Давай поженимся в романтическом замке «Шато де ля Напуль»

Шато де ля Напуль, расположенный в Манделье ля Напуль на гламурном Лазурном Берегу, изысканно сочетает в себе элегантную архитектуру, потрясающие виды и насыщенную атмосферу романтики – что еще нужно для живописного и престижного места проведения Вашей роскошной свадьбы?

«Шато де ля Напуль» восстановлен из старинного французского замка в городке Манделье ла Напуль и является одной из самых красивых и аутентичных свадебных площадок недалеко от Канн, на великолепном Лазурном Берегу.

Изначально построенный в 14 веке, замок претерпел множество перестроек, пока в 1918 году не был куплен американским художником Генри Клузом и его женой Мари. Пара любовно восстановила и реставрировала уникальный замок, добавив ему своеобразия за счет своих замечательных скульптур на колоннах здания и на окружающей его территории.

Сегодня старинный шато является музеем, обслуживаемым Фондом Искусства ля Напуль, в соответствии с пожеланиями Генри и Мари Клуз, с 1993 года ему присвоен статус исторического памятника, а его сады отмечены среди «выдающихся садов Франции». Вы и ваши гости несомненно получите несравнимое удовольствие от Вашей уникальной свадьбы в полном романтики и истории замке-музее «Шато де ля Напуль» и от его эксклюзивной коллекции произведений искусства.

Стоящий на самом берегу Средиземного моря, замок Ля Напуль – великолепная прибрежная свадебная площадка для Вашей идеальной свадьбы во французском шато на юге Франции.

Замок «Шато де ля Напуль» с двумя внушительными сторожевыми башнями построен из местного красного камня, что придает ему еще больше аутентичности, а огромные крепостные валы обеспечивают полную приватность для Вашей уникальной свадьбы на юге Франции.

Эта великолепная свадебная площадка, возвышающаяся над морскими волнами, предоставит Вам и Вашим гостям возможность насладиться захватывающими панорамными видами на море и Леринские острова. Захватывающее и вдохновляющее романтическое наследие Генри и Мари Клуз позволит Вам создать Ваш эксклюзивный свадебный прием на закате солнца, в совершенно волшебном месте на берегу чудесного Средиземного моря.

Интимная свадебная церемония во французском саду или, возможно, на террасе над лазурными водами Средиземного моря навсегда останется Вашим заветным воспоминанием. Терраса станет также восхитительным местом для проведения коктейля на фоне мириада ярких красок заката.

«Шато де ля Напуль» может принять до 400 гостей для свадебного банкета, который может быть подан в большом внутреннем дворе или в одной из старинных зал замка. После банкета празднование Вашего счастливого союза может быть продолжено в специально оформленной для Вас и в соответствии с Вашими требованиями зале, которая послужит Вашим личным ночным клубом.

Волшебное окружение юга Франции

Канны, один из самых престижных и гламурных городов на Лазурном берегу, окрещенный «жемчужиной Французской Ривьеры» славится своей блестящей летней жизнью, что гарантирует массу развлечений для Ваших приглашенных: от походов по эксклюзивным дизайнерским бутикам на набережной Круазетт до прогулки вдоль пристани с роскошными яхтами в порту или декадентской ночной жизни. Для размещения гостей в Каннах предоставляются многочисленные частные виллы в аренду в непосредственной близости от замка, либо масса знаменитых 5-звездочных отелей, таких как Карлтон, Мажестик и Мартинез.

Свяжитесь с нами по телефону или через контактную форму на сайте, чтобы получить информацию о свободных датах для брони «Шато де ля Напуль» или назначить просмотр этой великолепной свадебной площадки для Вашей элегантной свадьбы в Манделье ля Напуль. Благодаря нашему многолетнему опыту на рынке организации элитных свадеб на юге Франции, наши сотрудники смогут помочь вам на каждом этапе организации Вашей уникальной и романтической свадьбы на Лазурном Берегу.

Замок «Ля Напуль», 3.8 out of 5 based on 10 ratings

Marry me in a castle at romantic Château de la Napoule

The Château de la Napoule, located in Mandelieu la Napoule, on the glamorous French Riviera, is an exquisite blend of elegant architecture and stunning views with a pronounced romantic atmosphere. It is a spectacular and desirable setting for your luxury wedding.

The Château de la Napoule is a restored French castle, located in Mandelieu la Napoule. Is one of the most beautiful and authentic wedding venues, near Cannes, on the shimmering Côte d’Azur

Dating from the 14th century, the castle was rebuilt several times before being purchased by the American artist Henry Clews and his wife Marie in 1918. They restored and lovingly rebuilt this unique castle, and added personal touches such as their wonderful sculptures on pillars and in the grounds.

Today the Château is opened as a museum during the day and preserved by La Napoule Art Foundation in accordance with the wishes of Henry and Marie Clews. The building has been classified as an historical landmark since 1993, and the gardens are among the ‘notable gardens of France‘. You and your guest will revel in the romantic Château de la Napoule history and exclusive art collections during your one of a king wedding in a museum.

With its foundations rising from the sea, Château de la Napoule presents a sensational seaside location for your perfect French Château Wedding

Chateau de la Napoule in the south of France is a truly authentic building crafted from local red stone. The two magnificent towers are an imposing feature. Enclosed by the ramparts, the venue provides a unique and very private reception for your wedding at Chateau de la Napoule.

This glorious waterfront wedding venue allows you and your guests to enjoy spectacular panoramic sea views with Lerins Island in the background. An utterly magical location, the glorious seaside setting, the sunset for your cocktail reception and the romantic legacy of Henry and Marie Clews is captivating and inspiring.

Create cherished memories with an intimate ceremony in the French garden, or perhaps on the terrace above the sea with the blue Mediterranean waters in the background. The terrace is also a delightful choice for cocktails as the sunset paints the background in lustrous hues.

Château de la Napoule weddings can accommodate up to 400 guests for a seated dinner which can be served in the large courtyard or in one the authentic rooms of the castle. Following dinner, you and your guests may continue celebrations of your happy union in a room that must be specially decorated to create your own personal nightclub.

A fabulous setting in the South of France

Cannes is one of the most prestigious and glamorous destinations on the Côte d’Azur. The jewel of the French Riviera, the city is renowned for its glittering season, ensuring that there is always much to keep your wedding party entertained. Browse exclusive designer boutiques on La Croisette, admire the luxury yachts in the port, or sample the decadent nightlife. Should you require accommodation for your guests, there are numerous private villas in the area, as well as a number of 5 star hotels such as the Carlton, Majestic and Martinez.

If you’d like to enquire about available dates for Château de la Napoule, or to arrange a visit with a view to planning your own luxury wedding in Mandelieu, please use the contact form or get in touch by telephone. With our vast experience in all aspects of magnificent, one of a kind luxury wedding on the French Riviera, we will be delighted to assist you in the creation of your romantic event.

Château de la Napoule, 3.8 out of 5 based on 10 ratings