• Водное шоу
  • Франция
  • Идеально для коктейльных вечеринок
  • Соло, дуэт или группа


Заинтригуйте гостей вашей свадьбы одним из самых зрелищных и уникальных шоу в мире

Фрэнки Сапата (Franky Zapata) приступил к созданию собственного нового вида спорта — флайбординга — весной 2011 года. Благодаря обширному опыту выступления на гидроциклах и разработке нового опытного образца, он и его команда спортсменов вскоре с успехом создали уникальный зрелищный вид спорта, приводящий в восторг зрителей на престижных международных мероприятиях. Талантливые спортсмены глубоко ныряют в воду, чтобы вынырнуть на большой скорости на триумфальную высоту и вызвать восторг публики. Фрэнки объездил с шоу на флайбордах весь мир, выступив на таких мероприятиях, как киноприемьера «Джек Ричер» с Томом Крузом в Мадриде, Кубок мира в Дохе (Катар) и открытие Karujet Show в Гваделупе.

Выберите шоу на флайбордах для свадебных торжеств

Волнующая комбинация элементов — воды, воздуха и огня — делают это эффектное для зрителей шоу приятной частью роскошной свадьбы. При помощи различных световых эффектов спортсмены могут появляться из воды, словно дельфины, и летать высоко в воздухе как птицы в сопровождении лазерного шоу, освещающего каждое их движение. Шоу на флайбордах для свадебных торжеств, например, чарующей коктейльной вечеринки или приема, оставит вашим гостям изумительные воспоминания о поистине великолепном дне.

Этот принципиально новый вид спорта можно подстроить под ваши требования. Если вы заинтересованы возможностью использования шоу на флайбордах в качестве восхитительного дополнения к вашей роскошной свадебной коктейльной вечеринке, пожалуйста, свяжитесь с нами для организации встречи или получения дополнительной информации.

FlyBoard Show   FlyBoard Show   FlyBoard Show

• Water Shows
  • From France
  • Ideal for cocktails
  • Solo, duo or troupe


Intrigue your wedding guests with a spectacular and unique show in the world

Franky Zapata began to develop his special new sport, FlyBoard in spring 2011. With his extensive experience in jet skis, and the creation of a new prototype, he and his team of riders soon succeeded in the invention of a unique performance sport that now entrances audiences at prestigious international events. Talented riders dive deep into the water to emerge at great speed, to triumphant heights, much to the delight of audiences. Franky has taken FlyBoard Show entertainment all over the world, to events including the ‘Jack Reacher’ premier with Tom Cruise in Madrid, the Doha World Cup in Qatar, and the opening of the Karujet Show in Guadeloupe.

Choose FlyBoard Show for wedding celebrations

The exciting mix of elements – water, air and fire make this spectacular live spectator show a luxury wedding treat. Using different lighting effects the riders can appear like dolphins from the water, and fly high into the air like birds, with a laser show to illuminate every move. A FlyBoard show for wedding celebrations such as a glamorous cocktail party or reception will leave your guests with amazing memories of a truly magnificent day.

This revolutionary new sport can be customised just as you wish, and if you’re interested in the possibility of making FlyBoard Show entertainment an exciting addition to your luxury wedding cocktail reception, please do get in touch with us to organise a meeting, or to provide further details.

FlyBoard Show   FlyBoard Show   FlyBoard Show