«Шато де Берн» – популярное виноградное поместье и винный отель с идиллической атмосферой для особого торжества

«Шато де Берн» в Лорге (Lorgues) – это безмятежный рай прованской природы и великолепный выбор для празднования бракосочетания на юге Франции.

Замечательный замок 18 века «Шато де Берн» расположен на землях частного виноградного поместья в одном из южных регионов страны Варе (Var)

Винное поместье «Шато де Берн» великолепно отражает особенности прованского образа жизни, а кроме того, на закрытой территории частного владения площадью 15 000 акров с пышной растительностью расположен роскошный 5-зведочный отель ассоциации «Реле & Шато Отель и Спа» («Relais & Château Hotel & Spa»). Изысканный дизайн интерьера в великолепном буколическом стиле позволяет назвать роскошный замок де Берн превосходным выбором для проведения свадебных торжеств. Это гостеприимное винное поместье, расположенное в очаровательном ландшафтном саду, — идеальное место для проведения свадьбы вашей мечты.

Винодельня, функционирующая с 1750 г., производит одно из самых великолепных вин Прованского региона (Côte de Provence) под маркой «Château de Berne», а также розовое вино «Château de Berne rosé». Изысканный ресторан для гурманов «Л’Оранжери» («L’orangerie»), винодельня, большой бассейн с видом на виноградники, а также спа в старинном помещении подвального этажа делают замок идеальной свадебной площадкой с изысканными винами, деликатесными блюдами и великолепной роскошной атмосферой – настоящий праздник для чувств, который придется по вкусу вашим гостям.

«Давай поженимся в винном поместье «Шато де Берн» в Провансе»

Вы безумно полюбите это поместье в Лорге, одно из самых очаровательных и необыкновенных мест для проведения свадебных мероприятий в Провансе. Поместье располагает большим количеством как просторных, так и маленьких площадок, где можно отпраздновать это знаменательное событие и внутри дома, и под открытым небом, а также множеством возможностей для разработки разнообразных вариантов проведения торжеств.

«Шато де Берн» состоит из 2 частей: территории, отданной под отель «Реле & Шато Отель и Спа», здание которого представляет собой роскошный замок 18 века с вымощенным булыжником двориком; а также просторным винным хранилищем, вокруг которого расположились многие акры виноградников, высаженных гораздо позже постройки замка.

Вариантов сценария свадебных торжеств может быть множество: для церемонии можно воспользоваться прекрасной дорожкой с видом на виноградники, расположенной над бассейном, затем подать коктейли на террасе вокруг бассейна или в зеленом саду среди чудесных деревьев и растений. Торжественная трапеза может быть сервирована прямо во дворе с чудесным видом на замок. Ресторанная веранда также может быть легко трансформирована в танцевальный зал.

В качестве альтернативы можно провести торжественную церемонию на расположенном в озере островке, расположив гостей в чудесном амфитеатре. В этом случае коктейли могут быть поданы на террасе у винного хранилища, а торжественный обед – в жасминовой беседке, расположенной в окружении деревьев, или в находящемся внутри замка винном зале (Salle de Bacchus). Зал для дегустации вин, где расставлены бутылки с вином, может быть также использован в качестве танцевального зала.

Выбор любого из описанных помещений и площадок этого изумительного романтического замка поможет вам осуществить все свои мечты в этот знаменательный день: например, провести тихую церемонию на озере только для ограниченного круга лиц, затем подать коктейли и обед во внутреннем дворике отеля.

В «Шато де Берн» возможно размещение до 50 человек.

Выберите очаровательный Прованс для свадебного торжества

Наполненный ароматами, изобильный Прованс, знаменитый своими поросшими гарригой ландшафтами и дивными панорамными видами на море и горные пейзажи, можно смело назвать «квинтэссенцией» Франции. Солнечный климат, стрекочущие цикады, обширные сосновые леса, старые оливковые плантации, бесконечные виноградники и лавандовые поля – вот то, что делает по-особенному важный день бракосочетания незабываемым для многих пар. Ваши гости в равной степени будут абсолютно очарованы живописными ландшафтами, вдохновляющими художников, и прованской кухней, известной своей изысканностью во всем мире.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения деталей данного предложения, возможности аренды замка на определенные даты и получения помощи по любым вопросам, касающимся организации свадебного мероприятия. Большой опыт в организации подобных мероприятий и работе со свадебными площадками, а также прекрасное знание региона, позволяют нам подготовить самые изысканные и элегантные мероприятия, воплощая в жизнь Ваши мечты.

«Шато де Берн», 5.0 out of 5 based on 4 ratings

Château de Berne – a desirable and idyllic vineyard for your most special day

Château de Berne in Lorgues is a charming choice for your luxury wedding, where the peaceful haven of the Provencal countryside offers a tranquil location for a memorable wedding.

Château de Berne defines a remarkable 18th century castle wedding venue with its own vineyard, in the glorious Var region of the South of France

Château de Berne vineyard is the perfect illustration of the lifestyle in Provence, and a luxury 5 star Relais & Château Hotel & Spa in a lush 15,000 acre private domain. Refined decoration in chic rustic style make Château de Berne France a delightful choice for a luxury castle wedding venue. This welcoming winery in a beautiful natural setting with landscaped gardens is a dream destination for relaxation.

The vineyard – working since 1750, produces one of Côte de Provence’s finest wines, Château de Berne wine, as well as Château de Berne rosé. L’orangerie gastronomic restaurant, the winery, the large swimming pool overlooking the vines, and the spa built in the ancient cellar create an outstanding wedding destination based on wine, gastronomy and well-being – a real treat for the senses that you and your guests will relish.

Marry me in France at Château de Berne vineyard in Provence

You will adore this wine producing estate, one of the most enchanting and original wedding venues in Provence. The vineyard offers many spaces, indoor and outdoor, large or small where you can host your entire wedding, and numerous options for your perfect wedding day.

Château de Berne is composed of 2 parts, the Relais & Châteaux hotel area, with its luxurious 18th century castle and its cobblestone courtyard; and the large cellar, surrounded by acres of vines, which is a more recent addition.

Envisage your personal ceremony on the beautiful path above the pool, overlooking the vineyards, followed by cocktails around the swimming pool or in the verdant kitchen gardens among plants and greenery. Your dinner can be served on the courtyard with magical views of the castle. The restaurant veranda can be transformed into your own unique nightclub.

Alternatively, you can hold your ceremony on the island in the lake as your guests are seated on the amphitheatre. Cocktails can be served on the cellar terrace, and dinner could be in the Jasmine tent, among trees, or in the Salle de Bacchus inside. The degustation room among the wine bottles may be used as a nightclub area.

You can select any of these elements at this wonderful romantic castle to make you’re your dreams come true in this complete wedding venue – for example you might decided on an intimate ceremony on the lake followed by cocktails and dinner in the hotel courtyard area.

Chateau de Berne offers accommodation on site for up to 50.

Choose The Charm of Provence as wedding destination

Fragrant, lush Provence with its typical Garrigue landscape and panoramic views of both sea and mountains is the true essence of France. The sunny climate, the sound of cicada’s and the vast forests of pine, ancient olive groves, abundant vineyards and fields of lavender all make getting married in France special for many couples. You and your guests will be thrilled by the colorful landscapes which have inspired many famous artists, and Provencal cuisine is renowned for its excellence. One of the most exclusive areas of France, Provence and the Var region offer some outstanding 5 star hotels and beautiful private villas should you require further accommodation for your wedding party.

Do contact us for assistance with every step of the creation of your exquisite luxury wedding, and to check whether your special dates are available for the wedding venue of your choice. We have vast knowledge not only of the area, but of the venues and the logistics of organising the most sophisticated and elegant events which will bring your marriage hopes and dreams to life.

Château de Berne, 5.0 out of 5 based on 4 ratings