Ваша элегантная роскошная свадьба в «Бастиде Сент Антуан»

«Бастида Сент Антуан» – настоящее воплощение образа жизни французского Прованса. Спокойная и безмятежная атмосфера бастиды обеспечивает роскошь и изысканность для проведения свадьбы Вашей мечты.

«Бастида Сент Антуан» в очаровательном Грассе на юге Франции – это не только элегантный дом 18 века, но и великолепная свадебная площадка.

Ранее охотничий домик, великолепная «Бастида Сент Антуан» 18 века расположена в Грассе на территории роскошного лесопарка площадью 8 Га, окруженного акрами оливковых рощиц и бугенвиллии. Фасад дома обвит плющом и цветами и станет прекрасным романтическим фоном для Вашей очаровательной волшебной свадебной церемонии на частной вилле.

Этот великолепный отель знаменитой сети Реле и Шато (Relais & Châteaux) расположен в холмистой сельской местности Грасса с великолепными видами на холмы и горы Эстерель. Уникальный природный ландшафт превосходно подходит для проведения романтической свадьбы. Изысканный антураж «Бастиды Сент Антуан» в прованском стиле с терракотовыми полами, аутентичной деревянной крашеной мебелью и элегантной фурнитурой и элементами декора без сомнения превращают ее в одну из редких жемчужин Лазурного берега.

«Бастида Сент Антуан Жак Шибуа» (Bastide Saint Antoine Jacques Chibois) – выдающийся гастрономический ресторан, оформленный в стиле отеля. Этот 5-зведочный отель входит в престижную ассоциацию «Гранд Табль дю Монд» (Великие столы мира). Удостоенный звезд Мишлен ресторан «Бастида Сент Антуан» (Bastide Saint Antoine), предлагает гостям изысканную прованскую кухню от шефа Жака Шибуа (Jacques Chibois ).

Ваши гости почувствуют себя как дома и смогут полностью расслабиться в этом истинно прованском гостеприимном доме, а также насладиться великолепными возможностями прекрасно оборудованной бастиды, включая бассейн и джакузи. Предлагается возможность полной резервации отеля и ресторана для Вашей свадебной церемонии в «Бастиде Сент Антуан» вдали от посторонних глаз.

Планирование Вашей романтической свадьбы в «Бастиде Сент Антуан»

Возможно, Вы предпочтете дать свои брачные обеты в саду, перед входом в дом, или на длинной аллее. Вашу торжественную церемонию можно завершить коктейлем в террасированном саду среди тысячелетних оливковых деревьев, где также могут расположиться музыканты, а возможно, Вам захочется накрыть коктейли на террасе вокруг бассейна.

Торжественный банкет под открытым небом могут подать в просторном саду, а также на террасах, окружающих виллу, где Ваши гости смогу насладиться живописными видами на холмы Грасса и Средиземное море.
При желании устроить прием в самом доме, Вы можете воспользоваться великолепными возможностями, которые предоставляет «Бастида Сент Антуан»: торжественный обед может быть проведен в одной из со вкусом декорированных комнат, («Жасмин» (Jasmin), «Лаванда» (Lavande) или «Майская Роза» (Rose de Mai)), которая может быть совмещена с соседней, отданной под танцевальный зал.

Великолепная свадебная площадка сети отелей-ресторанов «Реле и Шато» (Relais Châteaux)

«Бастида Сент Антуан» расположена в Грассе, всего в 10 минутах езды на машине от Мужена и 20 минутах от Канн.

Грасс и окрестности Канн

Знаменитая парфюмерная столица мира – типичный прованский поселок. Его вымощенные камнем улочки ведут на главную площадь Пляс-о-Эр (Place aux Aires), где Ваши гости получат удовольствие, наблюдая за местными ремесленниками и фермерами, торгующими на местном рынке. Уютно устроившийся высоко в горах Грасс располагает большим количеством смотровых площадок, откуда вы можете наслаждаться великолепным видом на море, а «Бастида Сан Мэтью» («Bastide Saint Mathieu») прекрасно подойдет для размещения Ваших гостей.

Мужен

Маленький поселок, расположенный среди холмов над Каннами, знаменит своей изысканной кухней, а также как центр вдохновения для художников, в котором когда-то проживал Пикассо. Старая часть поселка, выстроенная в форме раковины улитки, излучает средневековый шарм, а роскошные элитные отели включают «Лё Мас Кандий» («le Mas Candille») и «Мулен де Мужен» («Moulin des Mougins»).

Канны

Канны – это сияющий бриллиант Французской Ривьеры, расположенный в 30 минутах езды от международного аэропорта Ниццы, известный своими роскошными магазинами на знаменитой Круазетт, великолепной ночной жизнью, чудесной погодой и очаровательными пляжами. Для размещения гостей, приглашенных на свадьбу, прекрасно подойдут как частные виллы, так и элитные отели, такие как «Карлтон» («Carlton»), «Мажестик» («Majestic») или «Мартинез» («Martinez»).

Для получения подробной информации о возможности проведения Вашего роскошного свадебного мероприятия в «Бастиде Сент Антуан» на конкретные даты, а также для организации посещения свадебной площадки, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Наши сотрудники, обладающие обширным опытом в организации подобных мероприятий, а также исключительным знанием местных особенностей и свадебных площадок, будут счастливы помочь Вам в их выборе и организации Вашего особого торжества.

Your beautiful luxury wedding at Bastide Saint Antoine

La Bastide Saint Antoine is the epitome of the French Provençal way of life. Its calm, tranquil atmosphere provides a luxuriant and refined setting for the luxury wedding that you dream of.

Bastide Saint Antoine defines an elegant 18th century residence and luxury wedding venue in Grasse in the glamorous south of France

A former hunting lodge, the glorious 18th century Bastide Saint Antoine in Grasse sits in 8 hectares of lush parkland, surrounded by acres of olive groves and bougainvillea. The facade of the house is covered with ivy and flowers, presenting a romantic backdrop to your enchanting wedding in a private villa.

This delightful Relais Châteaux hotel is located in the rolling Grasse countryside with magnificent views over the hills and the Esterel. The sensational natural environment lends itself beautifully to romantic luxury weddings. The refined Provençal decor of rich terracotta flooring, authentic painted wood furnitures and elegant fittings make Bastide St Antoine one of the rare gems of the Côte d’Azur.

Bastide Saint Antoine Jacques Chibois is a notable gourmet country house. This 5 stars hotel is a member of the ‘Grande Tables du Monde’ association. Chef Jacques Chibois presents elegant Michelin starred Provençal cuisine in the Bastide Saint Antoine restaurant.

You and your guests will feel relaxed and at home in this authentic and welcoming house. Your guests will enjoy excellent facilities including a swimming pool and Jacuzzi. A full privatisation is possible for your Bastide Saint Antoine wedding.

Plan your own romantic wedding at Bastide Saint Antoine

You may wish to take your romantic wedding vows in the garden at the entrance to the property, or on the long path. Your ceremony can be followed by a cocktail party in the terraced garden amidst thousand-year-old olive trees, where a band can be set up to provide music, or perhaps around the swimming pool.

An outdoor dinner can be served in the large garden, or on the terraces surrounding the villa where your party will enjoy spectacular views over the hills of Grasse and the Mediterranean sea. An indoor reception at Bastide Saint Antoine can combine dinner in one of the tastefully decorated rooms such as the Jasmin, Lavande or Rose de Mai rooms with a nightclub, also in one of the rooms.

A magical Relais Châteaux venue

Bastide Saint Antoine is located in Grasse, is just 10 minutes drive from Mougins and 20 minutes drive from Cannes.

Grasse, the hinterland of Cannes

The famous perfume capital of the world, Grasse is a typically Provençal village. Its cobblestone streets lead to the main square, Place aux Aires where your guests may enjoy seeing artisans and producers gather for the local market. Nestled high on the hills, there are numerous vantage points where you can revel in magnificent views over the sea, and Bastide Saint Mathieu might provide accommodation for your guests.

Mougins

This tiny hilltop village above Cannes is renowned as a centre for gastronomy and the arts. Once the home of Picasso, the snail shaped old village exudes medieval charm, and luxury hotels include le Mas Candille and Moulin des Mougins.

Cannes

The glittering jewel of the French Riviera and just 30 minutes from Nice airport, Cannes is known for its luxury shopping on the famous Croisette, glamorous nightlife, wonderful weather and fabulous beaches. You may consider private villas as accommodation for your wedding party, or luxury hotels such as the Carlton, Majestic, or Martinez.

To enquire about available dates for your luxury wedding at La Bastide Saint Antoine, or to arrange a visit, please contact us by telephone or with the form provided. With a vast experience of the creation of beautiful weddings in France, as well as exceptional local knowledge, we will be delighted to assist you in planning your own very special day.