Магическая и романтичная атмосфера спа-курорта Кастадива

Ваша роскошная свадьба, проведенная в великолепной, пропитанной романтикой атмосфере спа-курорта Кастадива на берегу озера Комо, навсегда останется в Вашей памяти, благодаря величественным пейзажам и элегантной архитектуре.

Отличительной особенностью спа-курорта Кастадива является изысканный особняк в стиле модерн для проведения элегантных свадебных торжеств в очаровательной деревне Блевио на берегу романтического озера Комо, всего в часе езды от Милана

Кастадива – это совершенно очаровательный спа-курорт на берегу озера Комо и одна из самых востребованных свадебных площадок в мире. Основной особняк курорта Вилла Рокабрюна был построен в начале 19-го века и когда-то принадлежал одной из величайших итальянских сопрано Жидитте Паста. Недавно вилла была со вкусом восстановлена в лучших традициях классической итальянской архитектуры и в 2010 спа-курорт Кастадива открыл свои двери. Комплекс включает в себя особняк Рокабрюна и несколько отдельно стоящих вилл, разбросанных на склонах горы в роскошном зеленом парке. Всего в часе езды от суеты и толп Милана, Кастадива завидно расположена в деревеньке Блевио прямо у воды, что также позволяет гостям прибыть сюда на лодке.

Уникальная уединенная вилла для свадебного торжества на озере Комо

Живописная дорожка пересекает весь парковый комплекс, позволяя открывать для себя каждый уголок Кастадивы и великолепие прилегающего к ней озера шаг за шагом, а умопомрачительные панорамные виды на озеро Комо и окружные холмы из окон всех вилл делают эту свадебную площадку еще более очаровательной. Изысканный классический итальянский декор прекрасно дополняет элегантную и эксклюзивную атмосферу спа-курорта, на виллах которого можно комфортабельно разместить до 150 Ваших свадебных гостей. Внимательный персонал всегда готов помочь с любым Вашим запросом.

Гости, приехавшие на Вашу итальянскую свадьбу, также оценят комфорт и удобства роскошного спа салона и фитнес-клуба площадью в 1300 кв. м., а также наличие закрытого бассейна и сказочного плавучего бассейна под открытым небом.

Несомненно, Ваша свадьба на берегу прекрасного итальянского озера станет запоминающимся гламурным событием, благодаря удивительной обстановке курорта Кастадива с его замечательными видами на озеро и великолепной природой. Уединенную церемонию в окружении Ваших приглашенных можно провести перед особняком, в саду с видом на озеро. Коктейли или ужин могут быть поданы в большом саду на берегу, где гости смогут в полной мере насладиться изумительными видами. А вечеринка в уникальном ночном клубе, частично встроенном в гору, станет роскошным финалом для Вашего свадебного торжества на озере Комо.

Свадьба на озере Комо в одном из самых востребованных мест Италии

Озеро Комо, одно из самых популярных направлений в Италии, является великолепным и захватывающим выбором для идеальной свадьбы. Комо – самое популярное из итальянских озер и любимое место для романтических и гламурных поездок состоятельных иностранных туристов, которые приезжают сюда наслаждаться знаменитой атмосферой «красивой жизни» в Италии. Ваши гости также смогут насладиться изысканной природой и видом на озеро, берега которого усеяны великолепными старинными виллами, живописными городками и деревнями, включая Комо и Белладжио, в котором находится дом Джорджа Клуни.

Свяжитесь с нами по телефону или через контактную форму на сайте, чтобы получить любую дополнительную информацию или договориться о просмотре свадебной площадки на несравненном спа-курорте Кастадива. Благодаря нашему многолетнему опыту на рынке организации элитных свадеб на берегах итальянских озер, наши сотрудники смогут помочь вам на каждом этапе организации Вашей уникальной и романтической свадьбы на озере Комо.

Спа-курорт Кастадива, 5.0 out of 5 based on 1 rating

The magical and romantic ambience of Castadiva Resort & Spa

Infuse your luxury wedding with romance in the glorious setting of the Castadiva Resort & Spa on the shores of Lake Como, where majestic scenery and elegant architecture provide the perfect backdrop to an unforgettable wedding.

Castadiva Resort & Spa defines an exquisite Liberty style villa and a luxury wedding venue in the beautiful village of Blevio, on the romantic Lake Como, just one hour from Milan

Castadiva is a remarkable and utterly captivating resort and spa on the shores of Lake Como, one of the most sought after wedding destination in the world. Villa Roccabruna (the resort’s main house), was built at the beginning 19th century. It was once home to the famous Italian soprano Giudetta Pasta. The Villa has been beautifully rebuilt along classic Italian lines. Castadiva resort and spa opened in 2010, and is comprised of Villa Roccabruna and several additional private villas which are dotted over the mountain amid luxuriant parkland. Just an hour from the bustle and crowds of Milan in the village of Blevio, Castadiva enjoys an enviable location right on the water, allowing guests to arrive by boat.

A Unique Private Villa and Wedding Venue on Lake Como

A scenic path traverses the property, allowing you to discover every element of Castadiva and the magnificent lake a step at a time. Sensational panoramic views over Lake Como and the surrounding hills add to the allure of this luxury wedding venue. The refined and classic Italian decor complements the sophisticated and exclusive ambience beautifully, and accommodation is available for up to 150 of your wedding party in private villas. Attentive staff is on hand to assist with any requests.

Guests for your wedding in Italy will also enjoy excellent facilities in the 1,300 square metre luxury spa and fitness club, while a choice of indoor pool, or a fabulous floating outdoor pool will appeal to all preferences.

Your Italian lakes wedding is certain to be a memorable occasion in the glamorous setting of Castadiva Resort, with its remarkable lake views and abundant natural environment. You may choose the courtyard, in the garden in front of the lake, for an intimate ceremony as your guests look on. Cocktails or dinner can be served in the large lakefront garden, allowing your wedding party to fully take pleasure in the sensational vista. A sensational night club built into the mountain allows you to celebrate well into the evening for a fitting finale to your luxury wedding on Lake Como.

Get Married in Lake Como, one of Italy’s most Sought After Locations

One of the top destinations in Italy, Lake Como is a magnificent and thrilling choice for a luxury wedding. Como is the most popular of the Italian lakes, and a favourite romantic and glamorous destination for wealthy international visitors who enjoy the Dolce Vita ambience of the region. Your guests will revel in this refined environment, and the lakeshore is studded with magnificent historic villas and picturesque towns and villages, including Como and Bellagio, where George Clooney famously has a home.

Should you require any additional information regarding the creation of one of a kind weddings at the incomparable Castadiva Spa & Resort, or if you’d like to arrange a visit, please get in touch with us by telephone or by using the contact form. We have vast experience in the logistics of Italian lakes weddings and can assist you with every step of the creation of a magical and romantic wedding in Lake Como.

Castadiva Resort & Spa, 5.0 out of 5 based on 1 rating