«Бастид де Сан Тропе» – великолепный выбор для проведения Вашей прекрасной свадьбы

«Бастид де Сан Тропе» располагает великолепной атмосферой для проведения шикарной свадебной церемонии и торжеств на Средиземном море, позволяющей организовать незабываемое мероприятие, воспоминания о котором и молодожены, и гости будут лелеять всю жизнь.

«Бастид де Сан Тропе» – один из 5-звеездочных отелей ассоциации «Реле и Шато» и превосходная свадебная площадка, расположенная в самом сердце Сан Тропе на изумительно красивом побережье Французской Ривьеры.

Престижный Лазурный Берег и Сан Тропе – это прелестный фон и антураж для проведения элегантной и роскошной свадебной церемонии, оправдывающий все Ваши ожидания.

Свадьба в Сан Тропе, одном из чудеснейших городков мира, — мечта многих новобрачных. Отель «Ла Бастид де Сан Тропе» приглашает Вас открыть для себя изысканность и утонченность Средиземноморья и провести таинство бракосочетания на юге Франции.

Организуйте великолепное мероприятие в элегантной солнечной атмосфере «Бастид де Сан Тропе».

«Бастид де Сан Тропе» — идеальное место для проведения элегантной свадьбы под отрытым небом

Расположенный в собственном прекрасном закрытом от посторонних саду, заполненном экзотическими растениями, этот отель является прекрасной свадебной площадкой, включающей 4 роскошных особняка, построенных в традиционном стиле Сан Тропе вокруг огромного бассейна.
Дизайн интерьера отеля «Бастид де Сан Тропе» отличается великолепной роскошной отделкой в прованском стиле и потолками с открытыми балками. Каждая комната отеля, способного вместить до 50 человек, располагает собственным садиком или террасой.

Коктейли могут быть поданы на окруженной пышной растительностью террасе ресторана, а торжественная трапеза может быть накрыта на террасе у бассейна. Бассейн также может быть скрыт под специальным куполом, чтобы увеличить площадку для проведения банкета и рассадить за столами до 200 гостей. Веранда легко преображается в элегантный танцевальный зал, в котором можно продолжать празднование всю ночь напролет.

Этот очаровательный отель, расположенный на Французской Ривьере, по-настоящему идеально подходит для организации свадебного приема. Основная особенность отеля – это огромный бассейн, а также прекрасный фитнес-центр, где гости мероприятия могут провести время перед свадьбой, и роскошной 22м частной яхтой, которую можно арендовать для морских прогулок по Средиземному морю.

Всего в нескольких минутах от пляжа Раматюель и порта Сан Тропе

Отель расположен всего в 2 минутах езды от Пляс де Лис в центре Сан Тропе, но вдали от шумных летних туристических толп, и идеально подходит для празднования свадьбы.

Сан Тропе с его роскошными пляжами, эксклюзивными дизайнерскими бутиками, элитными ночными заведениями и частными вечеринками, – это очень популярное и излюбленное место отдыха богатых и знаменитых всего мира и прекрасно подойдет для празднования Вашего бракосочетания. В Сан Тропе, одном из наиболее престижных регионов Французской Ривьеры и любимых мест крайне состоятельных и известных людей, была открыта прекрасная Бриджит Бардо.
Сан Тропе – это совершенное сочетание очаровательного Прованса и роскошной светской жизни Лазурного Берега. При необходимости размещения гостей мероприятия Вам прекрасно подойдут роскошные отели «Шато де ла Мессардьер» («Château de la Messardière»), «Резиданс де ла Пинед» («Résidence de la Pinède»), «Вилла Мари» («Villa Marie») или «Ла Тартан» («La Tartane»).

«Бастид де Сан Тропе» («Bastide de Saint Tropez»), 3.7 out of 5 based on 6 ratings

Bastide de Saint Tropez is a splendid choice for your glorious wedding day

Bastide de St. Tropez is a delightful setting for a chic Mediterranean luxury wedding that allows you to create an event which you and your guests will remember and cherish forever.

Bastide de Saint Tropez defines a Relais & Châteaux 5 stars hotel and glamourous wedding venue, perfectly situated in the heart of Saint Tropez on the stunning coast of the French Riviera.

The prestigious Cote d’Azur, one of the best location in the world, is the perfect backdrop to an exquisite day and this luxury wedding venue in Saint Tropez is certain to fulfil your every expectation.
Moreover, a wedding in Saint Tropez, is the dream of many brides and grooms. Hotel la Bastide de Saint Tropez invite you to discover the elegance of a Mediterranean home for an intimate wedding in the south of France. Create a splendid event in the stylish and sunny setting of the charming Bastide de St. Tropez will beautifully illustrate your personal commitment.

Bastide de St Tropez, the perfect wedding location for an intimate outdoor wedding

Set in its own sophisticated private park, filled with exotic vegetation, this luxury wedding venue is composed of 4 gorgeous country houses, built in typical Tropezien style and set around the extra large swimming pool.
Bastide de St. Tropez is charmingly decorated in chic, luxury Provencal style with exposed beams. Each room enjoys a private garden or terrace and accommodation is available for up to 50.

Your wedding in la Bastide de Saint Tropez might feature cocktails on the restaurant terrace among luxurious vegetation, followed by dinner around the swimming pool. It is also possible for the large swimming pool to be covered to allow you to host dinner for up to 200 guests. The veranda will be transformed into a sophisticated nightclub to ensure that you celebrate your happy union well into the night.

This fabulous venue is truly ideal for a hotel wedding reception on the French Riviera. The large swimming pool is a fabulous central feature, and Bastide de Saint Tropez also has an fitness centre for your guests and a luxury 22m private boat can be rented to enjoy the Mediterranean sea.

Just a few minutes from the beaches of Ramatuelle and the port of Saint Tropez

2 minutes drive from Place des Lices in the centre of Saint Tropez, yet far from the summer crowd, this splendid wedding venue is ideally situated for a Saint Tropez destination wedding.

Saint Tropez is a favourite destination for a glamorous and sophisticated international crowd. With many fabulous beaches, exclusive designer shopping and celebrated nightclubs and private parties, it’s the perfect choice for your luxury wedding in France. The place where Brigitte Bardot was discovered and one of the most prestigious destinations on the French Riviera, favoured by HNWI, Saint Tropez is the perfect combination of the charming Provencal lifestyle with the glamorous activities of the Cote d’Azur. Should you require further accommodation for your guests Château de la Messardière, Résidence de la Pinède, Villa Marie, or La Tartane may be appropriate.

Please do not hesitate to contact us via the contact form or by telephone, regarding the availability of dates or to arrange a visit to venues. We excel in the creation of unforgettable events, and with vast experience of the logistics involved, we are adept at bringing your dream wedding plans to life. Allow us to assist you with every step involved in bringing your own special romantic vision to life.

Bastide de Saint Tropez, 3.7 out of 5 based on 6 ratings