, the Hotel Majestic Barrière is a magnificent example of art deco architecture, and one of the true ‘Palaces’ of Cannes. The Majestic is a leader in outstanding luxury hotels, one of the most legendary on the French Riviera, and a superb choice for selected parts of your wedding celebrations.

Enjoy the superior luxury of Hotel Majestic

Facing the Mediterranean, Majestic Cannes is ideally located on La Croisette and just a 30 second walk from the Palais des Festivals. The refuge of international stars and celebrities during the Cannes Film Festival and other important events, the hotel is a favourite with a refined international clientele.

Offering a unique feeling of privacy thanks to not being directly on the street, the space in front of the hotel features a swimming pool, restaurants and luxury boutiques where your guests will appreciate the calm atmosphere. The hotel has been entirely refurbished and redesigned in 2011, with the addition of a second wing.

This luxury 5 star hotel is a recommended wedding venue and is the perfect representation of French living at its finest. One of the leading hotels and spas in the South of France, this glamorous wedding destination can provide accommodation on site for up to 700 guests in 349 rooms, suites and the penthouse.

Outstanding facilities include 3 restaurants – Fouquet’s Cannes, La Petite Maison de Nicole and the beach restaurant. Water based activities are available at the private beach and pontoon, and as the beach is to be totally refurbished in 2014, it will soon have a fabulous new image. A heated outdoor pool, an exclusive ‘Spa My Blend by Clarins’, a fitness centre and a private projection room, plus excellence in service and quality will ensure that you and your guests are magnificently catered for.

Plan your luxury wedding at the Majestic Barrière Cannes

You may select different areas of this luxury hotel in Cannes to celebrate your French Riviera wedding. The glamorous Croisette Ballroom is a wonderful choice for your rehearsal dinner. This luxurious 400m2 room can cater 300 of your guests for a seated dinner, and features elegant white columns and moulding, and a painted ceiling, which can be illuminated to enhance the romantic mood.

The Majestic beach can host your ceremony, wedding cocktail parties and wedding dinners beautifully, and is also an option for your own private nightclub set up.

Perhaps you’ll choose the chic Christian Dior Suite, a haute couture suite, completely decorated by Christian Dior Home in the new wing, for your wedding preparation, wedding night or honeymoon.

The Majestic Suite, is another fabulous option. This penthouse space is on the ultimate floor and gives the feeling of being on a ship. The en-suite is one of the most beautiful in the world, and the exceptional facilities make it ideal for brides and bridesmaids to make those special preparations. The penthouse terrace offers a magical 360° view over the sea, the Esterel Mountains, the Suquet, the Cannes countryside and of course the famous La Californie and La Croisette.

Either suite provides excellent facilities, and with the magical Croisette Ballroom at your disposal for a rehearsal dinner or wedding breakfast, the Hotel Majestic Cannes is certain to capture your imagination.

Cannes, a top 10 wedding destination

Cannes is one of the most famous resorts on the French riviera, the queen of the Côte d’Azur and just 30 minutes from Nice Airport. Your guests will enjoy its glamorous clubs and designer shopping on La Croisette, as well as the sensational beaches and glorious surrounding countryside.

To enquire about dates for your luxury wedding celebrations at the Hotel Majestic Cannes, please use the contact form, or get in touch by telephone. We are adept at creating magical and romantic rehearsal dinners, luxury weddings and cocktail receptions, and would be delighted to assist you with plans for any part of your very beautiful wedding celebrations.