Романтический замок «Сен Жанне» для проведения изысканной свадьбы Вашей мечты.

Одна из самых великолепных и роскошных свадебных площадок Лазурного берега, «Шато Сен Жанне», расположенный между горами и морем в самом сердце Прованса, сочетает романтический флер и историческую атмосферу, создавая уникальный фон для проведения свадебных торжеств.

«Шато Сен Жанне» – это удивительный французский замок и очаровательная роскошная свадебная площадка, расположенная недалеко от прекрасного поселка Ванс (Vence) на Французской Ривьере.

«Шато Сен Жанне» – это роскошный замок, а также одна из самых великолепных свадебных площадок для проведения торжеств под открытым небом на юге Франции. Эта историческая крепость 11 века всего несколько лет назад была тщательно отреставрирована, но при этом сохранила аутентичный дизайн.

Для постройки этого изумительного величественного замка был использован только белый камень и мрамор, а его расположение на вершине холма между горами и морем позволяет в полной мере насладиться его сногсшибательной красоты архитектурным решением. Сегодня «Шато Сен Жанне» – роскошный частный замок, откуда Вы сможете насладиться превосходным панорамным видом в 360° на окрестности Ниццы, линию побережья, а также величественные Альпы.

Замок окружен внутренними двориками, а каменные дорожки ведут в многочисленные прекрасно ухоженные террасированные садовые зоны, заполненные оливковыми и шелковичными деревьями, фонтанами, благоухающими цветами и растениями. Эта свадебная площадка обеспечит Вам полную уединенность и наполнит Ваше торжественное мероприятие атмосферой спокойствия и безмятежности.

Сделайте выбор в пользу роскошного французского шато для проведения Вашей свадьбы на Лазурном берегу.

Эта волшебная свадебная площадка располагает большими пространствами и площадями, подходящими для проведения всех этапов Вашей свадьбы. Возможно, Вам придется по душе провести гражданскую церемонию бракосочетания и дать свои свадебные обеты в саду, среди шелковичных деревьев. Коктейли можно накрыть в парадном дворе перед замком, на террасе вокруг бассейна со сногсшибательным видом на море, или на большой просторной террасе с видом на море и холмы.

Свадебные мероприятия, предполагающие большое количество приглашенных гостей, могут собрать их на торжественный прием в просторном шатре, расположенном в саду. В «Шато Сен Жанне» возможна организация торжественного банкета на 600 персон. Возможно, Вы предпочтете организовать обед только для более близких друзей, устроив его на прекрасной террасе, увитой виноградной лозой, или в домике у бассейна.

В «Шато» возможно размещение до 28 гостей в 14 роскошных спальнях со смежными ванными комнатами, а домик для гостей может быть передан в распоряжение жениха и невесты, что позволяет обеспечить проведение изысканного торжества в «Шато Сен Жанне» в обстановке полной закрытости от посторонних глаз. В любое время к Вашим услугам шеф-повар, управляющие и персонал, постоянно находящиеся на месте, что обеспечивает великолепное обслуживание в течение всего времени Вашего пребывания в замке.

Просторный панорамный бассейн с переливом, хамам и сауна – вот только некоторые из возможностей, предлагаемых «Шато Сен Жанне» для Вас и Ваших гостей, а вертолетная площадка на 3 вертолета дает возможность добраться до Канн или Монако за 10 минут.

Уникальная исключительная атмосфера

Эта единственная в своем роде свадебная площадка расположена в Сен Жанне, всего в 15 минутах от Ванса и Сан Поль де Ванс (St. Paul de Vence), между Ниццей и Антибами. Вы и Ваши гости получат несравненное удовольствие от знакомства с Бао (Baou) – поселком, расположенным между горами и морем. Городок Ванс, излучающий средневековый шарм, является старейшим поселком Французской Ривьеры. Знаменитый источник вдохновения для художников, Ванс когда-то был домом Матисса и Шагала, а сегодня городок знаменит своей ежегодной «Битвой цветов» и известным музыкальным фестивалем «Южные ночи» («Festival des Nuits du Sud»). При необходимости размещения гостей торжества обратите внимание на «Шато Сен Мартен» (Chateau Saint Martin), «Ла Коломб д’Ор» (Colombe d’Or) или «Ле Ма Сен Пьер» (le Mas Saint Pierre).

Ницца – воплощение духа Французской Ривьеры. Знаменитая Променад дез’Англе, архитектура в стиле Belle Epoque и очаровательный Старый город делают Ниццу наиболее любимым местом Лазурного берега у богатых и знаменитых всего мира. Роскошные отели, такие как «Негреско» («Negresco»), «Пале де ля Медитеранне» («Palais de la Méditerrannée»), «Босколо Экседра» («Boscolo Excedra»), возможно, придутся по вкусу Вашим гостям.

Для получения подробной информации о проведении свадебного торжества в шато и на вилле, а также о конкретных датах Вашего роскошного мероприятия в «Шато Сен Жанне», пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте.

Мы являемся лидерами по организации памятных и романтических свадебных мероприятий во Франции и будем счастливы оказать Вам любую помощь в этом вопросе.

Romantic Chateau Saint Jeannet for an exquisite dream wedding

One of the most spectacular luxury wedding venues on the Côte d’Azur, Chateau Saint Jeannet combines romance and history in an exceptional setting between the mountains and the sea, in the heart of the Provence countryside.

Chateau Saint Jeannet defines a notable French Château and luxury wedding venue situated close to the beautiful village of Vence, on the French Riviera.

Saint Jeannet is a luxury Castle and one of the most remarkable outdoor wedding venues in the south of France. This historic fortress dates from the 11th century and has been lovingly and authentically restored just a few years ago.

The wonderful and very impressive castle is built entirely from white stone and marble, and its majestic position on top of a hill between the sea and the mountains shows its stunning architecture to perfection. Today Château Saint Jeannet is a luxury private chateau. Enjoy the superb 360° panoramic views of the countryside around Nice all the way to the coast, and of the majestic Alps.

The castle is set amid courtyards, and cobblestone paths lead to numerous beautiful manicured and terraced gardens filled with olive and mulberry trees, fountains, fragrant flowers and plants. It is a very private wedding location with an air of peace and tranquillity.

Choose a Luxury French Château for your Côte d’Azur Wedding.

This magical wedding venue has a lot of space in which to organise your entire wedding. Perhaps you’ll choose a civil ceremony in a garden among mulberry trees for your special vows. Cocktails can be served in the ‘cour d’honneur’, around the pool with a stunning panoramic view of the sea, or on the large terraces with views over the hills and sea.

Larger wedding parties may enjoy dinner in a marquee set up in the garden – at Chateau Saint Jeannet it is possible to organise a seated dinner for up to 600. You may prefer having an intimate dinner served either on the beautiful grapevine covered terrace, or in the pool house.

Accommodation for up to 28 in 14 luxurious en-suite bedrooms, all with magnificent sea views, and a guest cottage for the use of the bride and groom, allows you to enjoy an exquisite Chateau Saint Jeannet wedding in complete privacy. With a chef and team of caretakers on site at all times, you are assured of luxury service throughout your stay.

A large infinity swimming pool, hammam and sauna are among the incredible facilities available to you and your guests, and with a helipad for up to 3 helicopters you can reach Cannes or Monaco in just 10 minutes.

A unique and exceptional setting

This one of a kind wedding venue is located in Saint Jeannet, just 15 minutes from Vence and St. Paul de Vence, between Nice and Antibes. You and your guests will enjoy exploring the Baou – the countryside between the sea and mountains. Vence medieval town is the oldest on the French Riviera. A centre of the arts it was once home to Matisse and Chagall, and is known for its annual ‘Battle of the Flowers’ and the famous ‘Festival des Nuits du Sud’. Should you require accommodation for your party, you may consider the Chateau Saint Martin, La Colombe d’Or, or le Mas Saint Pierre.

Nice is the epitome of the French Riviera. The famous Promenade des Anglais, the Belle Epoque architecture and the charming old town make it a favourite with wealthy, international visitors. Luxury hotels such as the Negresco, Palais de la Méditerrannée, Boscolo Excedra may appeal to your guests.

Should you require further information on Chateau & Villa weddings, or wish to enquire as to dates for your own luxury wedding at Saint Jeannet, please get in touch by telephone or via the contact form. We excel in the creation of memorable and romantic weddings in France, and will be delighted to assist with any aspect of your special day.