• Вокалисты
  • Из Франции
  • Идеально для коктейльных вечеринок и банкетов
  • Сольное выступление


Соло исполнительница Лиз

Лиз родилась в Ницце в 1981 и начала свою в 1999 карьеру, превзойдя сотни соперников и выиграв конкурс Graine de Star Tour в Мандельё. В 2005 Лиз представляла Монако на конкурсе исполнителей эстрадной песни Евровидение, а последующее участие в известном французском телевизионном шоу «Голос» принесло ей настоящую популярность у широкой аудитории в качестве соло исполнительницы. Лиз, завоевавшая популярность благодаря таким песням как «No Stress» и «Tout de Moi», также выпустила альбом под названием «Si j’avais su».

Одна из самых разноплановых свадебных исполнительниц

Лиз станет превосходным выбором для исключительной развлекательной программы на вашей роскошной свадьбе. Ее невероятный голос, широкий диапазон и большой объем исполняемого материала очаруют гостей всех возрастов. Лиз выступала на эксклюзивнейших мероприятиях и вечеринках с большим симфоническим оркестром Baie des Anges, а в последнее время поет на элитных мероприятиях по всей Европе.

Одаренная свадебная исполнительница Лиз, красивая и высшей степени талантливая, станет настоящим украшением вашего банкета или коктейльной вечеринки. Пожалуйста, свяжитесь с нами получения подробной информации и возможности пригласить эту блистательную артистку на ваше романтическое торжество.

Lise   Lise   Lise

• Singers
  • From France
  • Ideal for cocktails and dinners
  • Solo


Solo Singer Lise

Born in Nice in 1981, Lise beat hundreds of contestants to win the Graine de Star Tour in Mandelieu in 1999, catapulting her into the spotlight. Lise went on to represent Monaco in the 2005 Eurovision Song Contest, before her participation in top French TV show ‘The Voice’ brought her to the attention of a wider audience. Today she is an acclaimed solo music artist. Famous for songs such as ‘No Stress’ and ‘Tout de Moi’, Lise has also released an album entitled ‘si j’avais su’.

One of the most versatile wedding performers

When considering exceptional entertainment for a luxury wedding, Lise is an inspired choice. Her incredible voice, vast range and great selection of material will captivate guests of all ages. Lise has performed at exclusive conferences and parties with the Grand Orchestra of Baie des Anges, and currently entertains at selected events throughout Europe.

Beautiful as well as supremely talented, gifted wedding singer Lise is a real asset to your dinner or cocktail party. Should you require information on how to retain Lise for your romantic wedding celebrations, please feel free to contact us.

Lise   Lise   Lise