Поженитесь в сказочной красоте Шато Сан Тропе

Пусть осуществятся все мечты, и Ваша романтическая свадьба пройдет в сказочной атмосфере настоящего замка. Уютно устроившийся в самом сердце Сан Тропе, этот замок в стиле Belle Epoque, без сомнения, очарует Вас и предоставит Вам возможность отметить Ваше знаменательное событие в самой чудесной атмосфере, какую только могут пожелать молодожены.

Шато Сан Тропе – это эксклюзивный и великолепный замок и элитная свадебная площадка, расположенная в Сан Тропе на очаровательном Лазурном Берегу

За внушительными коваными железными воротами – подъездная дорожка, обрамленная с обеих сторон деревьями и ведущая в этот райский уголок безмятежности и покоя, самый роскошный и эксклюзивный дом в Сан Тропе. Шато Сан Тропе расположен всего в 300 м от порта Сан Тропе, магазинов и ночных клубов, а чудесные массивные ворота и обильная растительность гарантируют Вам полную закрытость мероприятия от посторонних глаз в мирной и уединенной обстановке.

Территория поместья с прекрасным ландшафтным дизайном занимает 3750 м2 и включает самый большой сад в Сан Тропе. Ухоженный сад с мягкой травой газонов и величественными пальмами прекрасно подчеркивает особенную атмосферу шато. Для проведения романтической свадьбы возможна полная аренда шато Сан Тропе.

Великолепные впечатления от элегантного шато и дома для гостей в Сан Тропе

Идеально расположенный в Сан Тропе для проведения частного свадебного мероприятия элегантный и грандиозный шато Сан Тропе прекрасно обставлен и спланирован. Изысканность его декора превосходно подчеркивается эксклюзивной мебелью от Кензо и сверкающими хрустальными люстрами. Уникальные черно-белые фотографии Брижит Бардо, а также Мика и Бьянки Джаггер, служат напоминанием о славном прошлом замка и некоторых прославленных гостях, имевших возможность наслаждаться гостеприимством, шармом и элегантностью шато Сан Тропе.

Шато, самый большой дом в центральном районе Сан Тропе, со своим гостевым домиком могут одновременно вместить до 16 гостей Вашего свадебного мероприятия. В этом замке Вы почувствуете себя как дома, благодаря великолепному обслуживанию и комфорту этого роскошного шато.

Превосходный бассейн с подогревом и купальный домик также предоставляются в Ваше распоряжение на время проведения Вашего свадебного торжества в роскошном шато Сан Тропе. После наступления темноты великолепная иллюминация создаст волшебную атмосферу, а дом и сад освещаются специальной подсветкой, размещенной в пальмовых деревьях, декоративными свечами и оптоволоконной подсветкой бассейна.

Давай поженимся в замке на Французской Ривьере

Поистине захватывающий дух частный замок для проведения свадебных приемов и празднований и идеально подходящий для проведения больших вечеринок, шато Сан Тропе сразу же очарует Вас. Ваши гости будут впечатлены его красотой и совершенством, а Вас он вдохновит на организацию свадебного торжества в волшебном стиле или проведение традиционного свадебного мероприятия в очаровательной атмосфере.

Любые площади шато, включая сад, могут рассматриваться в качестве площадок для каждого из этапов Вашей свадьбы в Сан Тропе. Ваша официальная церемония может пройти в саду, в присутствии гостей, а коктейль может быть подан у бассейна.

Свадебный банкет под открытым небом можно накрыть на просторной террасе замка или в шатре, разбитом в просторном саду. Залы внутри шато, где Ваши гости продолжат празднование знаменательного события, могут быть использованы для вечерних танцевальных развлечений.

Гламурный Сан Тропе

Сияющий бриллиант Лазурного Берега, Сан Тропе приобрел всемирную известность, когда Брижит Бардо снялась в фильме Роже Вадима «И Бог создал женщину». В настоящее время городок является популярным местом отдыха среди европейской аристократии, знаменитостей мирового уровня и эксклюзивных клиентов. Ваши гости получат огромное удовольствие от покупок в дизайнерских бутиках, прекрасных роскошных яхт и оживленной ночной жизни. В Сан Тропе расположена масса частных вилл и квартир, которые могут быть использованы для дополнительного размещения гостей, а также к Вашим услугам шикарные элитные отели, такие как «Отель де Пари», отель «Сез» и «Вилла Мари».

Для получения дальнейшей информации о возможности организации частного визита в шато Сан Тропе и проведения свадебного мероприятия, пожалуйста свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Мы будем счастливы оказать Вам любую помощь на всех этапах планирования и подготовки сказочной свадьбы Вашей мечты в самом красивом замке южной Франции.

Шато Сан Тропе, 4.4 out of 5 based on 5 ratings

Marry in the fairytale beauty of Château Saint Tropez

Make your dreams come true with a romantic luxury wedding in a fairytale castle. Nestled in the heart of Saint Tropez, this Belle Epoque chateau will capture your heart, ensuring that your marriage at Château St Tropez is everything that any happy couple could wish for.

Château Saint Tropez defines an exclusive and impressive residence and luxury wedding venue, set in Saint Tropez, on the glamorous Côte d’Azur

Magnificent wrought iron gates lead up a tree lined driveway to a quiet corner of paradise, and the most exclusive and luxurious property in St. Tropez. Château Saint Tropez is just 300m from St Tropez port, shops and night clubs, yet its impressive gates and lush greenery ensure your complete privacy in a quiet and secluded atmosphere.

Landscaped grounds cover 3,750 square metres, the largest private gardens in Saint Tropez. Manicured gardens, soft cool grass and stately palm trees heighten the ambience, and total privatisation of the entire property is possible at Château Saint Tropez for your romantic French Riviera wedding.

Enjoy the finest private Château and guest house in St Tropez

The best location in Saint Tropez for a private wedding, Château Saint Tropez is a sublime and elegant castle, beautifully appointed throughout. Its refined decor is enhanced by exclusive Kenzo furnishings and sparkling glass chandeliers. Unique black and white photographs of Brigitte Bardot and Mick and Bianca Jagger allude to its glamorous past, and hint at some of the illustrious guests who have enjoyed the charm and elegance of Château St. Tropez.

The largest property in central St Tropez, the Château and guest house can accommodate up to 16 of your immediate wedding party. You’ll feel as if you are in your own private home, complemented by the excellent services and amenities of a luxury hotel.

An impressive heated swimming pool with pool house is also at your disposal at this exquisite luxury wedding venue in Saint Tropez. After dark, inspiring external lighting creates a magical atmosphere as the house and gardens are illuminated with uplighting in the palms, ornamental candles and fibre optic pool lights for glamorous and majestic evenings.

Marry me in a castle in the French Riviera

A truly stunning private castle for wedding receptions and celebrations, and the perfect location for large parties, Château Saint Tropez will enchant you from the moment you see it. Your guests will be captivated by its beauty and its perfection, and you will be inspired to create a magical themed or traditional wedding in glorious surroundings.

You may consider different areas of the Château and its gardens for your wedding reception in Saint Tropez. Your ceremony might take place in the garden as your guests look on, and cocktails can be served around the pool.

An outdoor wedding dinner can be served on the large terrace of the Château or in a marquee set up in the large garden. You can celebrate into the evening with a club created for you in an inside room.

The glamorous Saint Tropez

The glittering jewel of the Côte d’Azur, Saint Tropez was catapulted to worldwide fame when Brigitte Bardot starred in Roger Vadim’s film ‘And God Created Woman’. Now the town is a popular destination for European aristocracy, international celebrities and an exclusive clientele. Your guests will enjoy discovering the designer boutiques, beautiful luxury yachts in the port and glamorous nightlife. There are many private villas and apartments which can provide further accommodation for your wedding party, and luxury hotels include Hotel de Paris, Hotel Sezz and Villa Marie.

To further discuss dates for your Château Saint Tropez wedding, or to arrange for a private viewing, please contact us using the contact form or by telephone. We will be delighted to assist you in creating the fairytale wedding of your dreams in the most beautiful castle in the South of France.

Chateau Saint Tropez, 4.4 out of 5 based on 5 ratings