Шато «Сент Розлин» – живописная свадебная площадка

Проведите Ваше свадебное торжество в шато «Сент Розлин», расположенном в самом сердце прекрасного Прованса среди живописных пейзажей. Сочетание романтической и исторической атмосферы идеально подходит для празднования Вашего особого события.

Шато «Сент Розлин» – это знаменитое винное поместье и элитная свадебная площадка, расположенная в Лез Арк-сюр-Аржан (Les Arcs sur Argens), в окружении умиротворяющих сельских пейзажей прованского Вара

Винодельческое хозяйство Шато «Сент Розлин» – великолепный выбор для проведения Вашей свадьбы в Провансе. Этот очаровательный каменный замок находится среди виноградников, а окружающие его сельские пейзажи и чудесный ландшафт прекрасно дополнят великолепную праздничную атмосферу Вашего торжества.

Одно из первых виноградарских хозяйств Прованса, Шато «Сент Розлин», производит вино с 14 века. Более чем 700 летний опыт разведения винограда на одном из самых титулованных терруаров Прованса был по достоинству оценен, и вину, производимому здесь, был присвоен класс ‘cru’ в 1955 году, а кроме того, в поместье производится несколько сортов великолепных винтажных вин, вкусом которых смогут насладиться Ваши гости.

Шато «Сент Розлин»е – уникальное место для проведения свадебных мероприятий

Волшебный замок – замечательный выбор для проведения уникального свадебного тожества. Историческая составляющая атмосферы этого великолепного дома в Кот де Прованс (Côtes de Provence) подчеркивается величественной аллеей, обрамленной рядами 200-летних платанов и ведущей в парк, где чистая вода подпитывает корни огромных секвой.

Великолепная сводчатая крыша крытой галереи постройки 12 века поддерживается гуртами в частично романском и частично готическом стиле. На территории поместья также расположена собственная часовня, украшенная работами многих великих художников и внесенная в официальный реестр исторических памятников.

Отреставрированная часть винодельни включает так называемый «Бочковой зал» с привлекательным современным дизайном интерьера, подчеркнутого 2 превосходными отреставрированными каминами 16 века, и «Урожайный зал» с открытой террасой, откуда открывается завораживающий вид.

Организуйте Вашу прекрасную свадьбу в Провансе

Шато «Сент Розлин» великолепно подходит в качестве элитной свадебной площадки, а ее историческая и романтическая атмосфера вдохновит Вас на свадебные декорации, воссоздающие определенную историческую эпоху, или декорирование площадки в особом стиле в соответствии с Вашими пожеланиями.

Как на территории поместья, так и внутри шато Вы найдете множество прекрасных помещений, идеально подходящих для различных этапов Вашего свадебного торжества. Возможно, Вам захочется провести торжественную церемонию в крытой галерее 12 века, а возможно, в безмятежной тени волшебных древних платанов.

Здесь же можно подать коктейли, а торжественный обед накрыть как в одном из просторных залов, так и на террасе с видом на оливковую рощу. Вы и Ваши гости смогут продолжить празднование Вашего бракосочетания в одном из внутренних залов, оборудованном под дискозал.

Насладитесь атмосферой Лез Арк и великолепием пейзажей Вара

Шато «Сент Розлин» уютно устроилось в окружении прованских пейзажей, всего в 45 минут езды на машине от Ниццы. Сосновые леса, поля ароматной лаванды, древние оливковые рощи и огромные виноградники – вот типичный ландшафт региона Вар. Ваши гости с удовольствием познакомятся с горными поселками, где витает дух средневековья, и насладятся великолепной прованской кухней.

Солнечный средиземноморский климат идеально подходит для отдыха и снятия стресса, а звук стрекочущих цикад обязательно создаст Вам великолепное настроение на весь день, а кроме того, палитра окружающих пейзажей неоднократно служила и служит до сих пор источником вдохновения многим великим художникам, например, Сезанну, Пикассо и Ван Гогу. Атмосфера Прованса, настоящая квинтэссенция французского духа, превосходно подходит для проведения свадебных мероприятий тех молодоженов, которые отдают предпочтение аутентично французским свадебным площадкам, а именно роскошным частным виллам, величественным замкам и очаровательным винодельческим хозяйствам.

Для получения подробной информации о возможности бронирования шато «Сент Розлин» на определенные даты, а также для обсуждения особенностей Вашего свадебного торжества в Провансе, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Обладая обширным опытом в организации уникальных и романтических свадебных торжеств, мы будем счастливы оказать Вам помощь в любом аспекте при организации Вашего особого дня.

Château Sainte Roseline – a picturesque wedding venue

Celebrate your wedding at the Château Sainte Roseline in the heart of the beautiful Provence countryside. History and romance combine to offer a splendid setting for your most special day.

Château Sainte Roseline defines an acclaimed wine producing estate and luxury wedding venue located in Les Arcs sur Argens, in the Var countryside of Provence

The Château Sainte Roseline winery and estate is an inspired choice for your wedding in Provence. This picturesque stone built venue is set among vineyards, and the natural environment is a glorious backdrop to the ceremony that you desire.

One of the first vineyards in Provence, Château Sainte Roseline has produced wine since the 14th century. 700 years of vine cultivation on one of the most outstanding wine terroirs in Provence resulted in the award of ‘cru classe’ in 1955, and the vineyards produce some outstanding vintages which your guest will certainly enjoy.

Sainte Roseline – a very special location for your marriage

The magical château is a remarkable choice for a very special wedding. The historical portion of this delightful Côtes de Provence property has a regal avenue of 200 year old plane trees leading the way to the park, where spring water from the pool nourishes the roots of giant redwood trees.

A 12th century cloister boasts a splendid arched roof, supported by half Roman and half Gothic style ribs. The domain has its own chapel decorated by the work of countless great artists, and is a listed historical monument.

The renovated part of the winery includes the Barrel room with its inviting contemporary decor, highlighted by 2 beautifully restored, monumental 16th fireplaces, and the Harvest Room with its open terrace and commanding views.

Plan your beautiful wedding in Provence

Château Sainte Roseline lends itself magnificently to special weddings, while the historic and romantic setting may inspire themes that evoke a certain period in the past, or a particular style.

There are many glorious spaces, both inside and out that can used for different parts of your wedding. Perhaps you might choose to hold your ceremony in the 12th century cloister, or in the peaceful shade of the magical old plane trees.

Cocktails can be served in the same areas, while dinner may be in one of the large inside rooms, or on the terrace with views over olive trees. You and your guests can then carry on celebrating your marriage in a club that has been specially created for you in an inside room.

Enjoy Les Arcs and the splendid Var countryside

The Château Saint Roseline winery is nestled amid the greenery of the Provence countryside just 45 minutes drive from Nice. Pine forests, fields of fragrant lavender, ancient olive groves and vast vineyards are typical of the garrigue landscape of the Var region. Your guests will enjoy exploring quaint medieval hilltop villages, and indulging in delicious Provencal cuisine.

The sunny Mediterranean climate is ideal for relaxing, as the chirping sound of the cicada rocks your day, and the colourful scenery has been the inspiration for many painters, including Cezanne, Picasso and Van Gogh. Provence, with its quintessentially French atmosphere is the perfect wedding destination for those in search of authentic venues such as luxury private villas, stunning chateaux and magnificent wineries.

Should you wish to enquire as to available dates for Château Sainte Roseline, or to discuss your own wedding in Provence, please contact us using the form, or by telephone. With our vast experience in creating the most unique and romantic weddings, we will be pleased to assist with any aspect of your very special day.