Проведите роскошную свадьбу Вашей мечты в великолепном «Отель де Пари»в просто прекрасной исключительно уникальной атмосфере Французской Ривьеры.

«Отель де Пари» в Монте-Карло – это по-настоящему великолепный и роскошный гостеприимный отель с очаровательной классической архитектурой и элитная свадебная площадка в Монако.

Легендарный 5-звездочный элитный «Отель де Пари» был построен на знаменитой площади Пляс дю Казино в 1864 году и сразу же стал уникальным, благодаря тому, что его целью является наивысшая степень качества обслуживания своих гостей. Этой благородной философии до сих пор придерживается высококвалифицированный и тактичный персонал ведущего отеля «Отель де Пари» в Монте-Карло, чья миссия – обеспечение обслуживания состоятельных гостей отеля на высочайшем уровне.

Насладитесь сказочной свадьбой Вашей мечты в этой роскошной атмосфере. «Отель де Пари» с его позолоченной лепниной, хрустальными люстрами, фресками и мраморными колоннадами, а также ресторан «Саль Ампир» («La Salle Empire») с террасами являются великолепным фоном для проведения свадебных торжеств и свадебной фотосессии. Напитки могут быть поданы на великолепной террасе отеля, а ресторан «Ла Саль Эмпайр» прекрасно подойдет для проведения торжественного обеда по случаю бракосочетания.

Уютно устроившийся между морем и горами Монте-Карло обязательно подарит Вам прекрасную погоду для проведения свадебного приёма, а «Отель де Пари» с удовольствием предоставит возможность размещения Ваших гостей и обслужит их по высочайшим стандартам качества, такта и комфорта.

Наслаждайтесь гостеприимством и комфортом высочайшего класса на свадебном торжестве в уникальном «Отель де Пари».

Строгое следование политике, гарантирующей обслуживание высочайшего качества, обеспечивает «Отель де Пари» репутацию одного из наиболее престижных и популярных мест для проведения свадебных мероприятий на очаровательном Лазурном берегу. В отеле к Вашим услугам 182 роскошных номера, включая 80 великолепных люксов и полулюксов, а в целом, этот прекрасный классический европейский отель способен разместить до 350 человек. Получите несравненное удовольствие от обслуживания высочайшего класса, внимательного отношения к любой мелочи и индивидуального подхода каждому гостю за утренней трапезой.

Расслабьтесь в роскошном спа-центре «Терм Маран» («Thermes Marins») в Монте-Карло или посвятите день знакомству с уникальной архитектурой княжества Монако. Составьте свое представление о святая святых гастрономии, отобедав вечером в одном из всемирно признанных и предлагающих аппетитные блюда изысканных ресторанов, таких как «Ле Луи XV» («Le Louis XV»), под руководством шефа Алана Дюкасса (Alain Ducasse), «Ле Грий» («Le Grill») или «Кот Жардан» («Côté Jardin»). Пара изумительных коктейлей ожидает Вас на очаровательной террасе, прекрасно подходящей для проведения чудесного романтического вечера для двоих, откуда, к тому же, открывается великолепный вид на грандиозное казино «Монте-Карло».[/p]

Идеальная свадьба в очаровательной атмосфере Монако навсегда останется в Вашей памяти счастливым и дорогим воспоминанием

Монако, расположенное всего в 30 минутах езды от аэропорта Ниццы, известно тем, что ежегодно принимает многих известных и богатых людей мировой элиты. Получившие мировое признание мероприятия, проводящиеся в этом изумительно красивом городе-государстве ежегодно, например, «Гран-При Монако», бал «Red Cross», вручение известных наград, признанных в телеиндустрии, обеспечили княжеству славу места, которое обязательно стоит посетить.

Изобилующее роскошными отелями и дворцами, такими как «Отель Метрополь» («Hotel Metropole»), Эрмитаж («Hermitage») и Фэрмон («Fairmont»), это удивительное княжество Монако с его очаровательной архитектурой и энергетикой с легкостью обеспечит размещение Ваших гостей. Бьющая ключом светская жизнь в таких заведениях, как Казино, Опера, а также балет мирового класса ни в коем случае не позволят Вашим гостям скучать.

Организуйте свадебное торжество в Монте-Карло с помощью профессионального специализированного агентства. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня через форму на сайте или по телефону для организации посещения великолепного Отель де Пари или получения подробной информации о возможности бронирования отеля на конкретные даты. Наши тактичные и внимательные сотрудники обладают всеми необходимыми контактами, языковой компетенцией и необходимым для планирования и организации роскошной свадьбы Вашей мечты опытом.

Plan your dream luxury wedding at the magnificent Hotel de Paris in the simply beautiful, exceptional and unique setting of the French Riviera.

Hotel de Paris Monte Carlo defines a truly majestic hotel with luxury hospitality and superb classical architecture, a glorious wedding venue perfectly located in Monaco.

A legendary 5 stars luxury hotel, the breath-taking Hotel de Paris was first built on the famous place du Casino in 1864 with the aim of offering the finest hospitality of an era. This noble philosophy is still adhered by the highly skilled and discreet staff of the world leading Hotel de Paris Monte Carlo, who aim to serve their wealthy guests with the most magical experiences possible.

Enjoy the fairy tale wedding of your dreams in these sumptuous surroundings. With golden moulding, crystal chandeliers, painted frescoes and marble cannonades, the Hotel de Paris, La Salle Empire and its terrace provide a stunning background for treasured wedding celebrations and photographs. Organise wedding reception drinks on the magnificent hotel terrace and hold your reception dinner in the outstanding La Salle Empire.

Nestled between the sea and the mountains, Monte Carlo promises an exceptional climate for a high end wedding reception and the Hotel de Paris delivers accommodation which meets the highest standards of quality, taste, and comfort.

Experience the finest hospitality and comfort at the exquisite wedding location of Hotel de Paris

A strong commitment to representing excellence in the art of hospitality ensures that Hotel de Paris is one of the most sought after exquisite wedding locations in the stunning Côte d’Azur region. On site accommodation features 182 luxury bedrooms, including 80 suites and junior-suites, and the classically beautiful European setting can comfortably host up to 350 wedding guests. Enjoy the perfect service and unrivalled attention to detail at breakfast in the morning.

Relax in the luxury Thermes Marins Monte-Carlo spa or discover the unique city-state architecture of the Principality of Monaco during the day. And experience a temple of gastronomy by dining at one of the internationally renowned and mouth-watering restaurants such as Le Louis XV (with chef Alain Ducasse), le Grill, or Côté Jardin in the evening. A delicious cocktail or two on the terrace offers a splendid view on the impressive Monte Carlo Casino and is wonderful for hosting a romantic evening together.[/p]

A perfect wedding in Monaco offers a unique setting that will provide a lifetime of happy and treasured memories

Only 30 minutes away from Nice airport, Monaco is well known for hosting some of the wealthiest and most famous people in the world every year. With [strong]internationally renowned events[/strong] such as the Monaco Grand Prix, Red Cross Ball, and the TV awards happening in the stunningly beautiful city-state every year, glamorous Monte Carlo is a place to be seen.
Full of luxurious hotels and palaces such as the Hotel Metropole, Hermitage and Fairmont, your guests will easily find accommodation in the prestigious principality of Monaco with its unique architecture and energy. A highly vibrant social scene which includes the magnificent Casino, Opera, and world class ballets, ensures that wedding guests will never be bored when they arrive to celebrate your special day.

Organise a destination wedding in Monte Carlo with a highly dedicated professional wedding planner. Please contact us today by our contact form to arrange a visit to the magnificent Hotel de Paris, ask about prices, or enquire after booking availabilities. Our famously discreet and attentive wedding planners have the contacts, language skills, and experience required to plan the luxury wedding that you have always dreamed of.