Давид Брено

David brenot portrait
Обосновавшийся в Бургундии — одном из самых прекрасных регионов Франции, — Давид Брено работает предоставляет услуги высокохудожественной фотографии на элитных свадебных мероприятиях с 2003 года. Давиду великолепно удается запечатлеть самые редкие и особые романтические моменты в необычно новой и современной перспективе. Исколесив полмира, Давид продолжает снимать сказочные свадьбы для клиентов из Великобритании, США, ОАЭ, Норвегии, России, Китая, Канады, Индии и Швеции, делая особые торжества незабываемыми, благодаря своему неподражаемому стилю. Клиенты называют его работы «изумительными» и выражают глубокую благодарность и за его талант фотографа, и за его доброжелательный подход, помогающий создать непринужденную атмосферу и очаровательные искренние фотографии.

Талантливо и современно – работа Давида Брено

Очень тонко воспринимающий чувства и особенности характера и личности каждого клиента Давид Брено обладает изумительным видением деталей и креативным даром, что позволяет ему создавать свадебные фотографии, обладающие великолепно выстроенной композицией и глубиной настоящих произведений искусства. Эксперт в создании фотографий, отражающих счастливое сияние невесты и жениха в их торжественный романтический день, Давид выстраивает гармоничный сюжет, обеспечивающий превосходные художественные снимки в прекрасном современном стиле, живые и естественные.

Ваша личная «Коллекция»

Фотографии предоставляются жениху и невесте в виде уникального альбома, идеально соответствующего Вашим личным пожеланиям и требованиям. Клиенты также могут выбрать услугу «а ля карт» и получить фотографии в подарочной упаковке, дизайн которой разработан и создан по индивидуальному проекту. Также доступен DVD формат, а персонализированные альбомы также могут быть преподнесены в качестве подарков подружкам невесты, свидетелям и гостям.

Для организации встречи и обсуждения Вашего свадебного торжества с Давидом, а также ознакомления с его работами, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем счастливы организовать встречу, а также помочь советами по созданию Вашей собственной особой свадебной «Коллекции».

ДАВИД БРЕНО , 5.0 out of 5 based on 1 rating

David Brenot

David brenot portrait
Based in the beautiful Burgundy region of France, David Brenot has been a photographer specialising in luxury weddings and fine art since 2003. David captures those very special, romantic moments beautifully, in a fresh and contemporary way. Having travelled extensively, David has photographed magical weddings for clients in the UK, US, UAE, Norway, Russia, China, Canada, India and Sweden, immortalising very special days in his inimitable style. Clients describe his work as ‘amazing’ and express deep gratitude, both for his photographic skills and his friendly outlook which results in a relaxed atmosphere and enchanting, candid photographs.

Artistic and contemporary – the work of David Brenot

Highly perceptive to the feelings and personalities of each client, David Brenot has an eye for detail and creative flair that results in wedding photographs that have the composition and depth of fine art prints. Adept in the creation of photographs which capture the joy and splendour of the bride and groom on their romantic day, David builds up a rapport which ensures superb artistic and very beautiful contemporary style shots, with a natural and vivacious quality.

Your personal ‘Collection’

Photographs are presented to the bride and groom as a unique ‘Collection’ book, that best suits your personal preferences and requirements. You may also select an ‘a la carte’ service, where you can choose a tailor made package that records your romantic day precisely as you wish. A DVD format is also available, and individual books can be presented as gifts to bridesmaids, witnesses or guests.

To arrange a meeting to discuss your special day with David, and to see a selection of his work, please contact us. We will be delighted to set up meetings, or offer advice on how to create your own special wedding ‘Collection’.

David Brenot, 5.0 out of 5 based on 1 rating