Владение «Мон Лёз» для проведения свадебного мероприятия

Откройте для себя волшебный мир романтики и красоты, где осуществляются мечты, — частное владение «Мон Лёз» на юге Франции для празднования свадебных торжеств.

Частное владение «Мон Лёз» – изысканный замок в прованском стиле в Вильфранш-сюр-Мер, очень близко от Кап Ферра и Монако

Ваша изысканная свадьба в поместье «Мон Лёз» в Вильфранш, с очаровательными видами на Вильфранш-сюр-Мер и Сен Жан Кап Ферра, будет по-настоящему великолепным мероприятием, а на террасе Вы почувствуете себя на вершине мира. Небо и море сливаются на фоне роскошного пейзажа, а сочетание оливковых рощ, сосен и кедров даст Вам необыкновенное ощущение полной свободы и независимости, что только добавит великолепия атмосфере Вашего особого торжества.

Свадьба в частном владении «дю Мон Лёз», великолепной свадебной площадке с панорамным видом на Французскую Ривьеру

«Мон Лёз» в Вильфранш-сюр-мер – очаровательный выбор для романтической свадьбы. Это закрытое от посторонних частное владение обеспечит Вам изысканный антураж, создаваемый элегантным замком шато и спокойную безмятежную атмосферу.
Дом в прованском стиле великолепно сочетает в себе классические и современные элементы, а также владение является прекрасным местом для проведения свадебных мероприятий на открытом воздухе.

Выберите для проведения торжественной церемонии террасу «Ла Виста», место необыкновенной красоты, откуда открывается прелестный вид на полуостров Сен Жан Кап Ферра, который придаст Вашим брачным обетам легкий флер мистики и волшебства и будет вечно храниться в Вашей памяти. Коктейли можно подать на превосходной террасе «Ла Терразита», откуда также можно наслаждаться завораживающим панорамным видом на Вильфранш и залив Ниццы, или на террасе вокруг бассейна, где гости могут расслабиться и по достоинству оценить прелесть роскошного сада.

Главный замок располагает просторным патио «Крыша мира» («Le Toit du Monde») площадью 600 м2, способным вместить до 400 гостей на торжественный обед с рассадкой. Большой зал внутри дома легко трансформируется в танцевальный зал, где можно веселиться и плясать почти до утра.

Ваши гости будут в восторге от этой чудесной частной виллы с бассейнами и несколькими садами. В поместье можно разместить до 160 гостей, а для новобрачных предусмотрены отдельные великолепные апартаменты площадью 100 м2. В поместье также расположена просторная парковка и вертолетная площадка для тех, кто любит добираться до места с шиком.

Очаровательная элегантная свадебная площадка на юге Франции

Частное поместье «Мон Лёз» расположено в Вильфранш-сюр-Мер, удивительном городке, где до сих пор сохранилась атмосфера средневековья, с изумительной бухтой, и который считается одним из красивейших мест мира. Молодожены и гости получат несравненное удовольствие от сочетания прованского шарма и роскошного образа жизни Ривьеры.

Полуостров Сен Жан Кап Ферра, один из наиболее популярных и престижных уголков Франции, известен своей роскошью, богатством и эксклюзивностью, а также разнообразием возможностей для размещения гостей, начиная от невероятно шикарных частных вилл в стиле Belle Epoque и заканчивая элитными отелями, например «Гранд Отель дю кап Ферра» («Grand Hotel du Cap Ferrat»), «Руаяль Ривьера» («Royal Riviera») и «Ла Вуаль д’Ор» («La Voile d’Or»), расположенными всего в 10 минутах езды от «дю Мон Лёз».

Великолепное княжество Монако, расположенное в 25 минутах езды от поместья, — неизменное место развлечений для богатых и знаменитых, широко известное своим Гран При и благотворительным балом Красного Креста. В Монако Ваших гостей ожидает великолепный шикарный шопинг, бурная светская ночная жизнь, казино Монте-Карло, оперный театр Монте-Карло и множество изысканных гастрономических ресторанов. В число знаменитейших роскошнейших отелей входят, например, «Эрмитаж» («Hermitage»), «Фермон» («Fairmont»), «Ле Метрополь» («le Metropole»), «Отель де Пари» («Hotel de Paris») или «Монте-Карло Бей» («Monte Carlo Bay»).

Рядом с частным поместьем «дю Мон Лёз», всего в 15 минутах езды, расположен известный своими изысканными ресторанами великолепный Эз с характерной средневековой атмосферой, который также обладает массой возможностей для развлечения Ваших гостей.

Пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму на сайте или по телефону для получения дополнительной информации о любом аспекте Вашего шикарного свадебного мероприятия во Франции. Мы являемся лидерами в организации эксклюзивных мероприятий и обладаем несравненным опытом в проведении переговоров и достижении договоренностей с элитными свадебными площадками. Также мы можем организовать ознакомительные посещения и проверить возможность аренды выбранного Вами места на конкретные даты и тем самым помочь Вам сделать первый шаг к претворению в жизнь Вашей мечты об идеальной свадьбе.

Частное владение «дю Мон Лёз» («du Mont Leuze»), 3.7 out of 5 based on 14 ratings

Your Glorious Domaine du Mont Leuze Wedding

Enter an enchanting world of romance and beauty, where dreams come true when you select the incomparable Domaine du Mont Leuze for your luxury wedding in the South of France.

Domaine du Mont Leuze defines an exquisite Provencal chateau wedding venue in Villefranche sur Mer, close to Cap Ferrat and Monaco

Your luxury wedding at Domaine du Mont Leuze Villefranche will be a magnificent event. Overlooking one of the world’s most beautiful bays, Villefranche sur Mer and St. Jean Cap Ferrat, you will feel as if you’re on top of the world from the terrace. Sky and sea meet in a gorgeous landscape of ancient olive groves, pine and cedar for an incomparable sense of liberty and freedom which will perfectly compliment your wonderful day.

Marry in the Domaine du Mont Leuze, an outstanding wedding venue with panoramic views of the French Riviera

Mont Leuze Villfranche sur Mer is an inspired choice for your romantic day. The sophisticated backdrop of the Chateau and the quiet and tranquil atmosphere presents a very private and intimate wedding venue.

This Provencal house is a charming blend of classical and modern features and is the perfect venue for the outdoor wedding you yearn for. Choose ‘La Vista’, a place of unsurpassable beauty for your personal ceremony, where incredible views of the peninsula of Saint Jean Cap Ferrat will infuse your vows with a magical touch that will live in your hearts forever. Follow your ceremony with cocktails on ‘La Terrazita’, a beautiful terrace with sweeping views over Villefranche and the bay of Nice, or around the swimming pool where guests can relax and appreciate the glorious gardens.

The castle offers ‘Le Toit du Monde’, a large 600sq m patio able to seat 400 guests for your wedding dinner. Transform the large refined inside room into your own private night club to celebrate well into the night.

With swimming pools and several gardens, your guests will adore this beautiful private villa. Accommodation for up to 160 can be arrange on site while a 100sq m nuptial suite is at your disposal. There is also a large parking and a heliport for those who like to arrive in style.

A charming and elegant setting located in the South of France

Domaine du Mont Leuze is in Villefrance sur Mer, a stunning medieval city with a harbour that is considered one of the most beautiful in the world. Your party will enjoy the combination of Provencal charm with the prestige of the Riviera.

Saint Jean Cap Ferrat is one of the most sought after areas of France. Valued for its opulence, luxury and exclusivity, this peninsula offers different types of accommodation, such as private Belle-Epoque villas and luxurious hotel like Grand Hotel du Cap Ferrat, Royal Riviera and La Voile d’Or, only a 10 minute drive from Mont Leuze.

The glittering Principality of Monaco (a 25 minute drive) is the playground of the rich and famous, known for its many fabulous events such as the Monaco Grand Prix and the Red Cross Ball. Monaco offers glamorous activities a shopping and top nightlife, including a vibrant social scene with the Casino, Opera and many top restaurants for the delectation of your wedding party. Top hotels include Le Métropole, Hôtel de Paris, l’Hermitage, Monte Carlo Bay and the Fairmont.

Close to Mont Leuze Villefranche sur Mer, the delightful medieval town of Eze is another option for your leisure. Renowned for its fine restaurants, it’s just a 15 minute drive from the chateau.

Please contact us via the contact form or telephone to enquire about any aspect of your luxury wedding in France. We excel in the creation of outstanding events and have abundant experience in liaising with wedding venues. We can also arrange visits and check the availability of your desired dates so that you can take the first steps to making your dream Cote d’Azur wedding a reality.

Domaine du Mont Leuze, 3.9 out of 5 based on 11 ratings