Подготовьтесь к Вашему романтическому дню в апартаментах люкс «Кристиан Диор» в отеле «Мажестик» в Каннах

Апартаменты люкс «Кристиан Диор» с дизайном от «высокой моды», расположенные в новом крыле престижного отеля «Мажестик» в Каннах, — это великолепный выбор для того, чтобы провести в нем ночь перед Вашей свадьбой или осуществить последние приготовления к шикарной церемонии.

Люкс «Кристиан Диор» – это престижные апартаменты, прекрасно подходящие для подготовки к свадебным торжествам в отеле «Мажестик», расположенном на набережной Круазетт в Каннах, на юге Франции.

Эксклюзивный отель «Мажестик Барьер» – одно из самых привлекательных мест очаровательной Французской Ривьеры, а уникальные апартаменты «Кристиан Диор» — изумительный люкс, прекрасно подходящий для того, чтобы провести в нем ночь перед свадебными торжествами и осуществить последние приготовления к церемонии, а также для первой брачной ночи или шикарного медового месяца на Лазурном берегу.

Одни из лучших апартаментов-люкс в Каннах

Идеальное воплощение французской роскоши и неповторимой парижской утонченности, эти просторные отдельные апартаменты располагаются на 6 этаже построенного в 2011 году нового крыла отеля «Мажестик». Номер включает 2 светлые просторные спальни с умиротворенной и безмятежной атмосферой, идеально подходящей для последних приготовлений к Вашему особому торжеству, и смежными ванными комнатами с ванной и душевой кабиной в каждой из спален.

Идеальное воплощение французской роскоши и неповторимой парижской утонченности, эти просторные отдельные апартаменты располагаются на 6 этаже построенного в 2011 году нового крыла отеля «Мажестик». Номер включает 2 светлые просторные спальни с умиротворенной и безмятежной атмосферой, идеально подходящей для последних приготовлений к Вашему особому торжеству, и смежными ванными комнатами с ванной и душевой кабиной в каждой из спален.

В столовой находится замечательный стол эпохи Людовика XVI, а также апартаменты располагают просторной прекрасно обставленной гостиной, отделанной в теплых серых и черных оттенках, откуда открывается великолепный вид на Каннский залив, Леринские острова и Средиземное море. К вашим услугам также услуги шеф-повара на время Вашего пребывания.

Каждый элемент интерьера номера был спроектирован домом Диора. Вы откроете для себя всю прелесть белья от Диор, мебели от Диор и чарующий дух Диора в каждой из деталей этого сногсшибательного люкса. Все элементы номера были тщательно продуманы, начиная от чудесных стульев с овальными спинками, обитых характерной и классической для Диора серой материей, до красных диванных подушек, такого же точно цвета, как подушки, созданные Кристианом Диором в 1947 году.

Подготовьтесь к Вашей роскошной свадьбе на Французской Ривьере

Апартаменты «Кристиан Диор» идеально подойдут в качестве номера для последних приготовлений к свадебному торжеству жениха и невесты. Также Вы можете выбрать этот люкс для первой брачной ночи, так как он располагает террасой на крыше с бассейном и изумительным видом.

Для жениха и невесты предусмотрены отдельные спальни, а их друзья и члены семьи могут собраться в общей гостиной. Уникальная планировка апартаментов «Кристиан Диор» позволяет влюбленным обменяться поцелуем на фоне сияющего Средиземного моря, прежде чем отправиться на церемонию бракосочетания.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения деталей заказа апартаментов «Кристиан Диор» для осуществления последних приготовлений молодоженов к таинству бракосочетания, для проведения в них своей первой брачной ночи или медового месяца, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону.

Апартаменты-люкс «Кристиан Диор», 3.0 out of 5 based on 3 ratings

Prepare for your romantic day in the Christian Dior Suite at the Majestic Hotel in Cannes

The haute couture setting of the chic Christian Dior Suite in the new wing of the prestigious Hotel Majestic Cannes is a delightful place to spend the night before your luxury wedding, or prepare for your beautiful ceremony.

The Christian Dior Suite defines a prestigious apartment and a luxury wedding preparation suite in the Hotel Majestic, located on the Croisette in Cannes in the South of France

An exclusive Barrière Hotel, the Majestic is one of the most desirable locations on the glamorous French Riviera, and its magnificent Christian Dior Suite offers a unique space for romantic wedding preparations, wedding night stays, or luxury honeymoons on the Côte d’Azur.

One of the best suites in Cannes

The perfect representation of French luxury and inimitable Parisian elegance, this large private apartment is located on the 6th floor in the new wing of the Majestic, built in 2011. The suite is composed of 2 bright spacious bedrooms that create a serene atmosphere for your wedding preparation, each has its own en suite bathroom with bath and shower.

A dining room comes complete with a remarkable Louis XVI table, and a large, beautifully appointed lounge in warm blacks and greys has glorious views over the bay of Cannes, the Lerins islands and the Mediterranean sea. A chef is also at your disposal for your stay.

Every item has been designed by Maison Christian Dior. You will discover the pleasures of Dior linen, Dior furniture and glamorous Dior spirit in every aspect of this stunning suite. Each detail has been carefully conceived, from the chic medallion chairs, upholstered in Dior’s signature grey, to the red sofa cushions which are the exact colour of cushions designed in 1947 by Christian Dior.

Prepare for your luxury wedding in the French Riviera

The Christian Dior suite is perfect for the bride and groom’s wedding preparation or for the night before the wedding day. Obviously, you can also choose this suite for your wedding night, but we would recommend choosing the Majestic Suite for your beautiful wedding night, as it offers a roof top terrace with the swimming pool and an exceptional view.

The bride and groom will each have a separate bedroom, while their friends and family can gather in the ‘common space’. Because of the unique floor plan in the Christian Dior Suite, before setting off to their ceremony, the couple can exchange a final kiss in front of the glittering Mediterranean sea.

For your chance to prepare for the most romantic day of your life, or to spend your wedding night or honeymoon in the superb Christian Dior Suite at the Hotel Majestic, please contact us using the form or by telephone.

Christian Dior Suite, 3.0 out of 5 based on 3 ratings