Ваше оригинальное украшение стола центральной композицией

Ваше оригинальное украшение стола центральной композицией
Центральная композиция является неотъемлемой частью украшения свадебного стола, а чудесная цветочная аранжировка создаст романтическую атмосферу. Удивите Ваших гостей нежными, радующими глаз цветочными композициями. Тщательно подобранное центральное украшение стола будет соответствовать выбранной тематике Вашего торжества, а также дополнит сервировку стола, сочетаясь со столовыми приборами и хрусталем, или же поможет создать эмоциональную и романтическую атмосферу за столом.

Как создать эксклюзивную центральную цветочную композицию

Симпатичные вазочки с колокольчиками или ландышами идеально украсят столы небольших размеров. Несколько составленных вместе узких ваз-бокалов с единственным изысканным цветком в каждой создают иллюзию достаточно крупной цветочной композиции на малом пространстве. Восхитительной альтернативой станет также растение в отдельном контейнере, например, орхидея – более того, гости могут забрать их себе после торжества. На больших столах можно разместить более объемные композиции из великолепных лилий или роз, либо простые и очень элегантные композиции их единственной ветви цветущей вишни или миндаля.

Идеи для роскошных и изысканных центральных цветочных композиций

Одной из самых популярных композиций является большая чаша, наполненная крупными цветками в идеальном состоянии — выглядящий неизменно эффектно традиционный стиль. Вы всегда можете добавить Ваши личные штрихи, выбрав необычные чаши или вазоны для своих композиций: для этой цели идеально подходят красивые антикварные вазы или семейные реликвии. Для более живого и энергичного стиля, можно выбрать несочетающиеся вазы и вазоны или добавить в центральную композицию фрукты или овощи: идеальные фиолетовые гроздья винограда, ярко-красные помидоры или перцы, сочно-желтые лимоны или нежно-зеленые лаймы внесут желаемую радостную яркость и цвет в Ваше творение. Если у Вас кружится голова от обилия выбора или Вы чувствуете, что Вам требуется помощь с идеями, Вы всегда можете проконсультироваться со специалистом, который подскажет, как красиво украсить центр стола в Вашем очень личном стиле.

Добавьте необычные и броские элементы

Вы можете текстурно дополнить цветочную композицию кокосами или артишоками или распылив золотую или серебряную краску на яблоки и орехи, рассыпать их вокруг центральной цветочной композиции. Обратите внимание, что центральная композиция не должна быть слишком высокой, чтобы не мешать гостям свободно разговаривать. Зажженные свечи, плавающие в искрящихся хрустальных бокалах, размещенных среди нескольких роскошных единичных цветов – идеальный способ использовать один определенный цветок. Вы можете выбрать цветок, означающий что-то особенное для Вас или являющийся символом какой-то конкретной эмоции: например, традиционный фаворит роза повсеместно является цветком любви. У многих других цветов также есть свое «значение», что дает Вам в руки очаровательный способ сказать что-то очень личное при создании Вашей собственной центральной цветочной композиции.

Your original table centrepiece

Centrepieces are a vital part of the table decoration at your wedding and wonderful floral arrangements create a romantic point of focus. Capture the imagination of your guests with arrangements that bring pleasure and joy. A carefully chosen centrepiece can further illustrate a chosen theme, complement table settings and glassware, or can be used to evoke certain emotions and add to the romantic atmosphere.

How to create an exceptional centrepiece

Pretty pots of bluebells or lily of the valley will make the most of the dimensions of small tables. Single perfect blooms presented in shot glasses and grouped together give the illusion of a large arrangement in a smaller space, while plants in individual containers, such as orchids, offer a delightful alternative and can be taken away by guests afterwards. Large tables can accommodate magnificent lilies, roses, or try a single branch of cherry or almond blossom for a simple but effective piece.

Glamorous and beautiful centrepiece ideas

A popular choice is large bowls of perfect flowers, a traditional style that always looks spectacular. Personalise your centrepiece with unusual bowls or containers – beautiful antique vases or family heirlooms are ideal for this type of piece. If you feel overwhelmed by the choice, or would like help with ideas, you can consult a professional to assist you in creating a beautiful and very personal centrepiece. As well as mismatched vases and containers, you might enjoy adding fruit or vegetables to your centrepiece to create a vibrant look. The perfect bunch of purple grapes, brilliant red tomatoes or peppers, luscious lemons and limes all add colour.

Add unusual and eye catching elements

Add texture with coconuts or artichokes, or spray apples or nuts in gold or silver to place randomly around your central flowers. Make sure that centrepieces are not too high, and allow guests to converse easily. Candles floating in sparkling wine glasses, placed among a few perfect blooms are a good way to use a specific flower. You might choose a flower that denotes a particular emotion such as love, as is the case with roses, the traditional favourite. Many other flowers have different meanings and provide a charming way to say something very personal as you create your own very special centrepiece.