Совершенная свадьба в бастиде «Сен Матьё» в Грассе

День вашего бракосочетания – один из самых ценных и важных в вашей жизни, и бастида «Сен Матьё», расположенная в живописной сельской местности в очаровательном Грассе, станет прекрасной и очень романтической сценой для по-настоящему великолепного торжества.

Бастида «Сен Матьё» – потрясающий прованский дом в Грассе для проведения изысканной и элегантной свадьбы всего в 15 минутах езды от Канн.

Выбрав элегантную простоту бастиды «Сен Матьё», вы будете окружены очаровательными пасторальными пейзажами Грасса, расположенного на юге Франции. Сады, полные лаванды, поля с множеством полевых цветов в окружении пышных зеленеющих оливковых, пальмовых и сосновых рощ, среди которых комфортно расположился этот волшебный дом в прованском стиле с его чудесными ароматами и красотой — идиллически безмятежный и умиротворенный райский уголок. Дом обеспечивает полную уединенность и позволяет наслаждаться вашим особым днем и наслаждаться им без посторонних глаз.

Что может быть романтичнее, чем принесение брачных обетов друг другу в кругу семьи и близких друзей в тенистом оливковом саду или на традиционной прованской дорожки для петанка в прекрасной бастиде в Грассе? А затем насладиться коктейлями, поданными у большого бассейна с великолепными видами на горные пейзажи Грасса, или в окутанном средиземноморскими ароматами саду под присмотром очаровательных игривых скульптурных Купидонов. Элегантный праздничный обед может быть подан на террасе, а второй этаж дома легко трансформируется в ночной клуб, где можно продолжать празднование бракосочетания всю ночь напролет без ограничения по времени.

Величественная роскошная бастида 18 века в окружении аутентичного прованского ландшафта представляет собой настоящий образец превосходного сочетания деревенского антуража с великолепной современной стильной отделкой и всеми бытовыми удобствами и оснащением. В доме могут с комфортом разместиться 16 человек, а сроки аренды не ограничены.

Второй день свадебных торжеств можно начать с бранча, поданного на просторной террасе, где расположен искрящийся на солнце фонтан и летняя кухня, благодаря которым вы почувствуете истинную атмосферу Прованса. Молодожены могут остаться в расслабленной неге бастиды «Сен Матьё» в роскошных апартаментах хозяев со смежной мраморной ванной комнатой, из которых просто не захочется уезжать. Эксклюзивные элементы интерьера, такие как очаровательная ваза у окна с видом на сверкающий в солнечных лучах бассейн и воздух, наполненный ароматом лаванды, навсегда останутся в вашем сердце.

Великолепное и заманчивое расположение.

Бастида «Сен Матьё» расположена в одном из самых престижных и пользующихся большим спросом регионов Франции, на Лазурном Берегу. Нахождение в сердце парфюмерной столицы мира, Грассе, позволит развлечь ваших гостей грасскими музеями «Фрагонар», «Галимар» и «Молинар», в которых они смогут заглянуть в святая святых мира парфюмерии. Вымощенные булыжником улицы ведут на главную площадь города Пляс-оз-Эр, где традиционно устраивается рынок ремесленников и кустарей, а с окружающих холмов открывается завораживающий вид на море. Для размещения гостей можно воспользоваться услугами прекрасных местных отелей, таких как «Ла Бастид Сент Антуан».

Бастида «Сен Матьё» расположена всего в 15 минутах от ведущего свою историю еще со средневековья и расположенного на холме поселка Мужен, старый центр которого традиционно выполнен в форме улитки. В типичном прованском городке, известном своими произведениями искусства и кухней, расположенном в 15 минутах езды от Канн и Лазурного Берега, когда-то проживал Пикассо. Роскошные отели, достойные Вашего внимания, среди которых такие как «Ле Мас Кандий», «Мулен де Мужен», «Руаяль Мужен Отель и Спа», «Отель де Мужен», готовы принять приглашенных на свадебное празднество гостей.

В 20 минутах езды на машине от этой великолепной бастиды находятся Канны, что обеспечит великолепное времяпрепровождение для вас и ваших гостей: солнце и роскошные пляжи, прелести городской ночной жизни в шикарных ночных клубах, покупки в элитных дизайнерских бутиках на Ла Круазетт. Канны также расположены в 30 минутах езды от аэропорта Ниццы, а отели элитного курорта Французской Ривьеры, такие как «Карлтон», «Мартинез», «Мажестик», «Гранд Отель» и «Отель Файв» будут счастливы принять и с комфортом разместить у себя особо требовательных и разборчивых гостей.

Для обсуждения любых вопросов и получения дальнейшей информации о бастиде «Сен Матьё» в Грассе или о любом другом месте для проведения эксклюзивного свадебного мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму на сайте или по телефону.

Мы оказываем поддержку нашим клиентам на всех этапах организации мероприятия, включая бронирование выбранной площадки на указанные даты, проведение переговоров с представителями и владельцами выбранного клиентом места проведения свадьбы и обеспечение подготовки уникального, индивидуально разработанного для каждого клиента романтического и прекрасного свадебного торжества во Франции.

Бастида «Сен Матьё», 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Make Your Day True Perfection at Bastide Saint Mathieu Grasse

Nothing is more precious than your luxury wedding, and Bastide St Mathieu in the glorious Grasse countryside provides a most romantic and desirable setting for a truly beautiful occasion.

Bastide Saint Mathieu Defines a Sublime Provencal House and Elegant Wedding Venue, Perfectly Situated in Grasse, only 15minutes drive from Cannes

When you choose the simplicity and elegance of Bastide St Mathieu, you are in the enchanting Grasse countryside in the South of France. Lavender filled gardens, wild flower studded fields amid the lush verdant greenery of olive, palm and pine trees which surround this magical Provencal house with fragrance and beauty epitomise a truly peaceful and tranquil haven. Your complete privacy is ensured, allowing you to enjoy a wedding day to cherish.

What could be more romantic than your personalised promise to each other, witnessed by your closest friends and family in the olive tree shaded garden, or by the stylish petanque court of your wedding venue in Grasse? Enjoy cocktails by the large swimming pool with sensational views over the Grasse hills, or in the fragrant gardens watched over by charming, playful cherub statues before dining in style on the terrace. The first floor can be transformed into a nightclub allowing your festivities at this marvellous private venue to continue well into the night without time limit.

A magnificent 18th century bastide in an authentic country setting, the luxury villa is an exemplary combination of rustic luxe decor, superbly blended with sumptuous contemporary styling and facilities. Providing on site accommodation for 16, you can make yourself comfortably at home for as long as you wish.
The day after the wedding, you can organize your brunch on the large terrace with its sparkling fountain and summer kitchen for a true taste of Provence. Stay longer to enjoy the beauty of Bastide St Mathieu relaxing in the opulent master bedroom with en suite marble bathroom. Unique touches such as the perfect vase beside a window overlooking the shimmering pool, the air redolent with the scent of lavender will live in your heart forever.

A Glamorous and Inviting Location

Enjoying an excellent location in one of the most sought after areas of France; The French Riviera. Bastide Saint Mathieu Grasse lies at the heart of the perfume capital of the world. Museums such as Fragonard, Galimard and Molinard provide a special insight into the world of perfume which your guests may enjoy. The cobblestone streets lead to the main square, Place aux Aires where artisans regularly gather at the market, while the surrounding hills provide sensational sea views from numerous vantage points. Several luxury hotels including La Bastide Saint Antoine are available.

Bastide St Mathieu is just 15 minutes from the medieval hilltop village of Mougins, with its traditional snail shaped old town centre. Renowned for arts and gastronomy, Picasso was once resident in this typically Provencal town which is just 15 minutes from Cannes and the Côte d’Azur. Luxury hotels which may suit your wedding party include le Mas Candille, Moulin de Mougins, Royal Mougins Hotel & Spa and Hotel de Mougins.

A 20 minute drive from your exclusive wedding location, Cannes on the glittering Côte d’Azur provides superb opportunities for you and your guests to revel in the glamorous beaches and nightlife, or head to La Croisette for fabulous designer shopping. Just 30 minutes from Nice airport, hotels such as the Carlton, Martinez, Majestic, Grand Hotel and Hotel Five ensure the comfort of your most discerning guests in this top French Riviera resort.

Should you have any queries regarding Bastide Saint Mathieu Grasse, or indeed any alternative exclusive wedding location, do feel free to call us or use the contact form. We can assist with everything from booking your special dates, or negotiating with your chosen private venue in France to ensure that your wedding is as romantic and beautiful as you always dreamed.

Bastide Saint Mathieu, 5.0 out of 5 based on 2 ratings