Отпразднуйте Вашу свадьбу в отеле «Бель Рив» на Кап д’Антиб

Истинная жемчужина на берегу сияющего Средиземного моря на юге Франции, элегантный отель в стиле арт-деко «Бель Рив» является идеальным местом для проведения роскошной свадьбы, наполненной гламуром и романтикой ушедшей эпохи..

Утонченная обстановка 1930 годов отеля «Бель Рив» идеально подходит для элегантной свадьбы на великолепном мысе Антиб на роскошном Лазурном Берегу

В 1920х годах «Бель Рив», на настоящий момент одна из самых элегантных свадебных площадок на юге Франции, принадлежал Скотту и Зельде Фицджеральд, знаменитых своими грандиозными вечеринками и декадентским образом жизни для знаменитостей со всего мира. Позже дом выкупила семья Эстен и создала в нем первый отель на берегу моря на Французской Ривьере. Уникальное местоположение на первой линии, где основание отеля омывают лазурные воды Средиземного моря, а из его окон открывается потрясающий панорамный вид на волны, горный массив Эстерель и Леринские острова, делает отель «Бель Рив» изысканным выбором для самого романтичного дня в Вашей жизни.

Отель «Бель Рив» – сказочное место в стиле времен Фицджеральда для свадьбы на самом берегу моря

«Бель Рив» — идеальное место, способное вдохновить по-настоящему романтичную свадьбы вблизи Канн и Антиб, на прекрасном Лазурном Берегу. Терраса отеля, относящегося к историческим памятникам, является самой красивой на Французской Ривьере. Благодаря своим элегантным формам, очаровательному расположению на первой линии и восхитительной мебели в стиле арт-деко, где каждая деталь была изучена для создания сдержанного великолепия, этот роскошный отель станет идеальной романтической свадебной площадкой для самого особенного дня в Вашей жизни.

При отделке отеля было сделано все возможное для сохранения подлинной элегантности эпохи Фицджеральда и пышного декора интерьера. Насыщенные цвета и великолепная отделка 1930-х годов создают уютную атмосферу, которая приведет в восторг Ваших гостей. Чудесный гастрономический ресторан «Ля Пассажер» — истинный праздник как для взора, так и для желудка: каждая деталь в отделке ресторана точно воспроизводит оригинальное здание, а его изысканная средиземноморская кухня и морепродукты просто превосходны.

В номерах отеля «Бель Рив», каждый со своей собственной индивидуальной отделкой, могут разместиться до 80 человек. Все этажи отеля обслуживаются очаровательными оригинальными лифтами с чудесной бело-голубой «морской» обивкой, поездка в которых напоминает морскую лодочную прогулку — еще один уникальный аспект, делающий этот роскошный 5-звездочный отель любимым местопребыванием его сегодняшней гламурной и космополитической клиентуры.

Если Вы решите отпраздновать Вашу свадьбу на пляже – несомненно, эта живописная свадебная площадка в стиле 1930-х годов станет идеальной для Вашего торжества. Роскошный отель предлагает множество вариантов для вашего свадебного приема. На его лучшей в Европе террасе молодожены смогут принести друг другу свои клятвы верности. Коктейль можно подать на понтоне, окруженным сверкающими водами Средиземного моря, а банкет будет устроен под открытым небом на большой террасе на фоне волшебного солнечного заката или в замечательном гастрономическом ресторане, прежде чем Вы и Ваши гости начнете наслаждаться танцами и празднеством до поздней ночи.

Желанное и волнующее окружение для Вашей свадьбы в «Бель Рив»

Роскошная свадебная площадка для Вашего элегантного торжества расположена в Жуан-ле-Пен, одном из самых престижных мест на Французской Ривьере, между Антибами и Каннами. Ваши гости будут очарованы Антибами – старинным уникальным прибрежным городком со знаменитой гаванью и «Пристанью Миллиардеров» в окружении удивительной природы, напоенной ароматами лаванды и цитрусовых деревьев. Для дополнительного расположения приглашенных гостей в Антибах находятся великолепные отели Hotel Du Cap Eden Roc, Cap d’Antibes Beach Hotel или отель Garoupe, находящихся всего в 2 минутах езды от «Бель Рив».

В Каннах, одном из самых гламурных городов на юге Франции, Вы и Ваши гости сможете насладиться шопингом в роскошных бутиках на знаменитой набережной Круазетт или яркой ночной жизнью этого престижного городка Французской Ривьеры.

Свяжитесь с нами по телефону или через контактную форму на сайте, чтобы получить информацию о свободных датах для брони отеля «Бель Рив» для Вашей элегантной свадьбы или любую дополнительную информацию об этой или любой другой свадебной площадке на Французской Ривьере. Благодаря нашему многолетнему опыту на рынке организации элитных свадеб на юге Франции, наши сотрудники смогут помочь вам на каждом этапе организации Вашей уникальной и романтической свадьбы на Лазурном Берегу.

Отель «Бель Рив», 4.0 out of 5 based on 2 ratings

Infuse your wedding in Cap d’Antibes at Belles Rives Hotel

The hotel Belles Rives, an elegant Art Deco jewel on the glittering Mediterranean shore in the South of France, is the perfect setting for a luxury wedding filled with the glamour and romance of a bygone age.

Belles Rives Hotel defines a sublime 1930’s inspired hotel and a luxury wedding venue, magnificently located at Cap d’Antibes, on the sparkling Côte d’Azur

Belles Rives, one of the most elegant wedding venues on the South of France, was during the twenties the home of Scott and Zelda Fitzgerald. It was the place of glamorous parties and decadent lifestyle for international celebrities. Later the Estene family purchased the villa, and the first seaside hotel in the French Riviera was created. Its unique seaside location, kissed by the azure waters of the Mediterranean, and spectacular panoramic views of the sea, with the Esterel Mountains and Lerins island in the background, makes Belles Rives an exquisite choice for the most romantic day of your life.

The Hotel Belles Rives – a magical waterfront wedding venue with the style of the Fitzgerald period

Belles Rives is an inspired choice for a truly romantic wedding, and is close to Antibes and Cannes on the fabulous Côte d’Azur. The hotel boasts the most beautiful terrace of any hotel on the French Riviera, and the house is classified in the Historic Monuments Registry. With its elegant lines, enchanting seaside setting and glorious Art Deco furnishings, where each detail has been studied to create an atmosphere of discreet splendour, this luxury hotel is a very lovely and romantic wedding venue for your special day.

The decor is truly sumptuous, and the hotel has strived to keep the authentic elegance of the Fitzgerald period. The opulent colours used throughout, and the gorgeous 1930’s features create a cosy ambience that will delight your guests. The wonderful La Passagère gastronomic restaurant is a real treat – every detail is an exact replica of those in the original building, and its delicious Mediterranean cuisine and seafood are superb.

Hotel Belles Rives can provide accommodation for up to 80 and every room has its own distinct character. Reach them in the charming and original lifts, where beautiful blue and white ‘marinières’ tapestries evoke the sensation of being in a boat, and are just another of the unique facets that make this magical 5 star luxury hotel a favourite with a glamorous, cosmopolitan clientele today.

Your beach wedding is sure to be all that you wish for at this spectacular 1930’s wedding venue. The luxury hotel offers a host of choices for your wedding reception. The best terrace in Europe is a wonderful stage on which you can celebrate your special vows. You may choose to have cocktails served on the pontoon, surrounded by the sparkling waters of the Mediterranean. Dinner can then be served on the large terrace with the sunset creating a magical backdrop for an outdoor reception, or in the wonderful restaurant before you and your guests enjoy dancing and celebrations well into the night.

The desirable and exciting area of your Belles Rives’ Wedding

The luxury wedding venue located in Juan les Pins enjoys one of the most prestigious locations on the French Riviera, between Antibes and Cannes. Your guests will take great pleasure in discovering Antibes. This unique coastal city boasts the famous harbour, ‘le quai des milliardaires’ and the natural environment with the scent of lavender and citrus, defines this charming old city. Should you require extra accommodation for guests in Antibes, you may consider Hotel du Cap Eden Roc, Cap d’Antibes Beach Hotel, Hotel Juana or Hotel Garoupe, just 2 minutes from the Belles Rives.

Cannes is one the most glamorous cities in the South of France. You and your guests will enjoy shopping in the luxury boutiques on the famous Croisette, or experiencing the glittering nightlife in this top French Riviera destination.

Should you wish to enquire as to available dates for your luxury wedding at the Belles Rives Hotel, or if you would like any information regarding this venue or any other luxury wedding venue on the French Riviera, please contact us directly using the form or by telephone. We have vast experience in the logistics of weddings in the South of France, and will be delighted to assist with any aspect of your very special, romantic event.

Hotel Belles Rives, 4.0 out of 5 based on 2 ratings