Ваша сказочно роскошная свадьба в Кап Эстель

Великолепный Кап Эстель – одна из наиболее престижных свадебных площадок на Лазурном Берегу, обладающих великолепной атмосферой для проведения свадебных мероприятий и живописными видами на Средиземное море, что обеспечивает чарующий фон для церемонии бракосочетания.

Кап Эстель – очаровательный особняк белого камня в средиземноморском стиле и элитная свадебная площадка, расположенная на закрытом полуострове в Эз-сюр-Мер, недалеко от Монако.

Отель Кап Эстель окутает Вас роскошью и изысканностью. Этот белый средиземноморский особняк является одним из самых великолепных зданий в Европе, расположенных в прибрежной зоне и используемых для проведения элитных мероприятий, и находится на закрытом мысу, выходящем в море. Эта эксклюзивная 5-звездочная площадка – волшебное и уединенное место для проведения закрытого свадебного мероприятия.

Живописная свадебная площадка на самом берегу моря.

Этот элегантный и просторный особняк окружен морем и 5 акрами прекрасного парка. Комнаты и люксы 4 типов, предлагаемые для размещения гостей, расположены в различных зонах и позволяют Вам и Вашим гостям полностью погрузиться в красоту и особую атмосферу этого места.

  • «Парк» – два номера-люкс, построенные между морем и сушей, отличаются очаровательной отделкой и изысканной простотой, что создает атмосферу безмятежности и покоя
  • «Море» – для тех, кто любит проводить время, болтая голыми ногами в море, эти комнаты располагают балюстрадой, выходящей на море и создающей ощущение нахождения на огромном океанском лайнере
  • «Горы» – здание в итальянском стиле, включающее 4 люкса и 2 дуплекса в самом центре сада на территории Кап Эстель, откуда открывается великолепный вид на море и создает великолепное настроение
  • «Мыс» – роскошные и изысканные люксы и номера, расположенные в очаровательном и великолепном главном здании, откуда открывается чудесный вид на Средиземное море

Исключительные возможности отеля Кап Эстель для Вашего особого дня

При постройке Кап Эстель огромное внимание уделялось мельчайшим деталям, а из каждой части этого 5-звездочного отеля открывается изумительный вид на море. Вы насладитесь истинной райской атмосферой, создаваемой прекрасным садом.

При проведении свадебного мероприятия на этой площадке обязательным условием является ее полная аренда, а Ваши гости смогут в полной мере насладиться великолепными возможностями Кап Эстель.

Закрытый пляж и очаровательный открытый бассейн с морской водой с подогревом предоставляются в Ваше полное распоряжение, так же как и закрытый бассейн с подогревом, фитнес-центр и джакузи.
Также к услугам Ваших гостей хаммам, сауна и роскошный спа-центр Сотис (Sothy’s), где Вас будут, баловать, холить и лелеять, и Вы получите ощущение полного наслаждения от пребывания на этой вилле на Лазурном берегу.

Два ресторана под руководством удостоенного мишленовской звезды шеф-повара Патрика Рейнгарда (Patrick Raingeard) удовлетворят любые вкусы самых требовательных гурманов, предложив им самые изысканные блюда средиземноморской кухни, ингредиенты для которых поставляются из собственного сада и огорода.

Отдельный проекционный зал также предоставляется в Ваше полное распоряжение, обеспечивая удовлетворение любых Ваших запросов и пожеланий.

Организуйте Вашу романтическую свадьбу в Кап Эстель

Кап Эстель – это очень уютная свадебная площадка, где при проведении мероприятия могут быть реализованы самые разнообразные идеи. Возможно, Вы предпочтете дать свои брачные обеты на закрытом пляже, или провести таинство бракосочетания в кругу ближайших друзей в роскошном саду.

Коктейль могут накрыть на пляже или на террасе у бассейна, в то время как элитный ресторан способен подготовить торжественный банкет для различного количества гостей. Один из залов внутри отеля может быть оборудован и использован в качестве зала для свадебной дискотеки, а расположение отеля позволяет продолжать празднование Вашего особого мероприятия далеко за полночь.

Романтическая деревня Эз-сюр-Мер

Очаровательный традиционный поселок Эз уютно устроился на мысе, на высоте 400 м над уровнем моря, между горным массивом и Средиземным морем. Все участники мероприятия смогут насладиться великолепным видом и чарующими пейзажами, а при необходимости дополнительного размещения гостей идеально подойдут элитные отели, например, «Шато де ля Шевр д’Ор».

Насладитесь блеском и шиком Монако

Одно из самых популярных мест на Французской Ривьере, Монако, чарующий и уникальный город-государство, расположен всего в 10 минутах езды от Кап Эстель. Исключительный климат, роскошный и свободный образ жизни, великолепная архитектура делают его излюбленным местом отдыха международной элиты. Вы получите несравненное удовольствие от множества изысканных ресторанов, дизайнерских бутиков и яркой ночной жизни, а при необходимости дополнительного размещения гостей Вас с удовольствием примут элитные роскошные отели «Метрополь», «Отель де Пари», «Эрмитаж», «Монте-Карло Бей» и «Фермон».

Для получения подробной информации о возможности аренды Кап Эстель для проведения Вашего элитного свадебного мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с нами. Обладая обширным опытом в организации незабываемых свадебных торжеств на Лазурном берегу, мы будем счастливы оказать Вам любую помощь в проведении Вашей идеальной свадьбы.

Your magical luxury wedding at Cap Estel

Glorious Cap Estel is one of the most prestigious venues on the Côte d’Azur, and the ideal setting for your luxury wedding, with the spectacular Mediterranean providing a shimmering backdrop to your enchanting marriage.

Cap Estel defines a glamorous white Mediterranean mansion and luxury wedding venue, located on a private peninsula at Eze-sur-mer, between Monaco and

In the tradition of a hotel particulier, Cap Estel envelopes you in luxury and sophistication. The white Mediterranean mansion is one of the finest coastal properties in Europe for events and is located on a private peninsula overlooking the sea. This exclusive 5 star venue is a magical and intimate place for your discreet luxury wedding.

A spectacular seafront wedding venue

The property is surrounded by the sea, and comprises 5 acres of beautiful parkland and elegant, spacious accommodation. Four types of room or suite are arranged over different areas, allowing you and your guests to immerse yourselves in the beauty of this very special place.

  • The Park – two suites suspended between land and sea, where refined decor and simplicity add to the air of serenity
  • The Sea – for those who like to have their feet in the water, these rooms feauture a railing overlooking the sea, with a luxury ocean liner feel
  • The Corniche – an Italian style building comprising 4 suites and 2 duplexes in the heart of the Cap Estel gardens where panoramic sea view enhances your feeling of well-being
  • The Cape – luxurious and sophisticated suites and rooms in the glorious main building, overlooking the Mediterranean

Exceptional facilities at Cap Estel for your special moment

The finest attention to detail prevails throughout Cap Estel, and every part of this luxury 5 star hotel offers sensational sea views. Surrounded by beautiful gardens, you’ll experience a true haven of well-being.

Privatisation of the entire venue is required for your luxury wedding Cap Estel, and you and your guests can enjoy remarkable facilities. The private beach and superb heated outdoor sea water pool are at your disposal, as well as an indoor heated swimming pool, fitness centre and Jacuzzi.

A Hammam and sauna are available and a luxury spa by Sothy’s will enhance your feeling of being thoroughly pampered at this very luxurious wedding villa on the French Riviera.

Two restaurants, presided over by Michelin one star chef Patrick Raingeard are a gourmands delight, with outstanding Mediterranean style cuisine featuring ingredients sourced directly from the kitchen garden.

A private projection room is also available for your pleasure, ensuring that your every requirement is considered.

Plan your romantic wedding at Cap Estel

Cap Estel id an intimate wedding venue and offers numerous choices for your romantic and elegant luxury wedding. Perhaps you’ll choose to take your vows on the private beach, or maybe an intimate ceremony in the lush gardens is perfect for you.

Cocktails can be served on the beach or by the pool, while the prestigious restaurants can serve dinner to parties of various size. An indoor room can be used to create your own private nightclub, and the exclusive and very private location allows you to celebrate into the night.

The romantic village of Eze-sur-Mer

The charming traditional village of Eze is nestled on a rock 400 metres above the sea, and enjoys a magnificent location between the mountains and the Mediterranean. You and you guests will enjoy the magnificent views and glorious scenery, and should you require further accommodation, luxury hotels such as Château de la Chévre d’Or are ideal.

Enjoy the glamour of Monaco

A top destination on the French Riviera, Monaco is a glamorous and unique city state, just 10 minutes from Cap Estel. Its exceptional climate, relaxing lifestyle and wonderful architecture make it a favourite with a wealthy international clientele. Enjoy the many gastronomic restaurants, or designer shopping and glittering nightlife, or simply enjoy the city’s unique ambience. Should you require further accommodation, top hotels include Le Métropole, Hôtel de Paris, Hermitage, Monte Carlo Bay and Fairmont.

For information on how to plan your luxury wedding at Cap Estel, please contact us directly. We have vast experience in the creation of unforgettable Côte d’Azur weddings, and will be pleased to assist with the creation of your perfect day.