Обычно планированием мальчишника занимаются дружки, сам жених может принять определенное участие, но мальчишник должен быть для него сюрпризом – поэтому, дайте Вашим друзьям возможность организовать что-то веселое и интересное для Вас. Проводы холостяцкой жизни должны стать самой безумной вечеринкой в жизни жениха, которая запомнится ему на всю жизнь и будет полностью соответствовать его вкусам и предпочтениям.

Кого пригласить?

Прежде всего, конечно же, дружек жениха. Кроме того, это может быть мужская половина семьи жениха и его близкие друзья. Отцов жениха и невесты приглашать не обязательно, однако, если у невесты есть братья или очень близкие ей родственники-мужчины, возможно, вы захотите пригласить и их.

bachelor-party-cigar-&-whisky  Bachelor-party-Las-Vegas  Bachelor-party-formula-1

 

Где провести мальчишник?

Лидером среди мест проведения мальчишников, несомненно, является Лас-Вегас – его знаменитые казино, шоу- и ночные клубы без сомнения понравятся дружкам-любителям вечеринок. Лучшие отели-казино, такие как Палаццо или Белладжио – прекрасный выбор, однако, постарайтесь организовать «культурную программу» и вне стен игорных заведений. В Лас-Вегасе можно посетить одно из всемирно известных шоу, отведать изумительно вкусного стейка под сигары и винтажный виски или отправиться на одну из сумасшедших вечеринок, например, Лайт в Белладжио или Рейн в Палмсе. Другие популярные направления включают в себя Майами, Ибицу, Амстердам или Канкун в Мексике.

Что если жених предпочел бы что-то необычное?

Ночные клубы и казино придутся по вкусу не каждому жениху. Более спортивные будущие новобрачные могут предпочесть вождение гоночного автомобиля Формулы 1, например, на трассе Донингтона в Великобритании, или пригласить своих друзей продемонстрировать друг другу свои водительские навыки на мощных машинах типа Феррари или Порша на сложных горных трассах, таких как одна из самых известных в Европе Коль де ла Бонет на Лазурном Берегу.

Как насчет что-нибудь впечатляющего?

Если жениху и его дружкам хочется адреналина, им может понравится идея попрыгать на тарзанке в каком-нибудь удивительном месте вроде моста у водопада Виктория в Замбии или дамбы Верзаска в швейцарском Тичино, с которой прыгал знаменитый Джеймс Бонд на съемках первых кадров «Золотого глаза» (1995).
Подводное ныряние со сказочно роскошной яхты или недавно появившаяся возможность вечеринки на борту частного лайнера– также отличное времяпровождение для убывающего из холостяков.

Выбор развлечений для мальчишника практически не ограничен, поэтому всегда сложен. Мы всегда будем рады помочь Вам в организации незабываемого, идеально соответствующего вкусам жениха мальчишника в идеально подходящем для него месте.

Мальчишник, 2.0 out of 5 based on 1 rating

Planning a bachelor party is normally the task of the groomsmen. The groom can take part of the organisation but he must be surprised by his best friends, so let them organizing something fun! The stag do must be the craziest party in the groom’s life and must ensure that it’s a memorable event that perfectly suits the groom’s tastes and preferences.

Who Should I Invite?

First of all, Groomsmen must be present. The grooms can also include his male family members as well as his closest friends. You don’t have to invite the bride or groom’s fathers, but if the bride has brothers or close male family members you may wish to include them.

Where Should We Go?

Las Vegas, with its famous casinos, shows and clubs, is the favourite bachelor party destination that is guaranteed to go down well with party loving grooms. Choose top casino hotels such as the Palazzo or the Bellagio, but try to plan activities other than gambling. See a top show, enjoy a fantastic steak dinner with cigars and vintage whisky, or go to the hottest parties in town such as Light at the Bellagio or Rain at the Palms. Other best destinations include Miami, Ibiza, Amsterdam or Cancun in Mexico.

What if the groom would prefer something different?

Nightclubs and casinos are not to the taste of every groom. Sporty grooms might enjoy driving Formula 1 cars on a race circuit like Donington in the UK, or showing off their skills in high performance cars like Ferrari or Porsche on some of the most famous roads in Europe like the Col de la Bonnette in the Alpes Maritimes with all of his friends.

How about something spectacular?

Bungee jumping will go down well with adrenaline junkie grooms and top destinations include the spectacular Victoria Falls Bridge in Zambia and the Verzasca Dam in Ticino, Switzerland, where James Bond jumped in the stunning opening scenes of ‘Goldeneye’ (1995). Scuba diving from a fabulous luxury yacht is another possibility, or why not consider a flight-night club event, the new luxury activities?

There are so many options that it can be difficult to choose. Allow us to assist you in organising an unforgettable bachelor party in a superb location, perfectly tailored to the groom’s tastes.

The Bachelor Party , 2.0 out of 5 based on 1 rating