Организуйте свою идеальную свадьбу в великолепном отеле «Эрмитаж»

Отель «Эрмитаж» – уникальное место в самом сердце Монако, недалеко от порта и казино, всего в 30 минутах от международного аэропорта Ниццы. Отель «Эрмитаж» в Монако обеспечит Вашему торжеству высшую степень обслуживания, качества оказываемых услуг и внимания.

Отель «Эрмитаж» в Монте-Карло – престижный и роскошный элитный отель, построенный в дворцовом стиле Belle Epoque и удивительная свадебная площадка в самом сердце Монако на Французской Ривьере

Очаровательный и элегантный 5-звездочный элитный отель «Эрмитаж» в Монако был полностью обновлен и реконструирован в соответствии с высочайшими стандартами качества в 2011 году. Со вкусом созданный декор и дизайн отеля превосходно и изысканно сочетают в себе элементы классического и современного стилей.
Холл, спроектированный самим Эйфелем, прекрасная терраса с видом на Монако и великолепные 278 номеров, включая 84 люкса (малые люксы и апартаменты люкс), декорированы и спроектированы с учетом основного принципа отеля «Эрмитаж», заключающего в обеспечении наивысшей степени роскоши и романтической атмосферы на Лазурном берегу.

Отель «Эрмитаж» в Монте-Карло знаменит завораживающей красоты легендарной бальной залой в стиле Bell Epoque, которая идеально подходит для роскошной свадьбы. С балконов открываются сногсшибательные виды на Средиземное море и знаменитую скалу Монако.

Удобно устроившись между морем и горным кластером, Монте-Карло – идеальное место для проведения Вашего свадебного торжества, а кроме того, этот фантастический отель – настоящий островок любви и безмятежности. Великолепный солнечный климат, умиротворенная атмосфера сделают празднование Вашего особого события в этом роскошном отеле по-настоящему сказочным.

Получите удовольствие от гостеприимства высочайшего уровня и принадлежащего Вам по праву комфорта, предлагаемого этой свадебной площадкой, отелем «Эрмитаж» в Монте-Карло

Практически беспрецедентная приверженность отеля своему главному принципу по предоставлению гостям абсолютно комфортной атмосферы и высочайшего уровня обслуживания обеспечила отелю титул «Отель с лучшей атмосферой Европы» в 2012 году. Вы сможете получить несравненное удовольствие от спа-процедур в центре «Thermes Marins» в Монте-Карло или понежиться на закрытых пляжах «Monte-Carlo Beach Club». Также из этого великолепного отеля в стиле Belle Epoque открывается очаровательный вид на залив Монако. Вы сможете также пообедать в превосходнейшем ресторане «Ирондей» (Hirondelle), где подают вкусную и здоровую пищу, или отведать превосходные изысканные блюда от шеф-повара Жоэль Гараль (Joel Garault), в ресторане Вистамар (Vistamar) удостоенном 1 мишленовской звезды, откуда открывается великолепный панорамный вид на Средиземное море. При выборе отеля «Эрмитаж» в качестве свадебной площадки для проведения Вашего торжества на Лазурном берегу Вас ожидает самая изысканная кухня и обслуживание высочайшего класса.

Организуйте Вашу торжественную церемонию на изумительной застекленной террасе, а коктейли подадут на великолепной просторной террасе с роскошным видом на залив. Свадебный приём можно организовать в знаменитой бальной зале Belle Epoque, где на торжественном обеде с рассадкой могут разместиться одновременно до 300 гостей, а сама зала обеспечивает душевную, дружелюбную и очаровательную атмосферу роскоши и любви, идеально подходящую для танцев всю ночь напролет. Бальная зала сохранила свою великолепную историческую архитектуру, которая станет прекрасным фоном для проведения свадебной фотосессии и Ваше роскошное бракосочетание в Монако будет навсегда запечатлено в Вашей памяти.

Идеальная свадьба в Монако — начало Вашего путешествия по жизни рука об руку

Монако известно во всем мире тем, что ежегодно принимает богатейших и известнейших людей со всего мира, а также именно здесь проводится множество престижных международных мероприятий, включая «Гран-При Монако», бал «Red Cross», вручение наград за достижения в сфере ТВ и т.п. Монако также привлекает к себе внимание своими великолепными зданиями и архитектурой. Роскошные отели, такие как «Метрополь» и «Фермон» с удовольствием предложат Вам и Вашим гостям возможность комфортного размещения. В Монако, с его казино, оперой и балетом, Вашим гостям некогда будет скучать.

Воспользуйтесь услугами профессионального свадебного агентства по организации подобных мероприятий для создания свадебного торжества Вашей мечты. Пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму на сайте для организации посещения великолепного отеля «Эрмитаж». Команда наших профессиональных консультантов ответит на все вопросы относительно цен, возможности бронирования на определенные даты, а также окажет всяческое содействие и помощь при подготовке наилучшего пакета предложений. Мы предлагаем тактичное и внимательное обслуживание на высочайшем уровне, а навыки, контакты, языковые компетенции и опыт наших сотрудников всегда к Вашим услугам для организации Вашего уникального свадебного торжества.

Plan your perfect luxury wedding at the magnificent Hotel Hermitage

Hotel Hermitage is in an unique setting in the heart of Monaco, close by to the port and casino. Only 30 minutes away from Nice airport, Hotel Hermitage in the Principality of Monaco will deliver your dream wedding to the highest standards of care, quality, and attention.

Hotel Hermitage Monte-Carlo defines a prestigious and luxurious palace style Belle Epoque and a magnificent wedding venue in the heart of Monaco on the French Riviera

An effortlessly charming and elegant 5 star luxury hotel in Monaco, the beautiful Hotel Hermitage was completely redesigned and refurbished to meet the highest modern standards of quality in 2011. Classicism and modernity are exquisitely combined together by the hotel’s tasteful décor.

The Eiffel designed hall, the superb terrace overlooking Monaco, and the outstanding 278 bedrooms including 84 suites (junior suites and diamond suites), are all designed to deliver Hotel Hermitage’s aim of providing the ultimate setting for luxury and romanticism on the Côte d’Azur.

Hotel Hermitage Monte Carlo is home to the historically breath taking Belle Epoque Ballroom which is perfect for hosting a luxury wedding. Enjoy brilliant views from the balconies overlooking the Mediterranean and the legendary Rock.

Nestled between the sea and the mountains, Monte Carlo is the ideal place to hold your wedding and this hotel is a fantastic refuge for love and relaxation. With a brilliantly sunny climate and thoroughly relaxing atmosphere, a celebration in this luxury resort hotel offers a magical setting for fairy tale nuptials.

Experience first class hospitality and deserved comfort at the sumptuous wedding location of Hotel Hermitage Monte Carlo

An almost unrivalled dedication to providing friendly and excellent standards of hospitality ensured that Hotel Hermitage was awarded the 2012 prize for the ‘Best Hotel Atmosphere in Europe’. Enjoy access to the Thermes Marins Monte-Carlo and chill out on the private beach of Monte-Carlo Beach Club. Take in the beautiful unimpeded view of Monaco’s harbour from this luxurious hotel with a Belle-Époque décor. Dine out at the hotel’s deliciously healthy the Hirondelle restaurant, or sample the delights offered by head chef Joel Garault at the gastronomic 1 Michelin star Vistamar restaurant which offers superb panoramic views overlooking the Mediterranean. Expect nothing less than the finest cuisine and service when hosting a wedding in a hotel in the French Riveria.

Organise your wedding ceremony on the stunning crystal terrace and enjoy your wedding cocktail on the large terrace overlooking the gorgeous harbour. Have your wedding dinner in the wonderful Belle Epoque ballroom. Capable of sitting up to 300 people for a reception dinner, the Belle Epoque ballroom offers an intimate, friendly and endearing luxury which is perfect for dancing the night away in. Salle Epoque has retained its splendid architecture, which is full of history, and is perfect for taking wedding photographs in. A luxury wedding in Monaco will be remembered forever.

A perfect wedding in Monaco sets up a lifetime of happiness together in a wonderful location

Monaco is renowned for hosting some of the wealthiest and most famous people in the world every year. The stunning city-state hosts international events such as the [strong]Monaco Grand Prix, Red Cross Ball, and the TV awards[/strong] and draws attention for its glamorous surroundings. The luxury hotels such as Hotel Metropole and Fairmont, offer plenty of top quality accommodation options for your guests. Home to a magnificent Casino, Opera, and world class ballet scene, visitors to Monaco will never be bored as they arrive to celebrate your dream wedding day.

Use a highly dedicated professional wedding planner to organise your dream marriage. Please fill out our contact form to arrange a visit to the magnificent Hotel Hermitage. Our team can answer enquiries about prices, booking availability, and negotiate the best package for you. By offering a 100% discreet and attentive service, our wedding planners will use their contacts, language skills, and experience to plan you the wedding of a lifetime.