Свадьба Вашей мечты в элегантном поместье «Дилекта»

Одно из самых престижных поместий на юге Франции, великолепная «Дилекта», расположенная на 4,5 га великолепных ухоженных садов, является идеальным местом для празднования роскошной свадьбы Вашей мечты на Лазурном берегу.

Идеальная свадебная площадка — поместье «Дилекта» на очаровательном мысе Кап д’Антиб на Французской Ривьере, примерно в 15 минутах езды от Канн

«Дилекта» — совершенно исключительное поместье на Французской Ривьере, без временных ограничений для проведения роскошных мероприятий, в том числе свадебных торжеств. Выдающаяся архитектура 1920 годов просто великолепна, а каждая комната виллы отделана и оборудована в соответствии с самыми высокими стандартами. Въезд в поместье украшен впечатляющими воротами кованого железа, прекрасно подходящими для чудесных свадебных фотографий. На территории поместья «Дилекта» возможно размещение 18 человек, которые смогут воспользоваться великолепными частными теннисными кортами, оборудованными по последнему слову техники, фитнес-центром и бассейном с подогревом. Поместье «Дилекта» по праву гордится качеством предоставляемого обслуживания и стремится к удовлетворению малейших потребностей своих гостей.

Расслабьтесь и насладитесь лучшим днем в Вашей жизни на мысе Кап д’Антиб

Вы можете встретить гостей, приглашенных на Вашу роскошную свадьбу на Кап д’Антиб, эксклюзивным коктейльным приемом у сверкающего бассейна виллы «Дилекта», а затем отведать потрясающе вкусный ужин в крытом шатре, установленном в прекрасном парке поместья под фантастическую музыку бэнда, нанятого для развлечения гостей до глубокой ночи. Насладитесь знаменитым солнечным светом Французской Ривьеры в одном из великолепных ухоженных садов или расслабьтесь, потягивая прохладный напиток на потрясающей обеденной террасе. Поместье «Дилекта» — идеальное место для проведения роскошной свадьбы вдали от чужих глаз, на которую Вы можете пригласить до 500 гостей. Только размер садов делает эту эксклюзивную виллу одним из самых престижных и желанных мест для свадебных торжеств.

Вилла «Дилекта» — это фантастическая вилла на мысе Кап д’Антиб, на который Вы найдете все необходимое для Вас и Ваших гостей

Изумительное поместье «Дилекта» удобно расположено на Лазурном Берегу в окружении многочисленных достопримечательностей. Гости смогут прогуляться по прекрасной набережной Антиб, украшенной пальмовыми, оливковыми и фруктовыми деревьями и знаменитыми средиземноморскими соснами. Ваши гости смогут разместиться в одном из множества роскошных отелей на Кап д’Антиб, либо воспользоваться престижной «пристанью Миллиардеров» для швартовки своей яхты, а также насладиться пляжным отдыхом в одной из более 30 песчаных бухт. Кроме того, приглашенные на свадьбу найдут великолепные отели, потрясающие рестораны и замечательные песчаные пляжи в роскошных Каннах, находящихся всего в 15 минутах езды от виллы «Дилекта». Молодожены могут насладится мирным спокойствием в престижном уединенном поместье «Дилекта» и непревзойденной роскошью для проведения эксклюзивной и уникальной свадьбы.

Благодаря нашему многолетнему опыту на рынке организации элитных свадеб на Французской Ривьере, наши сотрудники смогут найти для Вас наилучшие специальные предложения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о просмотре свадебной площадки и обсудить стоимость свадьбы Вашей мечты.

Поместье «Дилекта», 4.0 out of 5 based on 2 ratings

Enjoy Your Dream Wedding at Domaine la Dilecta

As one of the most prestigious properties in the South of France, the beautiful Domaine la Dilecta is the ideal place to plan a luxury wedding. Set in 4.5 hectares of splendid manicured gardens, enjoy your dream wedding at Domaine la Dilecta on the Côte d’Azur.

Domaine la Dilecta defines a perfect wedding venue located in charming Cap d’Antibes, French Riviera, about 15 minutes from Cannes

Domaine la Dilecta is an exceptionally unique property in the French Riviera, which offers no time limit for luxury wedding events. The distinguished 1920’s architecture is simply magnificent, and every room is furnished to the highest standards possible. Capable to accommodate up to 18 people on site, the Domaine la Dilecta is entered through a highly impressive wrought iron doorway which makes an outstanding setting for wedding photographs. Stay at Villa Dilecta and take advantage of the state of the art tennis courts, fitness centre, and heated swimming pool, located in the luxury and private venue grounds. Domaine la Dilecta prides itself on quality of service, and strives to cater to every need of their guests.

Relax and Enjoy the Best Day of Your Life in Cap d’Antibes

Welcome guests to your Cap d’Antibes wedding destination with an exclusive cocktail reception by the sparkling Villa Dilecta pool area. Install a covered marquee for mouth watering dinners in the stunning grounds, or hire a fantastic band to party long into the night. Soak in the famous sunshine of the French Riviera in one of the beautiful manicured gardens, or relax whilst sipping a cool drink in Villa Dilecta’s stunning outdoor dining area. Domaine la Dilecta is a perfect luxury and private venue for a wedding, and can host an impressive number of up to 500 guests for dinner. Indeed, the sheer size of the gardens means that this exclusive wedding venue is a highly sought after destination.

Villa Dilecta is a Fantastic Villa in Cap d’Antibes offering Everything You and Your Guests Need

Conveniently located on the Côte d’Azur, Domaine la Dilecta is a fantastic villa surrounded by many attractions. Guests will enjoy exploring the beautiful natural environment of Antibes which is filled with palm, olive, fruit and pine trees. There is a wealth of luxury hotels for your guests to enjoy in Cap d’Antibes, along with the prestigious “le quai des milliardaires” harbour and over 30 sandy beach coves. Your wedding guests will also find plenty of quality hotels, mouth watering restaurants, and stunning beaches in the luxury city of Cannes which is only 15 minutes away from Villa Dilecta. Enjoy the peaceful tranquillity offered at the prestigious and private venue of Villa Dilecta, and indulge in your luxury surroundings for a wedding of a lifetime.

Thanks to our extensive experience in the French Riviera luxury weddings market, our staff are able to negotiate the very best deals and packages possible for our clients. Contact us today to arrange a viewing and discuss prices for this inspirational wedding destination.

Domaine la Dilecta, 4.0 out of 5 based on 2 ratings