Выбор костюма для самого важного дня

День романтической роскошной свадьбы — это важный день не только в жизни невесты, но и жениха, которому также хочется идеально выглядеть на свадебном торжестве. Вне зависимости от того, планируете ли вы элегантное торжество в непринужденной атмосфере или официальную свадебную церемонию, вы должны дополнять друг друга и оставаться в рамках выбранных оттенков и тематики.

С чего начинается выбор костюма для жениха?

Одежду для жениха нельзя назвать униформой, но она должна соответствовать некоторым нормам свадебного этикета: следует учитывать время суток, время года, место и степень официальности. Чрезвычайно важно подобрать правильные аксессуары, а рубашка должна подходить по цвету к платью невесты – образец ткани поможет выбрать правильный оттенок белого, сливочного или слоновой кости. Галстуки, галстуки-бабочки и пояса-кушаки выбирают в тон платьев подружек невесты, чтобы все на роскошной свадьбе выглядело гармонично.

Виды свадебных костюмов. Какой выбрать?

Выбор свадебного костюма зависит от степени официальности вашего свадебного торжества. Для неформальной дневной свадьбы подойдет костюм темного цвета (синего, зеленого или коричневого) в зимнее время или светлых оттенков в летний период. Для полуофициального дневного торжества подойдет аналогичный костюм, но черного или серого цвета. Со свадебной одеждой этого типа принято надевать галстук.

Как одеться для более официального случая

Пиджак «визитка» — популярный вариант для официального дневного свадебного торжества, например, аристократия и королевская семья всегда выбирают эту форму одежды. Возможными вариантами являются также смокинг или пиджак-строллер. Смокинг идеально подходит для официального вечернего торжества, в то время как полуофициальное вечернее мероприятие позволяет дополнить смокинг жилетом или кушаком с галстуком в цвет платьев подружек невесты. Галстуки-бабочки должны быть элегантны и завязываться вручную, модельные туфли обязательны. Для строго официального свадебного торжества требуется белый галстук и черный фрак.

Все решения касательно свадебных нарядов должны приниматься вместе с невестой, так как, независимо от типа планируемой вами свадьбы, одежда жениха и свадебный убор невесты должны сочетаться друг с другом. Посетите несколько примерок в преддверии вашей свадьбы, поскольку нет ничего важнее элегантного и хорошо сидящего костюма, в котором вы будете чувствовать себя удобно и уверенно.

Словарь

Groom-attire-tuxedoСмокинг – пиджак для особых торжественных мероприятий. Может быть одно- или двубортным. Существует лацканы трех видов – с тупым, острым и закругленным углом (шалька).

Groom-attire-morning_suitПиджак-визитка – иногда называемый «утренним костюмом», надевается на официальные дневные свадебные торжества. У этого пиджака короткие спереди борта, конусообразно сужающиеся сзади книзу.

groom-attire-tail-coatФрак – похож на визитку, но черного цвета, с раздвоенными полами со спины. Подходит для строго официальных свадеб.

Groom-attire-stroller-coatСтроллер – полуформальный пиджак, похожий на смокинг, носится как часть костюма. Подходит для свадеб, проводимых до 16:00.

groom-attire-black-bow-tieГалстук-бабочка – обычно носят со смокингом. Цветные галстуки подходят для большинства свадеб, но для строго официальной свадьбы обязателен белый.

groom-attire-ascot-tieАскотский галстук – повязывается на манер шарфа и закрепляется посредством булавки для галстука. Обычно носят с визиткой на официальных дневных свадьбах.

Selecting the Groom’s attire for your most important day

While your romantic luxury wedding will certainly be the bride’s big day, it is also the groom’s, and you’ll want to make sure that you find the ideal wedding day look. Whether you plan an elegant but relaxed ceremony, or a formal wedding, you will want to complement each other and stay within your chosen colours and theme.

How do I begin to choose a groom’s uniform?

The groom’s clothing is not quite a uniform, but it does need to keep some relevant points of wedding etiquette in mind: the time of day, the season and location, and the degree of formality will have to be taken into account. Accessories are important, and shirts should match the bride’s dress colour – she may take a sample of fabric to assist in selecting the right shade of white, cream or ivory. Ties, bow ties and cummerbunds should be chosen to match the bridesmaids dresses, giving your luxury wedding a well coordinated look.

What type of wedding suit do I choose?

Depending on how formal your wedding will be, you can select appropriate attire. A suit for an informal daytime wedding should be in a dark colour for winter (such as blue, green or brown), or a lighter shade for summer for example. A semi-formal daytime suit will be similar but is normally always in black or grey. Ties are normally worn with this type of wedding attire.

How do I dress for a more formal occasion

A morning suit is always a popular choice for a formal daytime wedding – for example the aristocracy and the royal family always choose this form of dress, but a tuxedo or stroller coat are also possible choices. A tuxedo is perfect for a formal evening wedding, while a semi-formal evening event allows you to accessorise your tuxedo with a waistcoat or cummerbund and tie in a colour to match the dresses of the bridesmaids. Bow ties should always be hand tied and elegant and dress shoes are essential. An ultra formal evening wedding requires a white tie with a black tailcoat.

Whatever type of luxury wedding you’re planning, work with your bride to ensure that your wedding party complement each other. Nothing is more important than a smart, well fitting suit that you’ll feel relaxed and confident in, so be sure to have several fittings leading up to your wedding.

Glossary

Groom-attire-tuxedoTuxedo – a formal jacket, widely worn at special events. Can be single or double breasted. Choose from three types of lapel – peaked, notched and shawl.

Groom-attire-morning_suitMorning jacket – sometimes called a morning coat or cutaway. Worn mainly for formal daytime weddings and has a short front, tapering to a long tail at the back.

groom-attire-tail-coatTailcoat – similar to a morning jacket but in black with two tails at the back and ideal for ultra-formal weddings.

Groom-attire-stroller-coatStroller coat – a jacket similar to a tuxedo, worn as part of a suit. Usually for weddings that take place before mid afternoon.

groom-attire-black-bow-tieBow tie - usually chosen to wear with a tuxedo. Coloured ties are suitable for most weddings, but at an ultra-formal wedding, a white tie is essential.

groom-attire-ascot-tieAscot – a fold over scarf type tie, held in place with a tie pin and usually worn with a morning jacket for formal daytime weddings.