Проведите свой особый день в изысканном «Шато де ля Мессардьер»

Изысканная комбинация элегантности и романтики в сказочной атмосфере замка «Шато де ля Мессардьер», где Вы и Ваши гости смогут насладиться самой волшебной, незабываемой и роскошной свадьбой на свете.

«Шато де ля Мессардьер» – это прекрасный выбор, романтический замок и элегантная свадебная площадка, расположенная среди холмов над Сан Тропе на великолепном Лазурном берегу на юге Франции

«Шато де ля Мессардьер» превосходный выбор для проведения Вашей свадьбы в Сан Тропе. Замок расположен в регионе Вар на самом высоком холме чуть выше сияющего Сан Тропе и сочетает в себе атмосферу Прованса и Французской Ривьеры. Настоящий замок с 4 великолепными башнями, построенный в 19 веке, «Шато де ля Мессардьер» был тщательно отреставрирован в 1989 году и стал одним из наиболее знаменитых «ведущих отелей в мире». Утонченный 5-звездочный рай является самой просторной свадебной площадкой в Сан Тропе, где самые романтические мечты жениха и невесты о действительно уникальном дне становятся явью.

Создайте идеальную свадьбу в отеле «Шато де ля Мессардьер»

Расположенный в шикарном саду площадью 25 акров, заполненном средиземноморскими растениями и окаймленном кипарисами, «Шато де ля Мессардьер» заворожит Вас великолепным панорамным видом на залив Сан Тропе с одной стороны и сногсшибательный пляж Памплонн с другой. Несмотря на близость к поселку Сан Тропе, этот волшебный дворец позволяет Вам и Вашим гостям насладиться неповторимой атмосферой уединенности и спрятаться от шума и суеты Французской Ривьеры на свадебном торжестве, тщательно укрытом от посторонних глаз.

Помимо элегантного средиземноморского стиля и дизайна этот 5-звездочный отель в эксклюзивном замке предлагает Вам и Вашим гостям превосходные возможности и разместит всех участников церемонии со всевозможными удобствами. В комнатах замка, включая два эксклюзивных люкса Парк Свит и Памплонн Свит (Park Suite, Pampelonne Suite), могут разместиться до 240 гостей, а также к Вашим услугам изысканный ресторан с великолепной кухней, спа и фитнес центры и великолепные бытовые и коммунальные удобства. Также, по желанию, возможно прибытие в замок на вертолете.

Возможности «Шато де ля Мессардьер» превосходно позволяют декорировать и украшать праздничное мероприятие в любом стиле по Вашему желанию, а прием и свадьба обязательно станут замечательным и необычным мероприятием, превосходным воплощением Ваших взаимных обязательств, принятых в присутствии семьи, друзей и гостей в одном из наиболее роскошных отелей на Лазурном берегу.

Возможно, Вам придется по вкусу идея провести церемонию, после которой подадут коктейли, в кругу близких друзей и семьи во внутреннем дворике с видом на залив Сан Тропе. Также коктейли могут быть поданы у изумительного зеркального бассейна, после чего последует торжественный обед. Обед могут накрыть на просторной ресторанной террасе, откуда открывается уникальный вид на залив Памплонн, или в отдельном закрытом зале для приёмов «Ле Канебье» («les Canebiers») при желании провести его внутри здания. А на закате солнца, вечером, в сказочном замке с великолепным видом на залив Сан Тропе, «Ле Канебьер» прекрасно трансформируется в танцевальный зал, где празднование может продолжаться ночь напролет.

Одна из самых великолепно расположенных площадок во Франции

Сан Тропе снискал себе репутацию самого пленительного города Французской Ривьеры, где была открыта легендарная звезда Бриджит Бардо, и сегодня этот поселок, зачастую называемый «Сан Бартом» Французской Ривьеры, является излюбленным местом активного летнего отдыха богатых и знаменитых всего мира. Вы и Ваши гости навсегда влюбятся в эклектичную смесь прованского шарма и гламурных ночных клубов, пляжей и вечеринок. 5-звездочный отель «Лё Библос» («Hotel le Byblos») с удовольствием разместит Ваших гостей, так же, как и отель «Ле Пан Даи» («le Pan Daï») в центре города.

Порт «Гримо», расположенный всего в 7 км от Сан Тропе, — обязательное для посещения место, которое, несомненно, очарует Ваших гостей и друзей своими великолепными каналами и домами в венецианском стиле. Возможно, Вам понравится идея посетить Гассан, расположившийся высоко на вышедших из-под земли скалах, прямо за Сан Тропе, где Ваше внимание привлекут известные Поло Клуб и Гольф Клуб, а также самая старинная художественная галерея в регионе, «Галери деи Барри» («Galerie deï Barri»). «Ля Резерв де Раматюэль» («La Réserve de Ramatuelle») также с удовольствием примет Ваших гостей в прекрасном городке на холмах Раматюэль.

Планирование Вашей идеальной свадьбы во Франции

Для получения подробной информации о возможности проведения Вашего роскошного свадебного мероприятия в Сан Тропе в «Шато де ля Мессардьер» на конкретные даты, а также для организации посещения свадебной площадки, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Являясь лидером в сфере организации подобных мероприятий и обладая обширным опытом общения с франкоязычными владельцами элитных свадебных площадок от имени и по поручению клиента, мы можем оказать Вам любую помощь на каждом этапе организации Вашей романтической свадьбы.

Choose the glamorous Château de la Messardière for your special day

Blend elegance and romance in the exquisite fairy-tale castle setting of Château de la Messardière, where you and your guests can enjoy the most magical and memorable luxury wedding imaginable.

Château de la Messardière defines a romantic castle and glamorous wedding venue, beautifully located in the hills above Saint Tropez on the stylish Cote d’Azur in the South of France

Château de la Messardière is an inspired choice for your marriage in Saint Tropez. Set in the highest hills above glittering St. Tropez, its glorious location in the Var region borders fragrant Provence and the French Riviera. A real castle, built in the 19th century and featuring 4 magnificent towers, Château de la Messardière Saint Tropez was lovingly restored in 1989 to create one of the noted ‘leading hotels in the world’. This sophisticated 5 star paradise is the largest wedding venue in Saint Tropez, where brides and grooms can bring their own personal romantic dreams to life for a truly exceptional event.

Create your perfect day at hotel Château de la Messardière

Set amid lush Mediterranean vegetation in 25 acres of parkland, bordered by cypress trees, Château de la Messardière enjoys spectacular panoramic views of the Bay of Saint Tropez on one side and fabulous Pampelonne Beach on the other. Although close to the village of Saint Tropez, this magical palace enjoys an enviable air of seclusion, allowing you and your guests to escape from the bustle of the French Riviera for a uniquely private wedding.

With its refined and luxurious Mediterranean decor, you and your wedding party enjoy the superb facilities of this exclusive castle wedding venue and 5 stars hotel. With on site accommodation for up to 240 guests, including two exceptional suites, the Park Suite and the Pampelonne Suite, plus a gourmet restaurant, spa and fitness centre, the amenities are beyond compare. Arrival by helicopter is also possible should you wish.

Château de la Messardière lends itself beautifully to any individual theme you may have in mind, and your reception and wedding is certain to be a remarkable and outstanding event which will beautifully illustrate your commitment in front of your family, friends and guests in one of the most exciting luxury hotel venues on the Cote d’Azur.

You may choose to have your intimate ceremony on the courtyard above the glittering Bay of Saint Tropez, followed by cocktails. You can also elect to enjoy cocktails by the amazing mirror pool, followed by dinner. Dinner might also be served on the large terrace of the restaurant with exclusive views of Pampelonne bay, or in the private reception room ‘les Canebiers’ for an indoor wedding dinner. As the sun sets on this fairy-tale castle overlooking the Gulf of Saint Tropes, ‘les Canebiers’ can be transformed into your personal nightclub for celebrations well into the night.

One of the most exciting locations in France

Saint Tropez is known as the glamorous city where legendary star, Brigitte Bardot was discovered and today it’s a favoured destination of an international jet set crowd who come for its intense summer life. Often referred to as the ‘St. Barth of the French Riviera’ you and your guests will adore the eclectic blend of the charm of Provence with the heady glamour of the Riviera nightclubs, beaches and parties. The 5 star Hotel le Byblos can offer additional accommodation should you require, as can the oriental inspired le Pan Daï in the centre of town.

Port Grimaud is certain to delight your wedding party with its beautiful canals and houses in the Venetian style. Just 7km from Saint Tropez, its the perfect place to explore and enjoy. You may also like to visit Gassin, perched high on a rocky outcrop just outside St. Tropez where the famous Polo Club and Golf Club, as well as the oldest art gallery in the area, Galerie deï Barri are sure to appeal. La Réserve de Ramatuelle also offers alternative accommodation in the beautiful hill town of Ramatuelle.

Planning your perfect luxury wedding in France

Should you wish to enquire as to the availability of dates, or any other aspect of your luxurious wedding in Saint Tropez at Château de la Messardière, please do contact us via the form provided or by telephone. We excel in the creation of outstandingly beautiful luxury weddings and have vast experience in liaising with French speaking venue owners at top wedding destinations on behalf of clients. We can also arrange visits to venues and handle the logistics involved with each step of the production of your personal romantic event.