Красота и романтика шато Фон дю Бок для Вас в Ваш особый романтический день

Романтический замок, расположенный в самом сердце изумительного региона Вар, шато Фон дю Брок – это превосходный бриллиант в короне южной Франции, а также изумительная свадебная площадка, прекрасный выбор для самого важного дня Вашей жизни.

Шато Фон дю Брок – частный замок и свадебная площадка в истинно прованском стиле, расположенная в Варе между массивом Эстерель и заливом Сан Тропе

Фон дю Брок – это прекрасное винодельческое поместье, расположенное в окружении богатых виноградников на холмах Вара, и воплощение прованского образа жизни и настоящей французской природы.

Изумительная природа порадует Ваш глаз оливковыми деревьями, кипарисами и виноградниками, создавая атмосферу безмятежности и умиротворения. Шато расположено на вершине холма, откуда открывается прекрасный вид на окрестности, и является великолепным выбором для проведения романтической роскошной свадьбы в Провансе.

Находящееся в самом сердце Кот де Прованс, винное поместье шато Фон дю Брок было заложено в 1990 году. Почва здесь – самая лучшая по качеству во всем Варе, а возможность организации частных дегустаций обеспечит ценителям вин среди Ваших гостей возможность насладиться изобилием превосходных красных, белых и розовых вин собственного производства.

Фон дю Брок – это также конный завод, на конюшнях которого команда профессиональных специалистов осуществляет превосходный уход за великолепными кобылами, жеребятами и жеребцами лузитанской породы, страстным увлечением владельца замка.

Атмосфера Прованса для прекрасной традиционной свадьбы

Тридцать лет назад на этом месте не было ничего кроме небольшого коттеджа. Сегодня здесь стоит великолепный каменный дом, окруженный роскошным ухоженным французским садом, удивительная находка в самом сердце винодельческих окрестностей Прованса. Шато Фон дю Брок – очаровательная свадебная площадка, а ее аутентичность создает волшебную атмосферу для проведения традиционной свадьбы в прованском стиле.

Внутренняя отделка замка – вершина элегантности и роскоши. Несколько прекрасных комнат, включая «Замковый зал», выходящий окнами на сад во французском стиле, в Вашем полном распоряжении. Элементы традиционного шикарного стиля 18 века, использованные при создании интерьера, включают большой камин.

Зал «Прованс», отделанный терракотовой плиткой в золотисто-желтой, красной и оливковой цветовой гамме, имеет отдельный выход в крытую аркаду и станет идеальной комнатой для невесты, где можно осуществить последние приготовления новобрачной к самому важному событию в ее жизни.

Из крытой аркады, расположенной прямо над конюшнями, открывается чудесный вид на винодельню. Деревянные балки, белые колонны и люстры прекрасно дополняют терракотовые полы. Квадратный зал «Эквестр», манеж площадью 650 м2, — оригинальный и очаровательный выбор для проведения большого торжественного приема на 600 гостей.

Ваша чарующая свадьба в окружении виноградников

Вы получите настоящее удовольствие, планируя проведение Вашей свадьбы в этом замечательном винном поместье. Возможно, Вы предпочтете провести торжественную церемонию бракосочетания в крытой аркаде, а последующий коктейль подать в саду во французском стиле. Также, к Вашим услугам один из внутренних залов для проведения торжественного свадебного банкета или дискотеки, где можно танцевать далеко за полночь.

Лез-Арк-сюр-Аржан – один из самых красивых поселков Прованса со средневековой атмосферой, а Ваши гости будут изумлены красотой часовни Святой Розалины и замком 19-метровой высоты. Регион Вар простирается от холмов Эстерель и вплоть до морского побережья, а десятки очаровательных «цветущих поселков» («ville fleurie»), таких как Раматюэль и Гассен, просто приведут Вас в восторг. Ваши гости по достоинству оценят великолепную ночную жизнь, дизайнерские бутики и превосходные пляжи Сан Тропе, а при необходимости дополнительного размещения гостей к Вашим услугам такие элитные отели как отель «Сез», «Шато де Мессардьер» и «Отель де Пари».

Для организации частного визита в шато Фон дю Брок или обсуждения деталей Вашего свадебного торжества, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Обладая обширным опытом в организации, планировании и проведении свадебных мероприятий на очаровательной Французской Ривьере, мы будем счастливы оказать Вам любую помощь на всех этапах подготовки Вашего незабываемого и романтического свадебного торжества.

The beauty and romance of Font du Broc for your special day

A romantic castle in the heart of the glorious Var region, Font du Broc is a magical jewel of South of France wedding venues, and a wonderful choice for the most important day of your life.

Font du Broc defines a private chateau and Provençal luxury wedding venue located in the Var region between the Esterel Hills and the Gulf of Saint Tropez

Font du Broc is a truly beautiful wine producing domain, surrounded by lush vineyards in the rolling hills of the Var region. Is the perfect representation of the French countryside and wonderful Provençal lifestyle.

The sensational natural environment of olive trees, cypress and grapevines will enhance your day, evoking a sense of peace and serenity. The chateau is situated at the top of a hill overlooking the countryside and is an inspired selection for your romantic luxury wedding in Provence.

Located in the heart of the Côtes de Provence apellation, Font du Broc is a recent vineyard, established in 1990. The soil is among the best in the Var and, since it is possible to arrange a private tasting, wine lovers among your wedding guests will enjoy sampling the superior reds, whites and roses from the winery.

Font du Broc is also a stud farm and stables, where a professional team are dedicated to caring for the magnificent Lusitanian mares, foals and stallions that are the passion of the owner of Font du Broc.

A taste of Provence for a beautiful traditional wedding

Thirty years ago, nothing stood on this site apart from a small cottage. Now, an exceptional stone built house is surrounded by gorgeous manicured French gardens, a surprising find in the heart of the vineyard country of Provence. Château Font du Broc is a splendid venue, and its authenticity creates a magical ambience for a charming traditional Provençal wedding.

The interior decor is a joy, the height of elegance and prestige. Several beautiful rooms are at your disposal including the Salle du Château which opens onto the French gardens. Its very chic and traditional 18th century style decor includes a large fireplace.

The Salle Provence has direct access to the cloister and would make a delightful ‘bride room’ for wedding preparations. Decorated throughout with terracotta tiles, and a golden-yellow, red and olive-green palette in the Provençal style.

The cloister, located directly over the stables enjoys a view over the wines. Wooden beams, white pillars and chandeliers are a refined complement to the terracotta floor. The Salle Equestre is the riding ring or ‘manège’ and this 650 metre square room is an unusual and exciting choice for a large wedding reception up to 600 guests.

Your enchanting wedding in a vineyard

Planning your special day at this remarkable wine-producing estate is a pleasure. Maybe you will decide to hold your ceremony in the cloister, followed by cocktails in the French gardens. You can select one of the inside rooms for dinner, and perhaps for your own private club. With no noise restrictions thanks to the charming and very privileged location, you and your guests can party into the night.

Les-Arc-sur-Argens is one of the most beautiful medieval villages in the Côtes de Provence area and the 11th century chapel of St. Roseline and its 19 metre high castle keep are notable sights which will captivate your guests. The Var extends from the Esterel hills to the coast and dozens of enchanting ‘ville fleurie’ such as Ramatuelle and Gassin are a delight. Your guests will adore the glittering nightlife, designer shopping and fabulous beaches in Saint Tropez,and if you require accommodation for your guests you may wish to consider luxury hotels such as Hotel Sezz, Chateau de la Messardiere and Hotel de Paris.

If you would like to arrange a visit to Font du Broc, to plan your luxury wedding in this splendid chateau and vineyard, or if you require more information, please get in touch by telephone or via the contact form. With our vast knowledge of the region, we are uniquely placed to assist with every aspect of your romantic luxury wedding day.